«Не меняй ничего, развод от дилера»: О «правильном» прохождении ТО-0 для Hyundai Creta рассказали в сети - «Авто»

  • 08:40, 09-май-2019
  • Авто
  • James
  • 0

Комментаторы убеждены, что любые предложения «официалов», касательно проведения каких-либо работ на нулевом ТО, стоит вежливо отклонять.





В сообществе владельцев Hyundai Creta соцсети «ВКонтакте», один из водителей рассказал, как официальные дилеры предложили ему произвести замену масла на ТО-0, потому у других автомобилистов он поинтересовался, стоит ли это делать и какие могут быть последствия от отказа в замене.


Автолюбители достаточно однозначно высказались на этот счёт. По их мнению, «правильное» прохождение нулевого технического осмотра для Hyundai Creta не предусматривает замены масла, поскольку уже с завода в корейский кроссовер льют вполне себе нормальный смазочный материал: «Посмотрите, на щупе через 1 000 километров пробега масло как слеза».


Владелец Hyundai Creta предполагал, что менять масло следует после обкатки, и что она, якобы, длится всего лишь 1 500 километров, потому предложение от «официалов» – вполне логичное, но другие водители быстро убедили его в обратном: «Не меняй ничего, это развод от дилера», «Через 5-7,5 тысяч км можешь менять, это и будет обкатка».





Впрочем, водитель также заметил, что на его Hyundai Creta, несмотря на не самый внушительный пробег, начала дребезжать консоль, потому у «официалов» он планирует исключительно отремонтировать автомобиль по гарантии, отказавшись от других навязываемых услуг.


Комментаторы убеждены, что любые предложения «официалов», касательно проведения каких-либо работ на нулевом ТО, стоит вежливо отклонять. В сообществе владельцев Hyundai Creta соцсети «ВКонтакте», один из водителей рассказал, как официальные дилеры предложили ему произвести замену масла на ТО-0, потому у других автомобилистов он поинтересовался, стоит ли это делать и какие могут быть последствия от отказа в замене. Автолюбители достаточно однозначно высказались на этот счёт. По их мнению, «правильное» прохождение нулевого технического осмотра для Hyundai Creta не предусматривает замены масла, поскольку уже с завода в корейский кроссовер льют вполне себе нормальный смазочный материал: «Посмотрите, на щупе через 1 000 километров пробега масло как слеза». Владелец Hyundai Creta предполагал, что менять масло следует после обкатки, и что она, якобы, длится всего лишь 1 500 километров, потому предложение от «официалов» – вполне логичное, но другие водители быстро убедили его в обратном: «Не меняй ничего, это развод от дилера», «Через 5-7,5 тысяч км можешь менять, это и будет обкатка». Впрочем, водитель также заметил, что на его Hyundai Creta, несмотря на не самый внушительный пробег, начала дребезжать консоль, потому у «официалов» он планирует исключительно отремонтировать автомобиль по гарантии, отказавшись от других навязываемых услуг.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!