«Услышали этот звук – срочно в сервис»: О «роковом шелесте» в LADA Largus рассказал мастер - «Новости»

  • 08:13, 25-апр-2019
  • Авто / Россия / Выборы / Новости дня
  • Поликсена
  • 0

Автомобильный эксперт рассказал о серьезной неполадке отечественной машины, которую можно определить ушами.





Мастер на YouTube-канале «Ремонт Рено» рассказал о «роковом шелесте» в LADA Largus. Блогер рассказал, что накануне к нему обратился за помощью владелец «Ларгуса» с пробегом в 280 000 км.


По словам автомобилиста, когда он включает на машине передачу и пытается тронуться, появляется громкий и неприятный шелест или свист, а само авто не едет. По словам мастера, проблема заключается в том, что у ведомого диска сцепления полностью осыпались фрикционные накладки, а шелест появляется от трения тонкого метала о корзину сцепления. При разборе коробки передач осколки ведомого диска были обнаружены в сухом картере. Также было установлено, что центральная часть диска и фрикционная накладка полностью отслоились. При этом, сам маховик не пострадал, хотя, при описанной поломке, по словам мастера, все могло быть намного печальнее. Подытоживая свой рассказ о шелесте «умершего» сцепления, эксперт выступил с призывом ко всем автомобилистам: «Услышали этот звук срочно в сервис».






«Услышали этот звук – срочно в сервис»: О «роковом шелесте» в LADA Largus рассказал мастер - «Новости»

«Проклял компанию Рено!»: О полностью «разочаровавшем» Renault Duster рассказал блогер


Автомобилист долго выбирал между LADA Vesta SW Cross и «французом», но сделал выбор в пользу последнего. И пожалел.



Напомним, модель LADA Largus предлагается в России в версиях универсал, кросс-универсал и фургон.

Последний является самым доступным цена авто составляет 468 810 рублей. Также «Ларгус» получил в апреле двухтопливную модификацию CNG. 90-литровый газовый баллон машины рассчитан на 22 кубометра сжатого метана. Запас хода новинки составляет более 1 000 км. Производитель обещает сокращение затрат на топливо в три раза при использовании метанового «Ларгуса».


Автомобильный эксперт рассказал о серьезной неполадке отечественной машины, которую можно определить ушами. Мастер на YouTube-канале «Ремонт Рено» рассказал о «роковом шелесте» в LADA Largus. Блогер рассказал, что накануне к нему обратился за помощью владелец «Ларгуса» с пробегом в 280 000 км. По словам автомобилиста, когда он включает на машине передачу и пытается тронуться, появляется громкий и неприятный шелест или свист, а само авто не едет. По словам мастера, проблема заключается в том, что у ведомого диска сцепления полностью осыпались фрикционные накладки, а шелест появляется от трения тонкого метала о корзину сцепления. При разборе коробки передач осколки ведомого диска были обнаружены в сухом картере. Также было установлено, что центральная часть диска и фрикционная накладка полностью отслоились. При этом, сам маховик не пострадал, хотя, при описанной поломке, по словам мастера, все могло быть намного печальнее. Подытоживая свой рассказ о шелесте «умершего» сцепления, эксперт выступил с призывом ко всем автомобилистам: «Услышали этот звук срочно в сервис». «Проклял компанию Рено!»: О полностью «разочаровавшем» Renault Duster рассказал блогер Автомобилист долго выбирал между LADA Vesta SW Cross и «французом», но сделал выбор в пользу последнего. И пожалел. Напомним, модель LADA Largus предлагается в России в версиях универсал, кросс-универсал и фургон. Последний является самым доступным цена авто составляет 468 810 рублей. Также «Ларгус» получил в апреле двухтопливную модификацию CNG. 90-литровый газовый баллон машины рассчитан на 22 кубометра сжатого метана. Запас хода новинки составляет более 1 000 км. Производитель обещает сокращение затрат на топливо в три раза при использовании метанового «Ларгуса».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!