30 000 предзаказов: Компания Honda раскрыла подробности своего нового «чистого» электромобиля - «Новости»

  • 16:09, 14-июн-2019
  • Новости дня
  • King
  • 0

Японский автогигант решился объявить некоторые характеристики модели, дабы подогреть интерес потенциальных покупателей.





Сделано это было потому, что многие автомобилисты в Японии возмутились, что предзаказы на серийную версию Honda E Prototype уже стартовали, в то время как раскрывать подробности о ней компания-производитель явно не торопилась. «Чистый» электромобиль, как оказалось, стал обладателем новой платформы и по заверению разработчиков, Honda E сумеет похвастать серьезным спортивным характером.


«Тележка», по словам специалистов, не связана ни с одной из существующих моделей Honda, и при разработке платформы эксперты пытались добиться максимальной развесовки по осям, чтобы снизить массу компактного электромобиля. И у них это получилось благодаря размещению единственного электромотора на задней оси.





Литий-ионная батарея, в свою очередь, будет размещена между осями серийной Honda E Prototype, в то время как вся основная электронная «начинка» окажется у автомобиля под капотом. Единственная проблема – в компании Honda не хотят делиться подробностями о характеристиках электрической силовой установки, и предполагается, что её запас хода составит всего 200 км, что не помешало водителям подать вот уже 30 000 заявок для предзаказа.


Японский автогигант решился объявить некоторые характеристики модели, дабы подогреть интерес потенциальных покупателей. Сделано это было потому, что многие автомобилисты в Японии возмутились, что предзаказы на серийную версию Honda E Prototype уже стартовали, в то время как раскрывать подробности о ней компания-производитель явно не торопилась. «Чистый» электромобиль, как оказалось, стал обладателем новой платформы и по заверению разработчиков, Honda E сумеет похвастать серьезным спортивным характером. «Тележка», по словам специалистов, не связана ни с одной из существующих моделей Honda, и при разработке платформы эксперты пытались добиться максимальной развесовки по осям, чтобы снизить массу компактного электромобиля. И у них это получилось благодаря размещению единственного электромотора на задней оси. Литий-ионная батарея, в свою очередь, будет размещена между осями серийной Honda E Prototype, в то время как вся основная электронная «начинка» окажется у автомобиля под капотом. Единственная проблема – в компании Honda не хотят делиться подробностями о характеристиках электрической силовой установки, и предполагается, что её запас хода составит всего 200 км, что не помешало водителям подать вот уже 30 000 заявок для предзаказа.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!