«Видны дырки, все хрустит, так не должно быть»: Владелец LADA Vesta SW рассказал о недостатках автомобиля - «Авто»

  • 08:19, 15-май-2019
  • Авто
  • Dernck
  • 0

Несмотря на недолгую эксплуатацию сроком в один месяц владелец уже нашел в «Весте» кое-какие недочеты, требующие исправления.





Свой отзыв владелец оставил на канале Paramonov. Первое, что ему не понравилось в LADA Vesta SW – это «косяк» сборки: линия капота, переходящая в линию выштамповки на крыле, не совпадает по уровню с выштамповкой на двери, что явно бросается в глаза. Зазор на стойке тоже с одной стороны больше, чем на другой.


Расположенные на капоте омыватели лобового стекла при эксплуатации оставляют на нем следы и разводы от омывающей жидкости, поэтому владелец планирует перенести их на жабо.


Также автор отметил, что передние фары на LADA Vesta SW и на LADA Kalina никак не отличаются по яркости света, а стоимость разнится в 3 раза не в пользу «Весты СВ». К недостаткам он также отнес слишком маленькие по размеру заводские брызговики, слабую фиксацию дверей и слишком бюджетный механизм складывания боковых зеркал: «Видны дырки, какие-то пружины, все хрустит, так не должно быть», – отметил владелец.


Отсутствие газовых упоров для капота LADA Vesta SW автора не смущает, поскольку даже в более дорогих иномарках они отсутствуют – чего уж требовать от «Весты». Возмущение расходом масла со стороны некоторых владельцев он тоже не понял: «Разве проблема – долить 200 г масла?» – отметил он, добавив, что производителем по регламенту заявлен расход 300-500 г на 10 000 км.





Из достоинств владельцу также понравился клиренс Vesta SW высотой в 178 мм, позволяющий, по его словам, проехать куда угодно, наличие кнопки открывания багажника на двери и простота складывания задних сидений.


Несмотря на недолгую эксплуатацию сроком в один месяц владелец уже нашел в «Весте» кое-какие недочеты, требующие исправления. Свой отзыв владелец оставил на канале Paramonov. Первое, что ему не понравилось в LADA Vesta SW – это «косяк» сборки: линия капота, переходящая в линию выштамповки на крыле, не совпадает по уровню с выштамповкой на двери, что явно бросается в глаза. Зазор на стойке тоже с одной стороны больше, чем на другой. Расположенные на капоте омыватели лобового стекла при эксплуатации оставляют на нем следы и разводы от омывающей жидкости, поэтому владелец планирует перенести их на жабо. Также автор отметил, что передние фары на LADA Vesta SW и на LADA Kalina никак не отличаются по яркости света, а стоимость разнится в 3 раза не в пользу «Весты СВ». К недостаткам он также отнес слишком маленькие по размеру заводские брызговики, слабую фиксацию дверей и слишком бюджетный механизм складывания боковых зеркал: «Видны дырки, какие-то пружины, все хрустит, так не должно быть», – отметил владелец. Отсутствие газовых упоров для капота LADA Vesta SW автора не смущает, поскольку даже в более дорогих иномарках они отсутствуют – чего уж требовать от «Весты». Возмущение расходом масла со стороны некоторых владельцев он тоже не понял: «Разве проблема – долить 200 г масла?» – отметил он, добавив, что производителем по регламенту заявлен расход 300-500 г на 10 000 км. Из достоинств владельцу также понравился клиренс Vesta SW высотой в 178 мм, позволяющий, по его словам, проехать куда угодно, наличие кнопки открывания багажника на двери и простота складывания задних сидений.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!