Если руль кривой, а руки прямые: Регулировка нулевого положения «баранки» УАЗ «Патриот» за 3 минуты - «Новости»

  • 08:12, 21-июл-2019
  • Новости дня
  • Григорий
  • 0

Блогер объяснил, как поправить рулевое колесо, не прибегая к услугам «официалов».





Об этом обзорщик Дмитрий Флегантов решил рассказать на своём YouTube-канале, посвященном эксплуатации популярного отечественного внедорожника. Водитель уточнил, что данная проблема характерна для многих УАЗ «Патриот» 2019 модельного года, и чаще всего, чтобы её исправить, «уазоводы» отправляются к официальному дилеру.


Но как оказалось, регулировка нулевого положения руля – не такая уж и сложная задача, и справиться с ней может кто угодно, причём в среднем на решение данной проблемы уходит не более трёх минут. Чтобы продемонстрировать, как именно определить, присутствует ли у УАЗ «Патриот» неверно отрегулированный руль, автолюбителю пришлось проехаться на «Патрике»: «Вот, смотрите – машина едет прямо, а руль немного кривой. У меня так – с салона».


Для начала, на УАЗ «Патриот» необходимо раскрутить две гайки на переднем мосту, около левого колеса машины. Водитель сразу предупредил, что тут понадобится приложить серьезные усилия, поскольку затянуты они ну очень сильно. После того, как гайки получится «сорвать», нужно будет отрегулировать зазоры между ними так, чтобы руль начал находиться в нулевом положении.


Чтобы проверить, насколько точно была проведена регулировка руля в УАЗ «Патриот», автолюбитель порекомендовал проехать несколько десятков метров, но в целом, если все сделано правильно, рулевое колесо окажется в нужном положении сразу же после затягивания гаек, и определить это можно будет, попросту сев в кабину.





Таким образом, если руль в УАЗ «Патриот» кривой, но зато руки у водителя прямые, можно исправить неверно выставленное нулевое положение в «Патрике» буквально за 3 минуты: «Конечно, можно сразу после покупки заставить дилера выровнять баранку, но в принципе это всё делается самостоятельно».


Блогер объяснил, как поправить рулевое колесо, не прибегая к услугам «официалов». Об этом обзорщик Дмитрий Флегантов решил рассказать на своём YouTube-канале, посвященном эксплуатации популярного отечественного внедорожника. Водитель уточнил, что данная проблема характерна для многих УАЗ «Патриот» 2019 модельного года, и чаще всего, чтобы её исправить, «уазоводы» отправляются к официальному дилеру. Но как оказалось, регулировка нулевого положения руля – не такая уж и сложная задача, и справиться с ней может кто угодно, причём в среднем на решение данной проблемы уходит не более трёх минут. Чтобы продемонстрировать, как именно определить, присутствует ли у УАЗ «Патриот» неверно отрегулированный руль, автолюбителю пришлось проехаться на «Патрике»: «Вот, смотрите – машина едет прямо, а руль немного кривой. У меня так – с салона». Для начала, на УАЗ «Патриот» необходимо раскрутить две гайки на переднем мосту, около левого колеса машины. Водитель сразу предупредил, что тут понадобится приложить серьезные усилия, поскольку затянуты они ну очень сильно. После того, как гайки получится «сорвать», нужно будет отрегулировать зазоры между ними так, чтобы руль начал находиться в нулевом положении. Чтобы проверить, насколько точно была проведена регулировка руля в УАЗ «Патриот», автолюбитель порекомендовал проехать несколько десятков метров, но в целом, если все сделано правильно, рулевое колесо окажется в нужном положении сразу же после затягивания гаек, и определить это можно будет, попросту сев в кабину. Таким образом, если руль в УАЗ «Патриот» кривой, но зато руки у водителя прямые, можно исправить неверно выставленное нулевое положение в «Патрике» буквально за 3 минуты: «Конечно, можно сразу после покупки заставить дилера выровнять баранку, но в принципе это всё делается самостоятельно».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!