Инесса Ципоркина: Ба, надоевшие все лица… - «Новости»
- 00:00, 22-дек-2023
- Новости дня / Здоровье / ЖКХ / Политика / Бизнес / Происшествия и криминал / Технологии / Мнения / Аналитика / Россия / Звезды / Европа / ДНР и ЛНР / Видео / Шоу-бизнес / Общество / Культура / Бокс / Спорт / Мир / Выборы / Баскетбол / Большой Кавказ / Украина / Латинская Америка / Статистика / Мероприятия / Военные действия
- Адель
- 0
В России прошли съёмки телефестиваля «Песня года» — и новогодние телеконцерты уже сегодня предрекают нам новогоднее дежа вю.
А также связанные с ним раздражение и скуку. Месяц назад я почти предрекла то же и тех же — повторяться не хочется, поэтому поговорим о вещах действительно интересных (в отличие от выступлений «оппозиционеров», потихоньку, словно ядовитые пресмыкающиеся, заползающих обратно в Россию, которую они покинули якобы навсегда).
Одна из таких вещей — ответ на вопрос, кто же на самом деле руководит нашей эстрадой, делая ее всё кислее, невзирая на ужимки и прыжки. Журналист и блогер Вадим Манукян считает, что русская общественность не должна обольщаться тем, что Алла Пугачева покинула страну, — она сохраняет значительное влияние на медиаресурсы:
Именно Пугачева формировала и, вероятно, сейчас еще влияет на формирование того пула артистов, который имеет связи и договоры с теленачальством. А теленачальство вопреки любым пожеланиям зрителя, засовывает «договорных» в телеконцерты, вот потому в концертах-фестивалях принимают участие одни и те же обрыдлые «любимцы публики». На реальный рейтинг «звезд» никто и не взглянет.
Всё у них хорошо с рейтингом по принципу «На бесптичье и соловей», при отсутствии альтернативы. Вот из этих самых нам и составляли музыкальные фестивали год за годом, десятилетие за десятилетием. Вероятно, полагали, что со временем мы полюбим «бессменных», как советская публика любила Утесова, Лещенко, Магомаева, Русланову, Шульженко, Зыкину, Толкунову… И все эти Лазаревы-Киркоровы, Лолиты-Лорак станут для нас культовыми фигурами.
А тут раз — и внезапно случилась СВО. С одной стороны, репутация многих так называемых звезд попросту утонула в грязи, вылитой ими на Россию. Слушать человека, который заявляет, что он «зробляет на москалях», а тем паче не слишком талантливого человека — это не только скучно, но и попросту отвратительно.
Пусть своим песенки поет, думаешь, видя обрюзгшее лицо шестидесятилетней «инженю», тридцать лет кряду изображавшей любовь к россиянам ради гастрольных и съемочных гонораров, по ту сторону фронта выступает перед ВСУ, а если повезет — перед киевской хунтой. С другой стороны, нашлись те, кто поехал на фронт выступать перед нашими солдатами, совсем как во Второй мировой, не щадя себя. Но их в «Песню года» отчего-то не пустили — хотелось бы знать, отчего.
И молодежь появилась, которая поет песни про Россию, а не только ахинею про «любофф», причем, ту, что голубее неба… Молодежь наши «любовники» пенсионного возраста, разумеется, стараются не пускать никуда. Но как бы ни перекашивало эстрадную тусовку от молодого и вдобавок патриотического певца SHAMAN’а, его на «Песню года» допустили.
Вот тут взгляды потрепанных жизнью «звезд эстрады» — Филиппа Киркорова, Ани Лорак, Кристины Орбакайте, Лолиты Милявской, Александра Реввы-Пирожкова — продемонстрировали недоумение и отвращение. Уж как они были возмущены конкурентом, который никак не встраивался в их вселенную поющих трусов, перьев, стразов и престарелых колыхающихся бюстов! Птенцы гнезда Примадонны. Не благоволившей к Ярославу Дронову до своего бегства из России, весьма не благоволившей.
Владелец «Русской медиагруппы» Владимир Киселев проговорился, что многие поющие «трусы и стразы» эстрады буквально отказываются выступать с Шаманом на сборных концертах. «Все видят якобы очень неискренний образ этого парня, будто он абсолютно кремлевский продукт», — заявил Киселев.
Так якобы-будто бы или продукт? Или эстрадная плесень, вымахавшая выше древовидных папоротников, боится, что им прилетит от нежно ими любимого Запада за одобрение патриотических веяний в русском музыкальном мирке, сузившемся до тусовки вокруг кормушки?..
Уроженка Украины Ани Лорак весь 2022 год не могла решить, с кем выгоднее слиться в экстазе — с бандеровцами и американскими наемниками или с патриотами России. Ее даже обвиняли в сборе средств на вооружение боевикам ВСУ. Наконец эта чистая душа решила, что выгоднее «топить» за Россию. На фоне того, как она искренне поддерживает Россию, прямо-таки нельзя не обвинить в неискренности Дронова, правда?
Ревва-Пирожков, друг сердечный, таракан запечный самого Вовы Зеленского, выдал фразу про любовь, которая обязательно спасет этот мир, и захотелось спросить: любовь к чему? Что за абстрактную «любовь вообще» они все время поминают?
У всех «уезжантов-релокантов» любовь определилась и проявилась исключительно к деньгам. Ради них, любимых, наши бывшие знаменитости переломили себя и вернулись в отвратительную им Россию из любимой ими заграницы (которая, как мигрировавшая богема на собственном опыте убедилась, не собирается содержать бывших российских звезд, да и не звезд тоже).
Кристина Орбакайте и вовсе непонятно как проникла на сцену «Песни года»; вряд ли кто в состоянии сказать, что такого дочурка ныне уже бывшей примадонны спела в 2023 году, чтобы стать участницей фестиваля.
Новых хитов Орбакайте в России, по крайней мере, не помнят. Требовать, чтобы она выступала в «своей Америке», конечно, незачем, у нас и в СССР на телеконцертах выступали иностранные артисты в качестве приглашенных звезд, но не участников же. Как-то всё смешалось в доме песни, куда там дому Облонских...
Остается предположить, что это мероприятие было затеяно лишь для того, чтобы бывший супруг Аллы Борисовны поздравил с шестидесятилетием и одарил пугачевскую верноподданную Лолиту Милявскую, уроженку и патриотку Украины, сумочкой из последней коллекции H&M с Rabanne — компании, покинувшей Россию. Abyssus abyssum invocat (Подобное притягивается подобным — лат.).
То, что высшей награды удостоилась поющая телеведущая Ольга Бузова, весьма показательно: вот что, оказывается, теперь является вершиной музыкального искусства на российской сцене! Отныне безголосая и бездарная Бузова официально является главной певицей России. Бузова буквально пылала «мстёй», рассказывая, как она прорвалась к награде:
«Оскорбления, гадости — всю жизнь я иду с этим ужасным грузом негатива, параллельно которой нивелируется полностью той любовью, которую я получаю от людей и своей веры в себя, в свое творчество. И тут мне просто говорят: "Да нет, ты, на самом деле, молодец". Сегодня я, девочка, которая смотрела "Песню года" всю жизнь с экрана и даже боялась мечтать о том, что когда-то я окажусь на этой сцене, сегодня я выступаю и получаю "Песня года"», — yesss, Оленька Бузова победила заклятых коллег! На самой несуразной и вызывающей исключительно оторопь «Песне года».
Вел это непотребство Сергей Лазарев, также «бескорыстно» транслировавший пылкую любовь к Украине, к «черным квадратикам испуганных патриотов», к «нерусскому Крыму».
Но впоследствии, оказавшись перед выбором между возможностью выступать в России за хорошие деньги или переехать на родину Бандеры и сгинуть там неопознанным трупом в окопах, этот любитель бархатных пиджаков и крепких мужиков вполне предсказуемо сделал рациональный выбор в пользу богатой и безопасной жизни среди ненавистных ему россиян.
Кто-то из «недоуехавших» всерьез полагает, что «русские простят, куда им деваться-то, другой эстрады у них нету»? Это у продюсеров эстрады нету, и то не у всех. Верно сказал музыкальный критик и продюсер Павел Рудченко, что без приглашенных иуд проект не мог ухудшиться:
Старая гвардия в лице действительно любимых публикой Льва Лещенко, Ларисы Долиной, Юрия Антонова пусть живет и выступает еще годы и годы. А вот те, «зробляющие на москалях», которые оскорбляли российского зрителя и саму Россию — пусть уже свалят с пляжа, хватит с нас «скрытых вредителей».
Что же касается «праздничных мероприятий», то они определенно постучали в дно. Снизу. Дабы снять еще более скандальное и одновременно еще более унылое шоу, спонсоры должны будут пригласить на него всех клеветников России, релокантов-иноагентов, включая разных Макаревичей-Гребенщиковых-Галкиных-Ротару-Вайкуле, добиться, чтобы утратившая, по ее уверениям, голос Алла Пугачева вышла на сцену и спела что-нибудь русофобское, заказанное лично Соросом.
А потом пусть каждый «артист» выскажет зрителю в лицо, что тот плебей, холоп, раб Путина, «жалкая, ничтожная личность». Чего, повторюсь, мелочиться-то?
Комментарии (0)