«Пробег 13 000 км, а уже дрова»: Автомеханик рассказал о ремонте нового Renault Logan - «Новости»

  • 12:04, 28-июл-2019
  • Новости дня
  • Bishop
  • 0

Не все автомобили долговечны и рано или поздно ремонтировать приходится каждому владельцу. Но когда ломается машина, не прошедшая даже обкатку, скорее всего – это сигнал заводского брака.





По словам автора YouTube-канала «Ремонт Рено», в автомастерскую поступил «пациент» - Renault Logan 2018 года выпуска.


Первой проблемой в автомобиле стала большая течь масла с прокладки поддона.


В последствии разбора оказалось, что причиной течи являлась недостаточная герметичность прокладок в передней крышке масляного насоса. «Герметика катастрофически было мало из-за чего прокладки не прижимались и масло выдавливалось наружу», - объясняет автомеханик. Является ли это единичным случаем либо всеобщим заводским браком – остается неизвестным.


Следующую проблему в Renault Logan автослесарь характеризует как – «легкий свист при работающем моторе», но когда выжималась педаль сцепления, звук полностью уходил. Первым предположением проблемы стала коробка передач.


Специалисты слили масло в емкость и просто ужаснулись от увиденного: «там было нереальное количество мелкой стружки». Заменив масло на новое, проблема никуда не ушла и после повторного сливания опять проявлялась металлическая стружка.



«Пробег 13 000 км, а уже дрова»: Автомеханик рассказал о ремонте нового Renault Logan - «Новости»

«Чуть не впарили автохлам»: Подборщик пожаловался на «сомнительную надежность» TLC Prado за 1,2 млн


Эксперт посоветовал бежать от б/у «Прадиков» по низу рынка, как от огня.



Было принято решение разобрать механизм пятой передачи где обнаружены потертости на шестерни и втулке. После детального обследования принято решение поменять шестерню пятой передачи. «Пробег 13 000 км, а уже дрова», - удивляется автомеханик. По его словам, бывают неудачные сборки машин, но при столь малом пробеге такие проблемы – это закономерность.




В конце рассказа специалист рекомендует водителям Renault Logan 2018 года попробовать уговорить дилеров, либо самим слить масло с «коробки» и посмотреть на результат.


Не все автомобили долговечны и рано или поздно ремонтировать приходится каждому владельцу. Но когда ломается машина, не прошедшая даже обкатку, скорее всего – это сигнал заводского брака. По словам автора YouTube-канала «Ремонт Рено», в автомастерскую поступил «пациент» - Renault Logan 2018 года выпуска. Первой проблемой в автомобиле стала большая течь масла с прокладки поддона. В последствии разбора оказалось, что причиной течи являлась недостаточная герметичность прокладок в передней крышке масляного насоса. «Герметика катастрофически было мало из-за чего прокладки не прижимались и масло выдавливалось наружу», - объясняет автомеханик. Является ли это единичным случаем либо всеобщим заводским браком – остается неизвестным. Следующую проблему в Renault Logan автослесарь характеризует как – «легкий свист при работающем моторе», но когда выжималась педаль сцепления, звук полностью уходил. Первым предположением проблемы стала коробка передач. Специалисты слили масло в емкость и просто ужаснулись от увиденного: «там было нереальное количество мелкой стружки». Заменив масло на новое, проблема никуда не ушла и после повторного сливания опять проявлялась металлическая стружка. «Чуть не впарили автохлам»: Подборщик пожаловался на «сомнительную надежность» TLC Prado за 1,2 млн Эксперт посоветовал бежать от б/у «Прадиков» по низу рынка, как от огня. Было принято решение разобрать механизм пятой передачи где обнаружены потертости на шестерни и втулке. После детального обследования принято решение поменять шестерню пятой передачи. «Пробег 13 000 км, а уже дрова», - удивляется автомеханик. По его словам, бывают неудачные сборки машин, но при столь малом пробеге такие проблемы – это закономерность. В конце рассказа специалист рекомендует водителям Renault Logan 2018 года попробовать уговорить дилеров, либо самим слить масло с «коробки» и посмотреть на результат.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!