«Выплюнул катализатор к 70 тысячам»: О подержанном Hyundai Creta рассказал блогер - «Новости»

  • 12:07, 23-июн-2019
  • Новости дня
  • Brooks
  • 0

Блогер задался вопросом о том, настолько ли хорош Hyundai Creta, насколько часто его покупают россияне.





Обзор на позаимствованную у реального владельца «Крету» сделал блогер с канала «Sever PPU». В первую очередь он решил осмотреть подкапотное пространство Hyundai Creta и сразу же разозлился, увидев вместо газовых упоров стандартную «кочергу» и отсутствие крышки, прикрывающей мотор. «На мелочах экономят», – отметил он. О двигателе же он высказался тоже нелестно, заявив, что ни 1.6, ни 2.0 одинаково «не едут». Поставил он под сомнение и надежность силовых агрегатов «Креты», добавив, что при очень грамотном обслуживании, они, возможно, доходят до 200 000 км.


А багажник Hyundai Creta блогер похвалил за наличие пресловутых газовых упоров и ниши для полноразмерного запасного колеса, а не «докатки», хотя и сказал, что объем багажного отделения не слишком впечатляющий.


Посадка на заднем ряду ему показалась комфортной, с достаточным пространством перед коленями и над головой, хотя он уточнил, что втроем здесь смогут поместиться только очень худые люди. А пересев на кресло водителя, блогер заявил, что все здесь позаимствовано у Hyundai Solaris. Боковые зеркала он назвал странными и посетовал на недостаточную обзорность. Также, по его словам, при выходе из «Креты» не хватает ручек в боковой стойке и над дверью, а поскольку машина достаточно высокая, то приходится «упираться штанами в порог» и пачкать одежду.






«Выплюнул катализатор к 70 тысячам»: О подержанном Hyundai Creta рассказал блогер - «Новости»

Спорт против комфорта: Эксперты сравнили Subaru Forester и Mitsubishi Outlander


Японские кроссоверы являются конкурентами, и их сравнение не проводил разве что ленивый. Кто же всё-таки лучше – «Леший» или «Аут»? Об этом рассказали эксперты.



Отдельно блогер решил рассказать о самой досадной поломке Hyundai Creta за 1,5 года активной эксплуатации: «Выплюнул катализатор к 70 тысячам», – сообщил он и добавил, что обслуживание «Креты» обходится не так уж дешево в целом. А прокатившись на кроссовере, отметил, что его двигатель тянет плохо и предназначен лишь для того, чтобы «перевозить с места на место».

Блогер задался вопросом о том, настолько ли хорош Hyundai Creta, насколько часто его покупают россияне. Обзор на позаимствованную у реального владельца «Крету» сделал блогер с канала «Sever PPU». В первую очередь он решил осмотреть подкапотное пространство Hyundai Creta и сразу же разозлился, увидев вместо газовых упоров стандартную «кочергу» и отсутствие крышки, прикрывающей мотор. «На мелочах экономят», – отметил он. О двигателе же он высказался тоже нелестно, заявив, что ни 1.6, ни 2.0 одинаково «не едут». Поставил он под сомнение и надежность силовых агрегатов «Креты», добавив, что при очень грамотном обслуживании, они, возможно, доходят до 200 000 км. А багажник Hyundai Creta блогер похвалил за наличие пресловутых газовых упоров и ниши для полноразмерного запасного колеса, а не «докатки», хотя и сказал, что объем багажного отделения не слишком впечатляющий. Посадка на заднем ряду ему показалась комфортной, с достаточным пространством перед коленями и над головой, хотя он уточнил, что втроем здесь смогут поместиться только очень худые люди. А пересев на кресло водителя, блогер заявил, что все здесь позаимствовано у Hyundai Solaris. Боковые зеркала он назвал странными и посетовал на недостаточную обзорность. Также, по его словам, при выходе из «Креты» не хватает ручек в боковой стойке и над дверью, а поскольку машина достаточно высокая, то приходится «упираться штанами в порог» и пачкать одежду. Спорт против комфорта: Эксперты сравнили Subaru Forester и Mitsubishi Outlander Японские кроссоверы являются конкурентами, и их сравнение не проводил разве что ленивый. Кто же всё-таки лучше – «Леший» или «Аут»? Об этом рассказали эксперты. Отдельно блогер решил рассказать о самой досадной поломке Hyundai Creta за 1,5 года активной эксплуатации: «Выплюнул катализатор к 70 тысячам», – сообщил он и добавил, что обслуживание «Креты» обходится не так уж дешево в целом. А прокатившись на кроссовере, отметил, что его двигатель тянет плохо и предназначен лишь для того, чтобы «перевозить с места на место».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!