«Умеет экономить деньги своего владельца»: Чего ожидать от Toyota Avensis со «вторички» рассказали эксперты - «Авто»

  • 16:01, 15-май-2019
  • Авто
  • Stevenson
  • 0

Японский седан даже на «вторичке» продолжает оставаться самым надежным автомобилем.





Все знают о «Камри», но мало кому известен надежный и прочный седан Toyota Avensis. Эксперты с канала «АВТО БУ» на YouTube подробно рассказали о том, чего ожидать от подержанного «Авенсиса».


По словам экспертов, Toyota Avensis зарекомендовал себя как автомобиль, способный прослужит очень долго своим владельцам, благодаря надежным моторам и ресурсным трансмиссиям. Подвеска на японском седане оказывает завидное сопротивление коррозии, а его надежность во многом превосходит «Камри». Эксперты отметили, что обслуживание «Авенсиса» со «вторички» не доставит финансовых потерь своему обладателю. «Умеет экономить деньги своего владельца», - такой отзыв о «японце» оставили блогеры.


Под капотом Toyota Avensis разместились атмосферные двигатели, работающие на бензине и объемами 1,6, 1,8 и 2,0 литра, отличающиеся беспроблемностью. Они приводятся в действие МКПП, АКПП и вариатором. Первые две трансмиссии характеризуются надежностью, а вариатор может легко выйти из строя – его ремонт обойдется от 20 000 рублей, а покупка нового будет стоить 150 000 рублей.





Салон «Авенсиса» достаточно качественный и износостойкий, но при перепадах температур начинает скрипеть пластик, а кожа на руле через время может стереться. Лакокрасочное покрытие Toyota Avensis тоже очень прочное и медленно приходит в негодность.


Японский седан даже на «вторичке» продолжает оставаться самым надежным автомобилем. Все знают о «Камри», но мало кому известен надежный и прочный седан Toyota Avensis. Эксперты с канала «АВТО БУ» на YouTube подробно рассказали о том, чего ожидать от подержанного «Авенсиса». По словам экспертов, Toyota Avensis зарекомендовал себя как автомобиль, способный прослужит очень долго своим владельцам, благодаря надежным моторам и ресурсным трансмиссиям. Подвеска на японском седане оказывает завидное сопротивление коррозии, а его надежность во многом превосходит «Камри». Эксперты отметили, что обслуживание «Авенсиса» со «вторички» не доставит финансовых потерь своему обладателю. «Умеет экономить деньги своего владельца», - такой отзыв о «японце» оставили блогеры. Под капотом Toyota Avensis разместились атмосферные двигатели, работающие на бензине и объемами 1,6, 1,8 и 2,0 литра, отличающиеся беспроблемностью. Они приводятся в действие МКПП, АКПП и вариатором. Первые две трансмиссии характеризуются надежностью, а вариатор может легко выйти из строя – его ремонт обойдется от 20 000 рублей, а покупка нового будет стоить 150 000 рублей. Салон «Авенсиса» достаточно качественный и износостойкий, но при перепадах температур начинает скрипеть пластик, а кожа на руле через время может стереться. Лакокрасочное покрытие Toyota Avensis тоже очень прочное и медленно приходит в негодность.


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!