GISMETEO: «Пузатый» гибридно-электрический самолет увидит свет в 2028 году

  • 00:00, 02-авг-2024
  • Новости дня / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / Чемпионат / Происшествия и криминал
  • Higgins
  • 0

Путешественники смогут совершать полеты на полностью электрических самолетах всего через четыре года. Согласно публикации портала New Atlas, в 2028 году компания Heart Aerospace планирует ввести в эксплуатацию свой гибридный самолет ES-30, который сможет преодолевать только на электричестве до 200 километров, и куда больше в гибридном режиме.

Отмечается, что впервые шведский стартап заявил о себе в 2021 году, анонсировав 19-местный полностью электрический самолет для коротких дистанций под названием ES-19. Впоследствии этот проект вырос в 30-местный ES-30, у которого также имеется резервно-гибридная конфигурация. В издании уточнили, что это означает увеличенный запас хода для более длительных полетов, поскольку четыре электрических пропеллера самолета могут также подпитываться турбогенераторами, работающими на авиационном топливе. Для коротких полетов, в свою очередь, будут использоваться батареи BAE-Systems.

На электротяге самолет сможет пролететь 200 километров после 30 минут заряда, а благодаря генераторам при большой высоте дистанция вырастет до 400 километров. С более низкой нагрузкой в 25 пассажиров плюс багаж запас хода увеличивается до 800 километров.

Предполагается, что судно будет иметь гораздо меньший углеродный след, чем обычные самолеты, а также у него будет меньше стоимость использования и обслуживания. Кроме того, благодаря электромоторам ES-30 сможет взлетать на относительно коротких взлетно-посадочных полосах, длина которых 1,1 километра.


Путешественники смогут совершать полеты на полностью электрических самолетах всего через четыре года. Согласно публикации портала New Atlas, в 2028 году компания Heart Aerospace планирует ввести в эксплуатацию свой гибридный самолет ES-30, который сможет преодолевать только на электричестве до 200 километров, и куда больше в гибридном режиме. Отмечается, что впервые шведский стартап заявил о себе в 2021 году, анонсировав 19-местный полностью электрический самолет для коротких дистанций под названием ES-19. Впоследствии этот проект вырос в 30-местный ES-30, у которого также имеется резервно-гибридная конфигурация. В издании уточнили, что это означает увеличенный запас хода для более длительных полетов, поскольку четыре электрических пропеллера самолета могут также подпитываться турбогенераторами, работающими на авиационном топливе. Для коротких полетов, в свою очередь, будут использоваться батареи BAE-Systems. На электротяге самолет сможет пролететь 200 километров после 30 минут заряда, а благодаря генераторам при большой высоте дистанция вырастет до 400 километров. С более низкой нагрузкой в 25 пассажиров плюс багаж запас хода увеличивается до 800 километров. Предполагается, что судно будет иметь гораздо меньший углеродный след, чем обычные самолеты, а также у него будет меньше стоимость использования и обслуживания. Кроме того, благодаря электромоторам ES-30 сможет взлетать на относительно коротких взлетно-посадочных полосах, длина которых 1,1 километра.


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!