Отдыхать будем без паспорта
- 16:20, 16-июн-2020
- Новости дня
- Admin
- 0
Начинает набирать обороты популярность идеи «каникулы без паспорта». Похоже, что это станет основным трендом лета – остаться отдыхать в своей стране и даже в своем регионе, не выезжая за границу, а значит, не используя ни внутренний, ни заграничный паспорт. Причин этому явлению масса: закрытые границы, необходимость прохождения карантина по прибытию в точку назначения, страх заболеть вдали от дома, необходимость адаптироваться к жестким требованиям перевозчиков и снижение дохода, которое затронуло практически каждого.
Данное явление даже получило новое название «staycation», от английских слов “stay” и “vacation” и стало в некотором роде синонимом внутреннего туризма. В интересах любого государства поддержать данный тренд и дать заработать компаниям в секторе туризма. Правительство Польши, например, выдаст каждому поляку с зарплатой ниже среднего ваучер на 1000 злотых на отдых в стране. Во Франции и Греции готовятся принять внутренний туристов уже в июне, Англия – с июля. В Китае за время майских праздничных выходных уже было совершено более 50 млн путешествий после снятия ограничений на перемещения и после рекордного снижения цены на авиаперелеты.
Перевозчики и операторы стараются как могут привлечь внимание туристов. Несмотря на то, что отрасль морских круизов по-прежнему находится в состоянии ожидания своих пассажиров где-то до августа, а где-то до сентября, круизные компании активно пересматривают и перекраивают свои программы. Так, крупнейший французских оператор экспедиционных круизов, полностью переформировал свои программы и переориентировал своих туристов с Галапагосских островов и красот дальних морей на внутренние маршруты: вместо Мехико – Сен-Мало, вместо Балтики-Бретань, экзотические блюда заменяются лучшими французскими продуктами и классическими рецептами. Однако, туристы остаются настороже и предпочитают для отдыха выбрать перемещение на собственных автомобилях. Например, американский старт-ап предлагает пакет “road trip”, включающий разработанные маршруты, планы путешествий и забронированные отели. Соответственно, растут продажи мини-вэнов. В Таиланде кампания по популяризации внутреннего туризма, например, продвигается под звучным названием “We Love Thailand”.
Каникулам – быть! Этот тренд уже очевиден, но путешественники меняют свои предпочтения, становятся более осмотрительными, предусмотрительными и избирательными. Здесь их стремления полностью совпадают с официальными интересами, ведь лето – отличное время для того, чтобы набраться сил перед осенними днями.
Комментарии (0)