Не только в СССР: Что случилось с отечественными автомобилями на Кубе, Северной Корее и Китае, рассказали эксперты - «Авто»

  • 19:12, 28-апр-2019
  • Авто
  • Настасья
  • 0

Как известно, советские автомобили во второй половине минувшего года экспортировались в Кубу, КНДР, Китай и несколько стран Восточной Европы. О том, что случилось с этими машинами в указанных странах подробно рассказали эксперты.





Сразу после окончания Второй мировой войны Советский Союз начал сотрудничество с Румынией, в которое наибольшую популярность приобрел грузовик Steagul Rossu. Наиболее развитую автомобильную индустрию имела Польша, где стоит отметить три популярные машины – Lublin, Warszawa и Nysa. Названные автомобили использовали советские технологии на всех стадиях сборки.


Помимо того, СССР экспортировал машины и в Китай, из-за чего в Поднебесной можно встретить переработанные версии советских авто. Среди них стоит выделить упрощенный ГАЗ-51 и ГАЗ-63 с полным приводом. Сотрудничество СССР и КНР позволило организовать первый в стране автозавод, названный FAW.





На Кубу автомобили из СССР приехали еще в 50-е годы 20 века и поставлялись на Остров Свободы до конца перестройки. Северная Корея активно сотрудничала, как с СССР, так и с другими странами соцлагеря.


Как известно, советские автомобили во второй половине минувшего года экспортировались в Кубу, КНДР, Китай и несколько стран Восточной Европы. О том, что случилось с этими машинами в указанных странах подробно рассказали эксперты. Сразу после окончания Второй мировой войны Советский Союз начал сотрудничество с Румынией, в которое наибольшую популярность приобрел грузовик Steagul Rossu. Наиболее развитую автомобильную индустрию имела Польша, где стоит отметить три популярные машины – Lublin, Warszawa и Nysa. Названные автомобили использовали советские технологии на всех стадиях сборки. Помимо того, СССР экспортировал машины и в Китай, из-за чего в Поднебесной можно встретить переработанные версии советских авто. Среди них стоит выделить упрощенный ГАЗ-51 и ГАЗ-63 с полным приводом. Сотрудничество СССР и КНР позволило организовать первый в стране автозавод, названный FAW. На Кубу автомобили из СССР приехали еще в 50-е годы 20 века и поставлялись на Остров Свободы до конца перестройки. Северная Корея активно сотрудничала, как с СССР, так и с другими странами соцлагеря.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!