«Хоть бери и толкай, вообще не едет»: О впечатлениях от Renault Duster после Ford Focus рассказал автомобилист - «Авто»

  • 07:04, 05-май-2019
  • Авто
  • Thorndike
  • 0

Автомобилиста очень разочаровала динамика и управляемость французского кроссовера.





Водитель приобрёл себе Renault Duster всего лишь неделю назад, но за столь непродолжительное время, «француз» успевал оставить у владельца удручающее впечатление. «Дастер» автолюбитель приобрёл вместо Ford Focus в кузове универсал, который водителя устраивал целиком и полностью – от механической коробки передач, до 2,0-литрового «атмосферника», обеспечивающего автомобилю приличные ездовые характеристики.


Что примечательно, Renault Duster был приобретён в своей максимальной комплектации, с кожаным салоном, навигацией, и всём таким прочим, и по уровню комфорта – владельца всё устраивает. Более значимые проблемы начинают проявляться, стоит только кроссоверу выехать на скоростную трассу и попробовать прибавить скорости: «Ощущения очень печальные, а ведь тут даже чип-тюнинг сделан».


Владелец «Дастера» уточнил, что автомобиль, который даже не тяжелее Ford Focus, оснащён таким же, по характеристикам, 2,0-литровым мотором, но его, судя по всему, кроссоверу катастрофически не хватает, да и шумоизоляция конкретно подводит: «Он шумнее и деревяннее Форда в разы!».






«Хоть бери и толкай, вообще не едет»: О впечатлениях от Renault Duster после Ford Focus рассказал автомобилист - «Авто»

«Езжу на двух болтах»: О «забодавших» проблемах с шаровой LADA 4x4 рассказал водитель


Начинающий «нивовод» очень раздосадован тем фактом, что даже кувалдой выбить обломавшиеся болты у него не получается.



Водитель заявил, что на скоростной трассе ему теперь вообще стыдно появляться, поскольку Renault Duster для неё, будто бы, совершенно не предназначен.

Автомобилист заключил, что если кто-то заявляет, что доволен динамикой «Дастера», то это может значить лишь одно – что никогда у этого человек не было по-настоящему мощной машины: «Ну хоть бери и толкай его на обгоне, вообще не едет».


Автомобилиста очень разочаровала динамика и управляемость французского кроссовера. Водитель приобрёл себе Renault Duster всего лишь неделю назад, но за столь непродолжительное время, «француз» успевал оставить у владельца удручающее впечатление. «Дастер» автолюбитель приобрёл вместо Ford Focus в кузове универсал, который водителя устраивал целиком и полностью – от механической коробки передач, до 2,0-литрового «атмосферника», обеспечивающего автомобилю приличные ездовые характеристики. Что примечательно, Renault Duster был приобретён в своей максимальной комплектации, с кожаным салоном, навигацией, и всём таким прочим, и по уровню комфорта – владельца всё устраивает. Более значимые проблемы начинают проявляться, стоит только кроссоверу выехать на скоростную трассу и попробовать прибавить скорости: «Ощущения очень печальные, а ведь тут даже чип-тюнинг сделан». Владелец «Дастера» уточнил, что автомобиль, который даже не тяжелее Ford Focus, оснащён таким же, по характеристикам, 2,0-литровым мотором, но его, судя по всему, кроссоверу катастрофически не хватает, да и шумоизоляция конкретно подводит: «Он шумнее и деревяннее Форда в разы!». «Езжу на двух болтах»: О «забодавших» проблемах с шаровой LADA 4x4 рассказал водитель Начинающий «нивовод» очень раздосадован тем фактом, что даже кувалдой выбить обломавшиеся болты у него не получается. Водитель заявил, что на скоростной трассе ему теперь вообще стыдно появляться, поскольку Renault Duster для неё, будто бы, совершенно не предназначен. Автомобилист заключил, что если кто-то заявляет, что доволен динамикой «Дастера», то это может значить лишь одно – что никогда у этого человек не было по-настоящему мощной машины: «Ну хоть бери и толкай его на обгоне, вообще не едет».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!