Устраняем просадки напряжения: О решении проблемы с электроникой Hyundai Solaris рассказал эксперт - «Новости»

  • 04:20, 14-июн-2019
  • Новости дня
  • Evans
  • 0

Водитель объяснил, как избавиться от «плавающих» оборотов, возникающих при включении музыки в автомобиле.





На канале «Гараж 178» владелец Hyundai Solaris объяснил, что проблема «плавающих» оборотов корейского автомобиля проявляется во время включения потребителей. На конкретном «Солярисе» установлен сабвуфер, и как только водитель его включает – у машины тут же тухнут фары.


При включении поворотников или аварийки с двигателем Hyundai Solaris начинает происходить тоже самое, и мастеру удалось найти источник проблемы. Как оказалось, она заключается в массе – прикрученному не туда, куда нужно, проводу. Автомобилист обнаружил, что болт прикручен прямо на кузов, на краску, и со временем он заржавел и никакого контакта уже дать не мог.


Чтобы устранить просадки напряжения и решить наконец проблему с электроникой Hyundai Solaris, водителю корейского бестселлера довелось зачистить провод, и прикрутить его заново – к большому удивлению автомобилиста, проблема практически сразу исчезла: «Поворотники заработали нормально, нет никакого мерцания, ничего не тухнет, даже обороты не плавают».


Что примечательно, со вторым болтом, на который крепилась масса для двигателя Hyundai Solaris, в определенный момент возникла такая же ситуация. Именно поэтому владелец «Соляры» открутил и его, после чего – зачистил место, на котором держался болт, и лишь затем вернул всё, как и было.





Подводя итог, эксперт заметил, что лучше не дожидаться, пока начнёт сбоить электроника на Hyundai Solaris, ведь начаться это может в самый неподходящий момент, потому зачищать места контактов он порекомендовал заблаговременно.


Водитель объяснил, как избавиться от «плавающих» оборотов, возникающих при включении музыки в автомобиле. На канале «Гараж 178» владелец Hyundai Solaris объяснил, что проблема «плавающих» оборотов корейского автомобиля проявляется во время включения потребителей. На конкретном «Солярисе» установлен сабвуфер, и как только водитель его включает – у машины тут же тухнут фары. При включении поворотников или аварийки с двигателем Hyundai Solaris начинает происходить тоже самое, и мастеру удалось найти источник проблемы. Как оказалось, она заключается в массе – прикрученному не туда, куда нужно, проводу. Автомобилист обнаружил, что болт прикручен прямо на кузов, на краску, и со временем он заржавел и никакого контакта уже дать не мог. Чтобы устранить просадки напряжения и решить наконец проблему с электроникой Hyundai Solaris, водителю корейского бестселлера довелось зачистить провод, и прикрутить его заново – к большому удивлению автомобилиста, проблема практически сразу исчезла: «Поворотники заработали нормально, нет никакого мерцания, ничего не тухнет, даже обороты не плавают». Что примечательно, со вторым болтом, на который крепилась масса для двигателя Hyundai Solaris, в определенный момент возникла такая же ситуация. Именно поэтому владелец «Соляры» открутил и его, после чего – зачистил место, на котором держался болт, и лишь затем вернул всё, как и было. Подводя итог, эксперт заметил, что лучше не дожидаться, пока начнёт сбоить электроника на Hyundai Solaris, ведь начаться это может в самый неподходящий момент, потому зачищать места контактов он порекомендовал заблаговременно.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!