«Мусорность допускается?»: На небрежную работу «официалов» при ремонте Hyundai Creta пожаловался владелец - «Авто»

  • 10:28, 05-май-2019
  • Авто
  • Nyman
  • 0

По словам водителя, так называемые «специалисты», после проведения ремонта, оставили кучу грязи под краской «корейца».





В тематическом сообществе соцсети «ВКонтакте», посвященном Hyundai Creta, один из автомобилистов решил пожаловаться на небрежную работу официальных дилеров. Автомобиль водителя попал в серьезное ДТП, после которого он, по КАСКО, сдал свою машину на ремонт к дилеру. И когда приехал забирать автомобиль обратно, то обнаружил, что под новеньким лакокрасочным покрытием кузова присутствует явный мусор.


При этом мастер-приёмщик заявил разозлённому владельцу Hyundai Creta, что никаких проблем нет, и такие огрехи, мол, в пределах нормы, что конечно же не успокоило автомобилиста. «Мусорность допускается, говорит!», – уточнил встревоженный водитель, добавив также, что забирать кроссовер обратно он не стал, убедив дилеров, что данные «косяки» необходимо устранить, иначе дело может дойти до официальных жалоб.






«Мусорность допускается?»: На небрежную работу «официалов» при ремонте Hyundai Creta пожаловался владелец - «Авто»

«Чистая лотерея»: Выбор между Renault Duster и KIA Sportage с пробегом обсудили в сети


Взять достойный подержанный кроссовер при бюджете до 800 000 рублей – можно, но вот выбор будет крайне тяжелым.



Комментаторы в сети неоднозначно восприняли данную ситуацию. Кто-то встал на сторону владельца проблемной Hyundai Creta: «Да у них что не спроси – всё допускается», «На улице её что ли красили?», «Ладно хоть пока вздутия не допускаются». Но некоторые автомобилисты решили обсудить ситуацию более глобально: «Да что тут можно говорить, если сейчас даже ямы на дороге имеют ГОСТ?», «В страшное время живём».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По словам водителя, так называемые «специалисты», после проведения ремонта, оставили кучу грязи под краской «корейца». В тематическом сообществе соцсети «ВКонтакте», посвященном Hyundai Creta, один из автомобилистов решил пожаловаться на небрежную работу официальных дилеров. Автомобиль водителя попал в серьезное ДТП, после которого он, по КАСКО, сдал свою машину на ремонт к дилеру. И когда приехал забирать автомобиль обратно, то обнаружил, что под новеньким лакокрасочным покрытием кузова присутствует явный мусор. При этом мастер-приёмщик заявил разозлённому владельцу Hyundai Creta, что никаких проблем нет, и такие огрехи, мол, в пределах нормы, что конечно же не успокоило автомобилиста. «Мусорность допускается, говорит!», – уточнил встревоженный водитель, добавив также, что забирать кроссовер обратно он не стал, убедив дилеров, что данные «косяки» необходимо устранить, иначе дело может дойти до официальных жалоб. «Чистая лотерея»: Выбор между Renault Duster и KIA Sportage с пробегом обсудили в сети Взять достойный подержанный кроссовер при бюджете до 800 000 рублей – можно, но вот выбор будет крайне тяжелым. Комментаторы в сети неоднозначно восприняли данную ситуацию. Кто-то встал на сторону владельца проблемной Hyundai Creta: «Да у них что не спроси – всё допускается», «На улице её что ли красили?», «Ладно хоть пока вздутия не допускаются». Но некоторые автомобилисты решили обсудить ситуацию более глобально: «Да что тут можно говорить, если сейчас даже ямы на дороге имеют ГОСТ?», «В страшное время живём».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!