Змейка, лосиный тест, диагональ: Автолюбители проверили Hyundai Creta «на прочность» по всем параметрам - «Новости»

  • 18:20, 23-мар-2019
  • Новости дня
  • Бронислава
  • 0

Автолюбители решили испытать Hyundai Creta, проверив его возможности по таким параметрам, как экстренное торможение, крены кузова, устойчивость во время экстремальных маневров, диагональное вывешивание и работа подвески.





 


Сначала проверили торможение: при холодных тормозах на скорости 100 км/ч тормозной путь «Креты» составил 32,5 метра, при нагретых тормозах – 38,8 метра.


Далее наступила очередь проверки на крены. Автомобиль при включенной системе стабилизации ESC на скорости 40-50 км/ч спокойно проехал «змейку». На той же скорости при отключенной стабилизации его стало немного заносить, хотя ни один дорожный конус он не сбил. Примерно та же ситуация повторилась и при включенной стабилизации на скорости 60-70 км/ч, а вот при ее отключении Hyundai Creta все-таки сбил первый конус в «змейке».


Затем был проведен так называемый «лосиный тест». На скорости в 40-50 км/ч при включенной и отключенной стабилизации «Крета» справилась с переставкой хорошо, на скорости в 60-70 км/ч ее стало заносить чуть дальше, а после отключения ESC автомобиль снес крайний конус в третьем ряду препятствий. Тем не менее, с повышением скорости до 80 км/ч при отключенной стабилизации Creta вновь прошла испытание, успешно возвращаясь в полосу.


Что касается подвески, то по бездорожью с кочками, выбоинами и лужами «Крета» со скоростью 30-50 км/ч проехала, ощутимо подпрыгивая, но пробить подвеску таким образом не получилось.





 


Завершилось испытание диагональным вывешиванием, на котором полноприводная Creta проявила себя неплохо, справившись с небольшой горкой благодаря хорошо настроенной противобуксовочной системе.


Автолюбители решили испытать Hyundai Creta, проверив его возможности по таким параметрам, как экстренное торможение, крены кузова, устойчивость во время экстремальных маневров, диагональное вывешивание и работа подвески. Сначала проверили торможение: при холодных тормозах на скорости 100 км/ч тормозной путь «Креты» составил 32,5 метра, при нагретых тормозах – 38,8 метра. Далее наступила очередь проверки на крены. Автомобиль при включенной системе стабилизации ESC на скорости 40-50 км/ч спокойно проехал «змейку». На той же скорости при отключенной стабилизации его стало немного заносить, хотя ни один дорожный конус он не сбил. Примерно та же ситуация повторилась и при включенной стабилизации на скорости 60-70 км/ч, а вот при ее отключении Hyundai Creta все-таки сбил первый конус в «змейке». Затем был проведен так называемый «лосиный тест». На скорости в 40-50 км/ч при включенной и отключенной стабилизации «Крета» справилась с переставкой хорошо, на скорости в 60-70 км/ч ее стало заносить чуть дальше, а после отключения ESC автомобиль снес крайний конус в третьем ряду препятствий. Тем не менее, с повышением скорости до 80 км/ч при отключенной стабилизации Creta вновь прошла испытание, успешно возвращаясь в полосу. Что касается подвески, то по бездорожью с кочками, выбоинами и лужами «Крета» со скоростью 30-50 км/ч проехала, ощутимо подпрыгивая, но пробить подвеску таким образом не получилось. Завершилось испытание диагональным вывешиванием, на котором полноприводная Creta проявила себя неплохо, справившись с небольшой горкой благодаря хорошо настроенной противобуксовочной системе.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!