Всплыла еще одна проблема автомобилей LADA Vesta SW Cross после 20 тысяч км пробега - «Новости»

  • 16:04, 30-май-2019
  • Новости дня / Авто / Большой Кавказ
  • Максимильян
  • 0

Владельцы «Весты» стали массово жаловаться на неадекватное «поведение» автомобиля при трогании с места.





Как ни старается «АвтоВАЗ» приблизить свои авто к надежности и комфортабельности европейского уровня, пока не выходит: то одно «вылезет», то другое. С новой «загадочной» проблемой LADA Vesta SW Cross 2018 года выпуска столкнулся ее владелец после 1 года эксплуатации, за который автомобиль «прошел» чуть более 21 тысячи км.


На своем YouTube-канале Avtochehol27 обладатель фактически нового отечественного компакт-кросса рассказал, что после 20 тысяч км пробега машина начала сильно дергаться при трогании. Вперед, назад – не имеет значения, но автомобиль начинает трусить так, что выхлопная труба бьется о кузов. Интересный момент – проблемы нет, если трогаться со второй передачи.


Владелец «Весты» обращался с проблемой в сервис, где мастера провели гарантийную замены сцепления, свечей и топливных трубок. Больше ничего не вызвало нареканий. Однако проблема не исчезла.





После публикации ролика в сети, оказалось, что это «головная боль» многих «вестоводов» после 20-25 тысяч км пробега. Одним, правда, помогла замена сцепления. Однако уточняется, что сцепление ставили не дешевое. Видимо, в сервис-центре при гарантийном обслуживании устанавливают «дешевое» сцепление, которое изначально несет в себе дефект.


Владельцы «Весты» стали массово жаловаться на неадекватное «поведение» автомобиля при трогании с места. Как ни старается «АвтоВАЗ» приблизить свои авто к надежности и комфортабельности европейского уровня, пока не выходит: то одно «вылезет», то другое. С новой «загадочной» проблемой LADA Vesta SW Cross 2018 года выпуска столкнулся ее владелец после 1 года эксплуатации, за который автомобиль «прошел» чуть более 21 тысячи км. На своем YouTube-канале Avtochehol27 обладатель фактически нового отечественного компакт-кросса рассказал, что после 20 тысяч км пробега машина начала сильно дергаться при трогании. Вперед, назад – не имеет значения, но автомобиль начинает трусить так, что выхлопная труба бьется о кузов. Интересный момент – проблемы нет, если трогаться со второй передачи. Владелец «Весты» обращался с проблемой в сервис, где мастера провели гарантийную замены сцепления, свечей и топливных трубок. Больше ничего не вызвало нареканий. Однако проблема не исчезла. После публикации ролика в сети, оказалось, что это «головная боль» многих «вестоводов» после 20-25 тысяч км пробега. Одним, правда, помогла замена сцепления. Однако уточняется, что сцепление ставили не дешевое. Видимо, в сервис-центре при гарантийном обслуживании устанавливают «дешевое» сцепление, которое изначально несет в себе дефект.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!