«Только с противогазом не воняет»: Владелец KIA Rio рассказал о первых 1 000 км без катализатора - «Авто»

  • 06:20, 30-апр-2019
  • Авто
  • Brown
  • 0

«Ароматы» не позволяют стоять рядом с машиной.





Владелец KIA Rio 2014 года выпуска рассказал, какие изменения заметил, пройдя первые 1 000 км после удаления катализатора, что делать с вонью от выхлопов и пропадает ли право на гарантийный ремонт. Автор YouTube-канала PROавто сообщил, что удалил катализатор на пробеге в 53 000 км, после чего выполнил прошивку Euro-2 и установил пламегаситель.


Что касается динамики «Рио», то, по личным ощущениям автомобилиста, он стал существенно «веселее» разгоняться. Расход топлива тоже уменьшился на литр и теперь составляет 8 л на 100 км в смешанном цикле. Масло за 1 000 км пробега без катализатора осталось на прежнем уровне.


Автор дополнительно отметил, что внешне удаление катализатора никак не замечается: подкапотное пространство выглядит точно так же, как и до процедуры, звук работы двигателя тоже почти не изменился. Но минусом удаления катализатора предсказуемо стала появившаяся вонь.


В салоне запах почти не ощущается: водитель ничего не чувствует, задние пассажиры – иногда, но снаружи «аромат» из выхлопной трубы сложно не заметить. «Только с противогазом не воняет», – сообщил владелец KIA Rio. Он добавил, что данная проблема решается заменой «родного» резонатора на резонатор младших моделей, например, рестайлинга 2015-2016 года.





По поводу сохранения гарантии от дилера после удаления катализатора автор отметил, что у его машины она составляла всего 1 тысячу км, поэтому он без особого страха пошел на его удаление. При этом он рассказал, что владельцам экземпляров «Рио», выпущенных во второй половине 2016 года и младше, увеличивается гарантия на катализатор до 100 тысяч км пробега, поэтому раньше этого времени вмешиваться туда не стоит.


«Ароматы» не позволяют стоять рядом с машиной. Владелец KIA Rio 2014 года выпуска рассказал, какие изменения заметил, пройдя первые 1 000 км после удаления катализатора, что делать с вонью от выхлопов и пропадает ли право на гарантийный ремонт. Автор YouTube-канала PROавто сообщил, что удалил катализатор на пробеге в 53 000 км, после чего выполнил прошивку Euro-2 и установил пламегаситель. Что касается динамики «Рио», то, по личным ощущениям автомобилиста, он стал существенно «веселее» разгоняться. Расход топлива тоже уменьшился на литр и теперь составляет 8 л на 100 км в смешанном цикле. Масло за 1 000 км пробега без катализатора осталось на прежнем уровне. Автор дополнительно отметил, что внешне удаление катализатора никак не замечается: подкапотное пространство выглядит точно так же, как и до процедуры, звук работы двигателя тоже почти не изменился. Но минусом удаления катализатора предсказуемо стала появившаяся вонь. В салоне запах почти не ощущается: водитель ничего не чувствует, задние пассажиры – иногда, но снаружи «аромат» из выхлопной трубы сложно не заметить. «Только с противогазом не воняет», – сообщил владелец KIA Rio. Он добавил, что данная проблема решается заменой «родного» резонатора на резонатор младших моделей, например, рестайлинга 2015-2016 года. По поводу сохранения гарантии от дилера после удаления катализатора автор отметил, что у его машины она составляла всего 1 тысячу км, поэтому он без особого страха пошел на его удаление. При этом он рассказал, что владельцам экземпляров «Рио», выпущенных во второй половине 2016 года и младше, увеличивается гарантия на катализатор до 100 тысяч км пробега, поэтому раньше этого времени вмешиваться туда не стоит.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!