Русские порты возвращаются в Россию - Новости дня сегодня

  • 11:51, 15-фев-2023
  • Новости дня / Политика / Власть / Общество / Бизнес / Здоровье / Россия / Украина / ДНР и ЛНР
  • Рената
  • 0


После консолидации более 60% акций группы компаний «Global Ports» в собственности ГК «Дело» и достижении соглашения об условиях выхода из бизнеса датского совладельца ГК «Global Ports» A.P. Moller – Maersk, ГК «Дело» установили полный контроль за деятельностью крупнейшего на российском рынке оператора контейнерных терминалов.





Руководство ГК «Дело» намерено до середины 2023 года закончить перевод управляющих и финансовых структуры ГК «Global Ports» с Кипра в Россию. Соответствующее решение будет принято на собрании акционеров ГК 2 марта 2023 года.


В собственности ГК «Global Ports» находятся:


➖ «Первый контейнерный терминал», — крупнейший контейнерный терминал страны, расположенный на территории Большого Порта Санкт-Петербурга;

➖ «Петролеспорт», — несколько площадок на островах в морской акватории Санкт-Петербурга: для погрузки металлопроката, тяжеловесного и негабаритного оборудования, специализированный контейнерный терминал для работы с контейнерами-рефрижераторами – второй по мощности в России, крупнейший в Санкт-Петербурге перетарочный комплекс; расположенный на территории Большого Порта Санкт-Петербурга;

➖ «Восточная стивидорная компания», — крупнейший контейнерный терминал Дальнего Востока, расположенный в порту Восточный Находки;

➖ «Усть-Лужский контейнерный терминал», — в глубоководном порту Усть-Луга на побережье Балтийского моря;

➖ «Моби-Дик», — контейнерный терминал в Кронштадте на острове Котлин на КАД;

➖ Логистический парк «Янино» , — крупный логистический центр на КАД восточнее Санкт-Петербурга.


В Россию возвращается большая часть инфраструктуры Санкт-Петербурга и области, обеспечивающей морские контейнерные перевозки.





До того, ГК «Global Ports» платили налоги и консолидировали прибыль от деятельности в России в оффшорной зоне на Кипре, осуществляя масштабные инвестиции в порты Скандинавии и Прибалтики.


Инвестиции, с началом войны, канули в пустоту, российские собственники ГК «Global Ports» решили остаться на Родине и перевели бизнес в Россию.


В отличии от истории с Дальневосточным Морским Пароходством, где собственники, распродав «неликвидные активы», стали ключевыми действующими лицами в продвижении аферы «Hyperloop» и, предавшись творчеству, совместно с А. Макаревичем издали двухтомник «Занимательная наркология», тут обошлось без национализации имущества государством.


Дай Бог всем нам разума.


ГК «Дело» принадлежит Сергею Шишкареву и ГК «Росатом».

До приобретения ГК «Global Ports» основными активами ГК «Дело» были контейнерные и нефтеналивные терминалы в новороссийском морском порту и транспортная компания «Трансконтейнер» — крупнейший в России оператор железнодорожных контейнерных перевозок.


Война на Украине вынудила государство и поддержавших власть бизнесменов консолидировать транспортную систему страны, изымая собственность у недружественных стран и вынуждая отечественных собственников к переводу бизнеса из офшоров в Россию.


После консолидации более 60% акций группы компаний «Global Ports» в собственности ГК «Дело» и достижении соглашения об условиях выхода из бизнеса датского совладельца ГК «Global Ports» A.P. Moller – Maersk, ГК «Дело» установили полный контроль за деятельностью крупнейшего на российском рынке оператора контейнерных терминалов. Руководство ГК «Дело» намерено до середины 2023 года закончить перевод управляющих и финансовых структуры ГК «Global Ports» с Кипра в Россию. Соответствующее решение будет принято на собрании акционеров ГК 2 марта 2023 года. В собственности ГК «Global Ports» находятся: ➖ «Первый контейнерный терминал», — крупнейший контейнерный терминал страны, расположенный на территории Большого Порта Санкт-Петербурга; ➖ «Петролеспорт», — несколько площадок на островах в морской акватории Санкт-Петербурга: для погрузки металлопроката, тяжеловесного и негабаритного оборудования, специализированный контейнерный терминал для работы с контейнерами-рефрижераторами – второй по мощности в России, крупнейший в Санкт-Петербурге перетарочный комплекс; расположенный на территории Большого Порта Санкт-Петербурга; ➖ «Восточная стивидорная компания», — крупнейший контейнерный терминал Дальнего Востока, расположенный в порту Восточный Находки; ➖ «Усть-Лужский контейнерный терминал», — в глубоководном порту Усть-Луга на побережье Балтийского моря; ➖ «Моби-Дик», — контейнерный терминал в Кронштадте на острове Котлин на КАД; ➖ Логистический парк «Янино» , — крупный логистический центр на КАД восточнее Санкт-Петербурга. В Россию возвращается большая часть инфраструктуры Санкт-Петербурга и области, обеспечивающей морские контейнерные перевозки. До того, ГК «Global Ports» платили налоги и консолидировали прибыль от деятельности в России в оффшорной зоне на Кипре, осуществляя масштабные инвестиции в порты Скандинавии и Прибалтики. Инвестиции, с началом войны, канули в пустоту, российские собственники ГК «Global Ports» решили остаться на Родине и перевели бизнес в Россию. В отличии от истории с Дальневосточным Морским Пароходством, где собственники, распродав «неликвидные активы», стали ключевыми действующими лицами в продвижении аферы «Hyperloop» и, предавшись творчеству, совместно с А. Макаревичем издали двухтомник «Занимательная наркология», тут обошлось без национализации имущества государством. Дай Бог всем нам разума. ГК «Дело» принадлежит Сергею Шишкареву и ГК «Росатом». До приобретения ГК «Global Ports» основными активами ГК «Дело» были контейнерные и нефтеналивные терминалы в новороссийском морском порту и транспортная компания «Трансконтейнер» — крупнейший в России оператор железнодорожных контейнерных перевозок. Война на Украине вынудила государство и поддержавших власть бизнесменов консолидировать транспортную систему страны, изымая собственность у недружественных стран и вынуждая отечественных собственников к переводу бизнеса из офшоров в Россию.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!