«Недооценен и забыт»: Плюсы и минусы подержанного Opel Insignia раскрыл эксперт - «Новости»

  • 05:20, 01-май-2019
  • Авто / Большой Кавказ / Россия / Новости дня
  • Morris
  • 0

Немецкий автомобиль, несмотря на недостатки, прослужит довольно долго и может похвастаться достаточно роскошным внешним обликом.





Opel Insignia не стал популярным на российском рынке, но это не говорит о том, что он плох. Эксперт с канала «АВТО БУ» на YouTube выяснил плюсы и минусы немецкого автомобиля.


Причиной невысокой востребованности Opel Insignia выступает изменение имиджа немецкого авто – ранее стандартное исполнение стоило недорого, но стоило машине обрести новые двигатели, она стала по ценнику в один ряд с Toyota Camry и Volkswagen Passat. Но после того, ка «Инсигниа» выбыла из бюджетного сегмента, она не стала полноправным членом семейства машин премиум-класса.


В 2013 году Opel Insignia подвергся рестайлингу, который незначительно затронул внешность, интерьер и силовые параметры машины. Подкапотное пространство «немца» заняли 1,6- и 1,8-литровые моторы, которые довольно слабые на трассе, но отличаются надежностью и долговечностью Помимо них Opel Insignia оснащали еще и турбомотором объемом 1,6 литра с отдачей 128 «лошадок», который также надежен, но нуждается в соответствующем обслуживании из-за проблем с поршневой группой. Как и все бюджетные авто, «Инсигнию оснащали еще и дизельными агрегатами, которые тоже надежны.





Если говорить о коробках передач, то они могут проработать больше 200 000 км, если вовремя менять масло и использовать для плавного вождения. Блогер отметил, что «Инсигниа» в России «недооценили и забыли», а ведь качество ЛКП на Opel Insignia не уступает покрытию на Mercedes-Benz, а по надежности и привлекательности «немец» может превзойти любое авто премиум-класса.


Немецкий автомобиль, несмотря на недостатки, прослужит довольно долго и может похвастаться достаточно роскошным внешним обликом. Opel Insignia не стал популярным на российском рынке, но это не говорит о том, что он плох. Эксперт с канала «АВТО БУ» на YouTube выяснил плюсы и минусы немецкого автомобиля. Причиной невысокой востребованности Opel Insignia выступает изменение имиджа немецкого авто – ранее стандартное исполнение стоило недорого, но стоило машине обрести новые двигатели, она стала по ценнику в один ряд с Toyota Camry и Volkswagen Passat. Но после того, ка «Инсигниа» выбыла из бюджетного сегмента, она не стала полноправным членом семейства машин премиум-класса. В 2013 году Opel Insignia подвергся рестайлингу, который незначительно затронул внешность, интерьер и силовые параметры машины. Подкапотное пространство «немца» заняли 1,6- и 1,8-литровые моторы, которые довольно слабые на трассе, но отличаются надежностью и долговечностью Помимо них Opel Insignia оснащали еще и турбомотором объемом 1,6 литра с отдачей 128 «лошадок», который также надежен, но нуждается в соответствующем обслуживании из-за проблем с поршневой группой. Как и все бюджетные авто, «Инсигнию оснащали еще и дизельными агрегатами, которые тоже надежны. Если говорить о коробках передач, то они могут проработать больше 200 000 км, если вовремя менять масло и использовать для плавного вождения. Блогер отметил, что «Инсигниа» в России «недооценили и забыли», а ведь качество ЛКП на Opel Insignia не уступает покрытию на Mercedes-Benz, а по надежности и привлекательности «немец» может превзойти любое авто премиум-класса.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!