«Субарик – мертвая машина»: В сети обсудили, чем Subaru VX хуже Toyota RAV4 - «Авто»

  • 12:40, 12-май-2019
  • Авто
  • Борислав
  • 0

Оба японских кроссовера автолюбителям очень нравятся, однако «Равчик», всё-таки, больше подходит для широкого круга людей.





По крайней мере, в этом убеждены комментаторы тематического сообщества «ВКонтакте», посвящённого Toyota RAV4. Один из водителей рассказал, как помогал в покупке Subaru VX 2012 года выпуска своему другу, и в салоне клиентам рассказали, что этот «японец», якобы, куда лучше конкурента от компании Toyota, поскольку обладает вариатором более высокого качества.


«Нам объяснили, что тут и КПП цепная, не то что металлический ремень как у Равчика, и масло меньше жрёт, и в целом понадежнее Тойоты», – рассказывает комментатор. Другие автомобилисты соглашаются с тем, что вариатор Subaru VX действительно надёжнее Toyota RAV4, однако напоминают, что в плане ремонта в целом – к «Субарику» вопросов предостаточно.


«Машина мертвая конечно. У товарища была такая, с салона, так нас дети на велосипедах обгоняли, и вложений требовала много», – жалуется на Subaru VX комментатор, уточняя, что автомобиль сжигал по 5 литров масла на 10 000 км пробега, да и подвеску перебирать пришлось на отметке в 150 000 км.





«Два года назад слил её перекупам, взял Ford Focus и не парится теперь», – резюмировали автолюбители, добавляя, что к Toyota RAV4 таких претензий нет и быть не может, поскольку этот японский кроссовер хорош во всём – от динамики до надежности.


Оба японских кроссовера автолюбителям очень нравятся, однако «Равчик», всё-таки, больше подходит для широкого круга людей. По крайней мере, в этом убеждены комментаторы тематического сообщества «ВКонтакте», посвящённого Toyota RAV4. Один из водителей рассказал, как помогал в покупке Subaru VX 2012 года выпуска своему другу, и в салоне клиентам рассказали, что этот «японец», якобы, куда лучше конкурента от компании Toyota, поскольку обладает вариатором более высокого качества. «Нам объяснили, что тут и КПП цепная, не то что металлический ремень как у Равчика, и масло меньше жрёт, и в целом понадежнее Тойоты», – рассказывает комментатор. Другие автомобилисты соглашаются с тем, что вариатор Subaru VX действительно надёжнее Toyota RAV4, однако напоминают, что в плане ремонта в целом – к «Субарику» вопросов предостаточно. «Машина мертвая конечно. У товарища была такая, с салона, так нас дети на велосипедах обгоняли, и вложений требовала много», – жалуется на Subaru VX комментатор, уточняя, что автомобиль сжигал по 5 литров масла на 10 000 км пробега, да и подвеску перебирать пришлось на отметке в 150 000 км. «Два года назад слил её перекупам, взял Ford Focus и не парится теперь», – резюмировали автолюбители, добавляя, что к Toyota RAV4 таких претензий нет и быть не может, поскольку этот японский кроссовер хорош во всём – от динамики до надежности.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!