«Радуйся живой доехал»: Пассажирка «наехала» на РЖД из-за «скотских» условий и заоблачных цен - «Новости»

  • 20:56, 21-мар-2019
  • Новости дня
  • Dickinson
  • 0

В поезде не оказалось элементарных условий для гигиены и туалета, зато воду проводники продавали по 60 рублей за бутылку.





Российские железные дороги (РЖД) давно ассоциируются у многих россиян с некачественным сервисом, однако порой безразличие перевозчика переходит все границы. Жительница Санкт-Петербурга не выдержала издевательств транспортной компании и открыто «наехала» на неё в сети из-за «скотских» условий и заоблачных цен.


В отзыве на одном из популярных порталов пассажирка рассказала о своём негативном опыте использования услуг РЖД на примере поездок в пределах своего региона. Говоря о достоинствах компании, девушка отметила, что их нет, написав в соответствующей графе «радуйся живой доехал». При этом недостатков в обслуживании РЖД хоть отбавляй.


В частности, петербурженка обратила внимание на завышенные цены на билеты и услуги проводника. Обычную воду в бутылке 0,5 литра здесь предлагают за 60 рублей. К слову, самих работников поезда, по словам автора, можно заметить лишь при проверке документов на входе. Дальше они странным образом исчезают.




Во время поездки пассажирка испытала массу неудобств, которые никак не вяжутся с заоблачными ценами за билет. В числе прочего девушка пожаловалась на неприятный запах, духоту в вагоне, постоянное отсутствие воды в санузле, из-за чего люди не могут даже сходить в туалет. Кондиционер, хоть и включён в перечень услуг, но недоступен для пользования. «Меня тоже выводит уже все это, ездить приходиться часто... а деваться некуда», - резюмирует в сердцах жительница Санкт-Петербурга.

В поезде не оказалось элементарных условий для гигиены и туалета, зато воду проводники продавали по 60 рублей за бутылку. Российские железные дороги (РЖД) давно ассоциируются у многих россиян с некачественным сервисом, однако порой безразличие перевозчика переходит все границы. Жительница Санкт-Петербурга не выдержала издевательств транспортной компании и открыто «наехала» на неё в сети из-за «скотских» условий и заоблачных цен. В отзыве на одном из популярных порталов пассажирка рассказала о своём негативном опыте использования услуг РЖД на примере поездок в пределах своего региона. Говоря о достоинствах компании, девушка отметила, что их нет, написав в соответствующей графе «радуйся живой доехал». При этом недостатков в обслуживании РЖД хоть отбавляй. В частности, петербурженка обратила внимание на завышенные цены на билеты и услуги проводника. Обычную воду в бутылке 0,5 литра здесь предлагают за 60 рублей. К слову, самих работников поезда, по словам автора, можно заметить лишь при проверке документов на входе. Дальше они странным образом исчезают. Во время поездки пассажирка испытала массу неудобств, которые никак не вяжутся с заоблачными ценами за билет. В числе прочего девушка пожаловалась на неприятный запах, духоту в вагоне, постоянное отсутствие воды в санузле, из-за чего люди не могут даже сходить в туалет. Кондиционер, хоть и включён в перечень услуг, но недоступен для пользования. «Меня тоже выводит уже все это, ездить приходиться часто. а деваться некуда», - резюмирует в сердцах жительница Санкт-Петербурга.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!