GISMETEO: Концерн Stellantis собрался стать конкурентом Bentley

  • 10:52, 26-янв-2025
  • Новости дня / Статистика / Политика / Общество / Видео / Авто
  • Домна
  • 0

Концерн Stellantis заявил о намерении вывести французский бренд DS Automobiles в сегмент ультралюксовых автомобилей, чтобы конкурировать с такими именитыми марками, как Bentley и Rolls-Royce. Директор по дизайну DS Тьерри Метроз рассказал об амбициозных планах компании во время Европейского автосалона в Брюсселе 2025, подчеркнув, что целью бренда является стать «Луи Виттоном автомобильной индустрии», сообщает Motor1.

GISMETEO: Концерн Stellantis собрался стать конкурентом Bentley
© otomobil / Shutterstock/FOTODOM

Изначально созданный Citroën в 2009 году как премиальная линейка, DS Automobiles в 2014 году стал независимым брендом в составе PSA Group, а с 2021 года вошел в Stellantis.

По словам Метроза, DS уже имеет премиальный статус, но теперь планирует подняться на более высокий уровень, сосредоточившись на создании автомобилей, способных конкурировать с британскими люксовыми марками, а не с немецкими премиальными брендами, такими как Audi или BMW.

Особое внимание будет уделено качеству материалов и изысканности интерьеров, начиная с будущей модели № 8. Новые автомобили бренда будут ориентированы на эксклюзивность и роскошь, отражая стратегию минимизации объемов продаж в пользу высокой маржи. Такая тактика уже успешно применяется конкурентами из сегмента ультралюкса.


Концерн Stellantis заявил о намерении вывести французский бренд DS Automobiles в сегмент ультралюксовых автомобилей, чтобы конкурировать с такими именитыми марками, как Bentley и Rolls-Royce. Директор по дизайну DS Тьерри Метроз рассказал об амбициозных планах компании во время Европейского автосалона в Брюсселе 2025, подчеркнув, что целью бренда является стать «Луи Виттоном автомобильной индустрии», сообщает Motor1. © otomobil / Shutterstock/FOTODOMИзначально созданный Citroën в 2009 году как премиальная линейка, DS Automobiles в 2014 году стал независимым брендом в составе PSA Group, а с 2021 года вошел в Stellantis. По словам Метроза, DS уже имеет премиальный статус, но теперь планирует подняться на более высокий уровень, сосредоточившись на создании автомобилей, способных конкурировать с британскими люксовыми марками, а не с немецкими премиальными брендами, такими как Audi или BMW. Особое внимание будет уделено качеству материалов и изысканности интерьеров, начиная с будущей модели № 8. Новые автомобили бренда будут ориентированы на эксклюзивность и роскошь, отражая стратегию минимизации объемов продаж в пользу высокой маржи. Такая тактика уже успешно применяется конкурентами из сегмента ультралюкса.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!