Есть разница в качестве? В сети сравнили LADA Vesta SW Cross 2017 и 2018 годов выпуска - «Авто»

  • 12:42, 15-май-2019
  • Авто
  • Chandter
  • 0

Стало известно, как «АвтоВАЗ» прислушивается к мнению автомобилистов, работает над совершенствованием моделей, выявлением и устранением недостатков.





Эксперт и ведущий популярного YouTube-канала «Энергетик Сергей Николаев» вместе с постоянным подписчиком канала Максимом провели обзор и сравнение двух вариантов одной модели автомобиля – LADA Vesta SW Cross 2017 и 2018 годов. Авто «постарше» – это «Веста» «Энергетика», модель 2018 года – личный автомобиль Максима. Всего год разницы в выпуске одной и той же модели, однако, изменения оказались заметными.


Сообщается, что ранее Максим владел новенькой «Вестой» 2015 года выпуска в кузове седан, однако в 2018 году поменял его на универсал. Подписчик блогера отметил, что у седана, проехавшего за 3 года 90 тыс. км, сильно стачивались тормозные диски, однако в LADA Vesta SW Cross 2017 и 2018 годов до сих пор не избавились от этого недостатка, и с ним приходится мириться. Либо можно заменить штатные диски на диски UBS, как поступил блогер, однако, эксперт отметил, что колодки в таком случае придется менять вдвое чаще.


Владелец LADA Vesta SW Cross 2018 года пожаловался на отсутствие крышек для замены «противотуманок». В авто 2017 модельного года такие крышки еще присутствуют.



Есть разница в качестве? В сети сравнили LADA Vesta SW Cross 2017 и 2018 годов выпуска - «Авто»

«Стоимость просто космическая»: Владелец KIA Rio рассказал о вложениях в 2-летний автомобиль


Несмотря на то, что владелец покупал «Рио» в премиум-комплектации, чтобы достичь этого уровня, ему пришлось дополнительно вложиться в доработку автомобиля.



Также блогер уже давно заменил стойки в своей машине на «Асоми», избавившись от стука в амортизаторах, а недавно в его авто по гарантии заменили амортизатор поперечной устойчивости с наваренными впереди втулками и установили стойки амортизатора Rosteco.

В LADA Vesta SW Cross 2018 года такой амортизатор уже установлен с завода. За год эксплуатации в модели 2018 года, по словам Максима, пока ничего «не стучало».





Разница между машинами была выявлена и в звучании сигнала. У обоих владельцев LADA Vesta SW Cross остались вопросы к «АвтоВАЗ» по поводу эргономики салона, в частности, сидений и подлокотников. Блогер тюнинговал салон самостоятельно.


Стало известно, как «АвтоВАЗ» прислушивается к мнению автомобилистов, работает над совершенствованием моделей, выявлением и устранением недостатков. Эксперт и ведущий популярного YouTube-канала «Энергетик Сергей Николаев» вместе с постоянным подписчиком канала Максимом провели обзор и сравнение двух вариантов одной модели автомобиля – LADA Vesta SW Cross 2017 и 2018 годов. Авто «постарше» – это «Веста» «Энергетика», модель 2018 года – личный автомобиль Максима. Всего год разницы в выпуске одной и той же модели, однако, изменения оказались заметными. Сообщается, что ранее Максим владел новенькой «Вестой» 2015 года выпуска в кузове седан, однако в 2018 году поменял его на универсал. Подписчик блогера отметил, что у седана, проехавшего за 3 года 90 тыс. км, сильно стачивались тормозные диски, однако в LADA Vesta SW Cross 2017 и 2018 годов до сих пор не избавились от этого недостатка, и с ним приходится мириться. Либо можно заменить штатные диски на диски UBS, как поступил блогер, однако, эксперт отметил, что колодки в таком случае придется менять вдвое чаще. Владелец LADA Vesta SW Cross 2018 года пожаловался на отсутствие крышек для замены «противотуманок». В авто 2017 модельного года такие крышки еще присутствуют. «Стоимость просто космическая»: Владелец KIA Rio рассказал о вложениях в 2-летний автомобиль Несмотря на то, что владелец покупал «Рио» в премиум-комплектации, чтобы достичь этого уровня, ему пришлось дополнительно вложиться в доработку автомобиля. Также блогер уже давно заменил стойки в своей машине на «Асоми», избавившись от стука в амортизаторах, а недавно в его авто по гарантии заменили амортизатор поперечной устойчивости с наваренными впереди втулками и установили стойки амортизатора Rosteco. В LADA Vesta SW Cross 2018 года такой амортизатор уже установлен с завода. За год эксплуатации в модели 2018 года, по словам Максима, пока ничего «не стучало». Разница между машинами была выявлена и в звучании сигнала. У обоих владельцев LADA Vesta SW Cross остались вопросы к «АвтоВАЗ» по поводу эргономики салона, в частности, сидений и подлокотников. Блогер тюнинговал салон самостоятельно.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!