Как зарегистрировать ООО

  • 07:54, 22-авг-2020
  • Новости дня
  • Admin
  • 0

Для начала предстоит определиться, каким способом открыть общество с ограниченной ответственностью. Этим можно заняться самостоятельно или обратиться к услугам регистраторов как зарегистрировать ооо самостоятельно. В первом случае это существенная экономия денег, а во втором – экономия времени.



После этого следует определиться с наименованием организации. Название может быть только на русском языке и содержать буквы кириллицы. Также можно добавить названия сокращенно и даже слова на иностранном языке.

Дальше нужно выбрать юридический адрес. Налоговая федеральная служба, куда нужно будет подать документы, должна находиться в районе этого адреса. Юридический адрес можно взять в аренду у почтово-секретарской службы, приобрести, уже иметь в собственности или арендовать недвижимость, а также можно использовать адрес регистрации учредителя или руководителя.

После этого потребуется определиться с родом деятельности и выбрать код общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Код надо подбирать в специальной базе. Есть 2-х и 3-х значные коды, но в данном случае они не подойдут. Нужны коды от 4-х цифр и более. Кодов ОКВЭД может быть несколько, нужно выделить главный, по которому будут происходить отчисления. В любой момент коды можно сменить.

Теперь нужно определиться с суммой уставного капитала. Для его внесения потребуется открыть счет в банке. Как минимум это должно быть 10 000 руб., но для некоторых видов деятельности и больше. Сумма вносится деньгами. Если сумма больше 10 000 руб., то разницу можно внести имуществом. Уставной капитал необходимо внести не позже 4 месяцев со дня регистрации предприятия.

Далее следует заполнение заявления по форме Р11001. При его заполнении следует избегать любых ошибок, поскольку из-за них могут отказать в налоговой инспекции. Также необходимо указать электронный адрес, куда придут лист записи ЕГРИП или ЕГРЮЛ, устав с отметкой ИФНС, свидетельство о постановке на налоговый учет. При желании бумажные документы получают по заявлению. Подписывать документ важно в присутствии налогового инспектора.

Теперь следует оплатить государственную пошлину, для чего потребуется указать данные налоговой инспекции, где происходит регистрация ООО. Платить государственную пошлину не нужно, если документы подаются через многофункциональный центр в бумажном виде, при подаче в электронном виде через сайт федеральной налоговой службы или сайт Госуслуги. Для подачи электронно потребуется подтвержденная электронная подпись.

Потом нужно определиться с системой налогообложения. Она может быть основной или упрощенной. Перейти на упрощенную систему нужно в течении 30 дней после регистрации организации или при подаче документации.
Осталось собрать все нужные бумаги.

В едином экземпляре:
· решение единственного учредителя или протокол общего собрания;
· заявление по форме Р11001;
· квитанцию, что вы оплатили пошлину.
В двух экземплярах:
· Устав организации;
· уведомление о переходе на упрощенку.
В случае когда документы на нескольких листах, их нужно прошить и пронумеровать.

Для начала предстоит определиться, каким способом открыть общество с ограниченной ответственностью. Этим можно заняться самостоятельно или обратиться к услугам регистраторов как зарегистрировать ооо самостоятельно. В первом случае это существенная экономия денег, а во втором – экономия времени. После этого следует определиться с наименованием организации. Название может быть только на русском языке и содержать буквы кириллицы. Также можно добавить названия сокращенно и даже слова на иностранном языке. Дальше нужно выбрать юридический адрес. Налоговая федеральная служба, куда нужно будет подать документы, должна находиться в районе этого адреса. Юридический адрес можно взять в аренду у почтово-секретарской службы, приобрести, уже иметь в собственности или арендовать недвижимость, а также можно использовать адрес регистрации учредителя или руководителя. После этого потребуется определиться с родом деятельности и выбрать код общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Код надо подбирать в специальной базе. Есть 2-х и 3-х значные коды, но в данном случае они не подойдут. Нужны коды от 4-х цифр и более. Кодов ОКВЭД может быть несколько, нужно выделить главный, по которому будут происходить отчисления. В любой момент коды можно сменить. Теперь нужно определиться с суммой уставного капитала. Для его внесения потребуется открыть счет в банке. Как минимум это должно быть 10 000 руб., но для некоторых видов деятельности и больше. Сумма вносится деньгами. Если сумма больше 10 000 руб., то разницу можно внести имуществом. Уставной капитал необходимо внести не позже 4 месяцев со дня регистрации предприятия. Далее следует заполнение заявления по форме Р11001. При его заполнении следует избегать любых ошибок, поскольку из-за них могут отказать в налоговой инспекции. Также необходимо указать электронный адрес, куда придут лист записи ЕГРИП или ЕГРЮЛ, устав с отметкой ИФНС, свидетельство о постановке на налоговый учет. При желании бумажные документы получают по заявлению. Подписывать документ важно в присутствии налогового инспектора. Теперь следует оплатить государственную пошлину, для чего потребуется указать данные налоговой инспекции, где происходит регистрация ООО. Платить государственную пошлину не нужно, если документы подаются через многофункциональный центр в бумажном виде, при подаче в электронном виде через сайт федеральной налоговой службы или сайт Госуслуги. Для подачи электронно потребуется подтвержденная электронная подпись. Потом нужно определиться с системой налогообложения. Она может быть основной или упрощенной. Перейти на упрощенную систему нужно в течении 30 дней после регистрации организации или при подаче документации. Осталось собрать все нужные бумаги. В едином экземпляре: · решение единственного учредителя или протокол общего собрания; · заявление по форме Р11001; · квитанцию, что вы оплатили пошлину. В двух экземплярах: · Устав организации; · уведомление о переходе на упрощенку. В случае когда документы на нескольких листах, их нужно прошить и пронумеровать.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!