«Лютый русский спорт»: Какую LADA Kalina NFR можно купить сегодня, показал автоподборщик - «Новости»

  • 16:05, 05-июл-2019
  • Новости дня
  • Тамара
  • 0

«Заряженная» модификация «Калины» появилась в 2015 году и на тот момент была самой «злой» LADA. Однако и в наши дни хот-хэтч может заинтересовать поклонников марки.





LADA Kalina NFR отличалась интересной внешностью, например, на капоте разместились «жабры». Кроме того, обращает на себя внимание передний бампер. Это одновременно и плюс, и минус, ведь в случае ДТП придётся долго искать такой же капот или бампер.


Машина получила 5-болтовую ступицу, задние дисковые тормоза и резину 205/40 R17. Также у спортивной версии была перенастроена подвеска, в результате чего она стала жестче. В салоне были установлены «ковши», руль с фиксатором нулевого положения и необычная приборная панель. Чтобы подчеркнуть спортивный характер машины интерьер украсили ярко-оранжевой строчкой.


Автоподборщик Ярослав Ефремов показал, какую LADA Kalina NFR можно купить сегодня. Экземпляр 2015 года остался полностью в «родной» краске, причём на кузове нет ржавых сколов, что говорит о достойной антикоррозийной обработке. Под капотом можно увидеть 1,6-литровый 136-сильный мотор.


По словам эксперта, это довольно надёжный автомобиль, в котором первые поломки начинаются после 150 000 км. У рассматриваемого экземпляра ещё «живые» задние тормоза, подвеска тоже не вызвала нареканий, но «подвывает» коробка передач.





Просят за такую LADA Kalina NFR в богатой комплектации с кондиционером и электропакетом чуть меньше 500 000 рублей. Это довольно дорого для подержанной «Лады», зато «лютый русский спорт» приковывает взгляды, уверен обзорщик.


«Заряженная» модификация «Калины» появилась в 2015 году и на тот момент была самой «злой» LADA. Однако и в наши дни хот-хэтч может заинтересовать поклонников марки. LADA Kalina NFR отличалась интересной внешностью, например, на капоте разместились «жабры». Кроме того, обращает на себя внимание передний бампер. Это одновременно и плюс, и минус, ведь в случае ДТП придётся долго искать такой же капот или бампер. Машина получила 5-болтовую ступицу, задние дисковые тормоза и резину 205/40 R17. Также у спортивной версии была перенастроена подвеска, в результате чего она стала жестче. В салоне были установлены «ковши», руль с фиксатором нулевого положения и необычная приборная панель. Чтобы подчеркнуть спортивный характер машины интерьер украсили ярко-оранжевой строчкой. Автоподборщик Ярослав Ефремов показал, какую LADA Kalina NFR можно купить сегодня. Экземпляр 2015 года остался полностью в «родной» краске, причём на кузове нет ржавых сколов, что говорит о достойной антикоррозийной обработке. Под капотом можно увидеть 1,6-литровый 136-сильный мотор. По словам эксперта, это довольно надёжный автомобиль, в котором первые поломки начинаются после 150 000 км. У рассматриваемого экземпляра ещё «живые» задние тормоза, подвеска тоже не вызвала нареканий, но «подвывает» коробка передач. Просят за такую LADA Kalina NFR в богатой комплектации с кондиционером и электропакетом чуть меньше 500 000 рублей. Это довольно дорого для подержанной «Лады», зато «лютый русский спорт» приковывает взгляды, уверен обзорщик.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!