С 3% в Индии до 20% в мире: Honor заявила о новой стратегии захвата рынка - «Новости»

  • 19:52, 14-апр-2019
  • Новости дня / Спорт / Ростов-на-Дону / Статистика
  • Timmons
  • 0

Войти в ТОП-4 производителей смартфонов на мировом рынке и в ТОП-2 в Китае, амбициозная компания планирует меньше, чем за год.





Honor - один из самых быстрорастущих брендов в 2018 году, однако его доля на рынке, по оценкам экспертов, составляет всего 3%. Сегодня компания заявила о новой стратегии захвата рынка – Honor намерена заполучить 20% всего рынка и стать третьим по величине игроком. Реализовывать победную стратегию Honor начнет из Индии.


Главным фактором роста продаж китайской компании станет укрепление ее имиджа, как производителя высококачественной и надежной продукции, что расширит каналы сбыта и привлечет новых партнеров в Индии. Кроме этого, Honor надеется на сотрудничество с интернет-сервисами, заявил PTI президент Honor Business Unit Джордж Чжао.


Эксперты считают, что главным козырем Honor в Индии будет все же сотрудничество с местными властями. Компания производит в Индии 95% всех смартфонов, а Индия заинтересована в новых инвестициях, поэтому окажет поддержку китайцам. Сам Чжао не скрывает, что успех конкурентной борьбы во многом будет зависеть от бизнес-стратегии местной команды. Если результат будет хороший, то инвестиции не заставят себя ждать. Также Honor может начать выпуск планшетов и ноутбуков, на что правление готово выделить дополнительные средства.


Известно, что Huawei запустила бренд Honor для продажи смартфонов среднего класса через интернет-платформы, а последние два года продукция выходила уже в премиум-сегменте с соответствующей стоимостью. Вероятно, Honor вернется к первоначальному плану и продолжит выпуск смартфонов в среднем сегменте, а дорогие гаджеты будет производить Huawei. Таким образом, бренды смогут расширить свое присутствие в ценовом диапазоне от 5,5 тысяч рублей до 50 тысяч.


Войти в ТОП-4 производителей смартфонов на мировом рынке и в ТОП-2 в Китае, амбициозная компания планирует меньше, чем за год. Honor - один из самых быстрорастущих брендов в 2018 году, однако его доля на рынке, по оценкам экспертов, составляет всего 3%. Сегодня компания заявила о новой стратегии захвата рынка – Honor намерена заполучить 20% всего рынка и стать третьим по величине игроком. Реализовывать победную стратегию Honor начнет из Индии. Главным фактором роста продаж китайской компании станет укрепление ее имиджа, как производителя высококачественной и надежной продукции, что расширит каналы сбыта и привлечет новых партнеров в Индии. Кроме этого, Honor надеется на сотрудничество с интернет-сервисами, заявил PTI президент Honor Business Unit Джордж Чжао. Эксперты считают, что главным козырем Honor в Индии будет все же сотрудничество с местными властями. Компания производит в Индии 95% всех смартфонов, а Индия заинтересована в новых инвестициях, поэтому окажет поддержку китайцам. Сам Чжао не скрывает, что успех конкурентной борьбы во многом будет зависеть от бизнес-стратегии местной команды. Если результат будет хороший, то инвестиции не заставят себя ждать. Также Honor может начать выпуск планшетов и ноутбуков, на что правление готово выделить дополнительные средства. Известно, что Huawei запустила бренд Honor для продажи смартфонов среднего класса через интернет-платформы, а последние два года продукция выходила уже в премиум-сегменте с соответствующей стоимостью. Вероятно, Honor вернется к первоначальному плану и продолжит выпуск смартфонов в среднем сегменте, а дорогие гаджеты будет производить Huawei. Таким образом, бренды смогут расширить свое присутствие в ценовом диапазоне от 5,5 тысяч рублей до 50 тысяч.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!