«Кто круче»: ВАЗ-2101 с мотором от Nissan Silvia сразился с LADA Granta - «Авто»

  • 13:52, 01-май-2019
  • Авто
  • Lewis
  • 0

Даже доработанный советский автомобиль не смог победить «Гранту» в гоночном соревновании.





Необычный эксперимент поставили эксперты с канала «Auto VRN». Блогеры решили испытать в гонке по прямой классический ВАЗ-2101 и LADA Granta Sport.


LADA Granta в комплектации Sport обзавелась 15-дюймовыми колесными дисками, а под капотом расположился 1,6-литровый 140-сильный двигатель. Подвеска на этом автомобиле осталась от классической «Гранты. Также сообщается, что двигатель, расположенный под капотом спортивной «Гранты» обзавелся «безвтыковыми» поршнями, четырехфазными распредвалами и электронным дросселем. Тюнинг российского автомобиля обошелся мастерам в 135 000 рублей.


Соперником доработанной LADA Granta стал обычный ВАЗ-2101, получивший японский двигатель, задние тормоза от Hyundai Solaris и новую подвеску. Под капотом доработанной «Копейки» разместился мотор от Nissan Silvia объемом 2, 0 литра с производительностью 160 лошадиных сил, а трансмиссия и карданный вал советский автомобиль позаимствовал от той же «Сильвии».





Для доработанных ВАЗ-2101 и LADA Granta блогеры устроили гонку, чтобы выяснить, «кто из них круче». В первом заезде оба автомобили тронулись одинаково, но через время «Гранта» начала обгонять «Копейку» и финишировала раньше нее. Второй заезд показал те же результаты – LADA Granta порвала ВАЗ-2101. В третьем заезде «Копейка» вырвалась вперед, однако «Гранта» не только смогла опередить ее, но и обогнать. В четвертом и пятом заездах ВАЗ-2101 не удалось вырвать пальму первенства у «Гранты».


Даже доработанный советский автомобиль не смог победить «Гранту» в гоночном соревновании. Необычный эксперимент поставили эксперты с канала «Auto VRN». Блогеры решили испытать в гонке по прямой классический ВАЗ-2101 и LADA Granta Sport. LADA Granta в комплектации Sport обзавелась 15-дюймовыми колесными дисками, а под капотом расположился 1,6-литровый 140-сильный двигатель. Подвеска на этом автомобиле осталась от классической «Гранты. Также сообщается, что двигатель, расположенный под капотом спортивной «Гранты» обзавелся «безвтыковыми» поршнями, четырехфазными распредвалами и электронным дросселем. Тюнинг российского автомобиля обошелся мастерам в 135 000 рублей. Соперником доработанной LADA Granta стал обычный ВАЗ-2101, получивший японский двигатель, задние тормоза от Hyundai Solaris и новую подвеску. Под капотом доработанной «Копейки» разместился мотор от Nissan Silvia объемом 2, 0 литра с производительностью 160 лошадиных сил, а трансмиссия и карданный вал советский автомобиль позаимствовал от той же «Сильвии». Для доработанных ВАЗ-2101 и LADA Granta блогеры устроили гонку, чтобы выяснить, «кто из них круче». В первом заезде оба автомобили тронулись одинаково, но через время «Гранта» начала обгонять «Копейку» и финишировала раньше нее. Второй заезд показал те же результаты – LADA Granta порвала ВАЗ-2101. В третьем заезде «Копейка» вырвалась вперед, однако «Гранта» не только смогла опередить ее, но и обогнать. В четвертом и пятом заездах ВАЗ-2101 не удалось вырвать пальму первенства у «Гранты».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!