Toyota собирается встроить в электромобили «механику». Но зачем?

  • 00:00, 09-окт-2023
  • Новости дня / Авто / Видео / Происшествия и криминал / Здоровье / ЖКХ / Европа / Общество
  • Murray
  • 0

О планах японского автопроизводителя предложить симулятор «механики» на электромобилях с 2026 года стали известно минувшим летом, сообщает The Drive.

И это при том, что электромобили не нуждаются ни в какой коробке передач — ни в ручной, ни в автоматической.

Алгоритм компьютера, достоверно сымитирует все ощущения от использования авто с механической трансмиссией. К примеру, если водитель неуверенно нажмет на газ, авто задрожит и задергается, а во время неумелых манипуляций с педалями может и заглохнуть. Сообщается, что у электромобиля будет даже «педаль сцепления».

Однако, если водитель совсем запутается и начнет «чудить», система смилуется и перейдет в режим работы обычного электромобиля. И, кстати, ее можно принудительно выключить.

Демонстрация «механики» в электрическом Lexus LV

Зачем же Toyota предлагает столь странное решение?

Как пояснили в компании, такое решение продиктовано желанием «воспитать» автомобилистов. Машинами с ДВС и МКПП было непросто управлять, и новички тренировались, обучаясь аккуратному вождению. В настоящее время водители, севшие за руль электромобиля сразу после получения прав, не имеют данных умений, и автомобильный концерн из Японии хочет это исправить.

Вторая причина заключается в особом удовольствии от контроля над машиной с МКПП, которое и ценят любители «механики».


О планах японского автопроизводителя предложить симулятор «механики» на электромобилях с 2026 года стали известно минувшим летом, сообщает The Drive. И это при том, что электромобили не нуждаются ни в какой коробке передач — ни в ручной, ни в автоматической. Алгоритм компьютера, достоверно сымитирует все ощущения от использования авто с механической трансмиссией. К примеру, если водитель неуверенно нажмет на газ, авто задрожит и задергается, а во время неумелых манипуляций с педалями может и заглохнуть. Сообщается, что у электромобиля будет даже «педаль сцепления». Однако, если водитель совсем запутается и начнет «чудить», система смилуется и перейдет в режим работы обычного электромобиля. И, кстати, ее можно принудительно выключить. Демонстрация «механики» в электрическом Lexus LV Зачем же Toyota предлагает столь странное решение? Как пояснили в компании, такое решение продиктовано желанием «воспитать» автомобилистов. Машинами с ДВС и МКПП было непросто управлять, и новички тренировались, обучаясь аккуратному вождению. В настоящее время водители, севшие за руль электромобиля сразу после получения прав, не имеют данных умений, и автомобильный концерн из Японии хочет это исправить. Вторая причина заключается в особом удовольствии от контроля над машиной с МКПП, которое и ценят любители «механики».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!