Проблемы уже на 15 тысячах: Автовладелец рассказал о первом ТО LADA Granta - «Новости»

  • 20:18, 21-июл-2019
  • Новости дня / Политика / Авто
  • Mansfield
  • 0

Первое техобслуживание на новой «Гранте» может оказаться несколько дороже из-за необходимости дополнительных операций.





Покупая новую «Ладу», все же, хочется надеяться на то, что первые годы можно будет наслаждаться поездками на собственном авто, не отвлекаясь на проблемы. Не составил исключения блогер YouTube-канала «autoee» и обладатель новенькой LADA Granta 2019 года, которая уже прошла 15 тысяч км и «пришла» на первое ТО в сервис к официальному дилеру.


Однако помимо стандартных процедур, таких как замена масла в двигателе и замена воздушного и салонного фильтров, необходимы были дополнительные «протяжка и настроийка» автомобиля.


Так у владельца «Гранты» возникли вопросы к исправности кондиционера. Проблема: присутствует сырость на полу у переднего пассажирского сиденья, скорее всего, именно от подтекающего кондиционера в новой машине, хотя, не исключил блогер, что может «где-то попадает водичка», что тоже не нормально, хоть и является достаточно распространенной и устраняемой проблемой на многих машинах, а не только на LADA.


Оказалось, что внизу у самого пола слетела трубка слива конденсата кондиционера. Конденсат лился просто на ковер под пассажирское сиденье. Трубку установили обратно на положенное ей место и рекомендовали быть аккуратнее с ногами, «и тогда все будет хорошо». В противном случае, получается, проблема может повториться, а страдает не только ковер, но, прежде всего, днище.


Granta потребовала смазки петель и замков, а также обработки всех «резинок» силиконом во избежание их рассыхания. Автомобилю также отрегулировали фары, а также проверили и отрегулировали углы развала-схождения колес (которые по каким-то причинам, все-таки, несколько разбалансировались либо «Гранта» такой продавалась изначально с завода), чтобы предупредить дальнейшие более серьезные проблемы. Эти процедуры стали дополнительными и увеличили стоимость ТО без малого до 7 тысяч рублей.





Однако иных проблем с подвеской, с ходовой частью, с работой двигателя, топливоподачей, выпускам, электрикой и другими системами на новой LADA Granta после первых 15 тысяч км пробега выявлено не было. Владелец остался доволен состоянием своего автомобиля, на который пересел со SsangYong.


Первое техобслуживание на новой «Гранте» может оказаться несколько дороже из-за необходимости дополнительных операций. Покупая новую «Ладу», все же, хочется надеяться на то, что первые годы можно будет наслаждаться поездками на собственном авто, не отвлекаясь на проблемы. Не составил исключения блогер YouTube-канала «autoee» и обладатель новенькой LADA Granta 2019 года, которая уже прошла 15 тысяч км и «пришла» на первое ТО в сервис к официальному дилеру. Однако помимо стандартных процедур, таких как замена масла в двигателе и замена воздушного и салонного фильтров, необходимы были дополнительные «протяжка и настроийка» автомобиля. Так у владельца «Гранты» возникли вопросы к исправности кондиционера. Проблема: присутствует сырость на полу у переднего пассажирского сиденья, скорее всего, именно от подтекающего кондиционера в новой машине, хотя, не исключил блогер, что может «где-то попадает водичка», что тоже не нормально, хоть и является достаточно распространенной и устраняемой проблемой на многих машинах, а не только на LADA. Оказалось, что внизу у самого пола слетела трубка слива конденсата кондиционера. Конденсат лился просто на ковер под пассажирское сиденье. Трубку установили обратно на положенное ей место и рекомендовали быть аккуратнее с ногами, «и тогда все будет хорошо». В противном случае, получается, проблема может повториться, а страдает не только ковер, но, прежде всего, днище. Granta потребовала смазки петель и замков, а также обработки всех «резинок» силиконом во избежание их рассыхания. Автомобилю также отрегулировали фары, а также проверили и отрегулировали углы развала-схождения колес (которые по каким-то причинам, все-таки, несколько разбалансировались либо «Гранта» такой продавалась изначально с завода), чтобы предупредить дальнейшие более серьезные проблемы. Эти процедуры стали дополнительными и увеличили стоимость ТО без малого до 7 тысяч рублей. Однако иных проблем с подвеской, с ходовой частью, с работой двигателя, топливоподачей, выпускам, электрикой и другими системами на новой LADA Granta после первых 15 тысяч км пробега выявлено не было. Владелец остался доволен состоянием своего автомобиля, на который пересел со SsangYong.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!