«Обогнать Жигуль – целая история»: О претензиях к новому Toyota Land Cruiser Prado рассказал водитель - «Авто»

  • 16:58, 13-май-2019
  • Авто
  • Kennedy
  • 0

Владелец «Прадика» убежден в том, что машина – очень хороша, но есть у неё целый ряд проблем.





Стоимость нового Toyota Land Cruiser Prado в достойной комплектации с 2,7-литровым мотором составила чуть более 3,6 миллиона рублей, потому водитель решил рассказать о том, какие у него претензии к внедорожнику за столь внушительную сумму денег. В первую очередь, в «Прадике» его очень смущает расход, к которому автомобилист, даже с учетом того, что ранее у него были большие японские внедорожники, оказался не готов.


Также у водителя появились жалобы на пневмоподвеску с KDSS. Что интересно, в более дешевых комплектациях Toyota Land Cruiser Prado оснащался обычной пружиной, и это делало автомобиль более валким и приятным в управлении. Помимо этого, динамика внедорожника – едва ли не самая большая головная боль водителя, который уже жалеет, что не остановил свой выбор на «Прадике» с 4,0-литровым двигателем.


«Совсем плохо едет по трассе. Жигуль обогнать – будет целая история, да и комфорта по разбитым дорогам очень мало», – жалуется водитель на своего «японца». Комментаторы на автомобильном форуме подтвердили факт того, что с динамикой у Toyota Land Cruiser Prado действительно есть проблемы, и усомнились в том, что его вообще стоило покупать, если владелец машины собирался ездить преимущественно по трассам.





«Прадо – это же сарай какой-то, ещё и за такие деньги. Простой и надежный, это да, но комфорта по трясучкам не будет, и не едет он совсем», – подвели итог комментаторы в сети.


Владелец «Прадика» убежден в том, что машина – очень хороша, но есть у неё целый ряд проблем. Стоимость нового Toyota Land Cruiser Prado в достойной комплектации с 2,7-литровым мотором составила чуть более 3,6 миллиона рублей, потому водитель решил рассказать о том, какие у него претензии к внедорожнику за столь внушительную сумму денег. В первую очередь, в «Прадике» его очень смущает расход, к которому автомобилист, даже с учетом того, что ранее у него были большие японские внедорожники, оказался не готов. Также у водителя появились жалобы на пневмоподвеску с KDSS. Что интересно, в более дешевых комплектациях Toyota Land Cruiser Prado оснащался обычной пружиной, и это делало автомобиль более валким и приятным в управлении. Помимо этого, динамика внедорожника – едва ли не самая большая головная боль водителя, который уже жалеет, что не остановил свой выбор на «Прадике» с 4,0-литровым двигателем. «Совсем плохо едет по трассе. Жигуль обогнать – будет целая история, да и комфорта по разбитым дорогам очень мало», – жалуется водитель на своего «японца». Комментаторы на автомобильном форуме подтвердили факт того, что с динамикой у Toyota Land Cruiser Prado действительно есть проблемы, и усомнились в том, что его вообще стоило покупать, если владелец машины собирался ездить преимущественно по трассам. «Прадо – это же сарай какой-то, ещё и за такие деньги. Простой и надежный, это да, но комфорта по трясучкам не будет, и не едет он совсем», – подвели итог комментаторы в сети.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!