Дефективный ЗРПК «Панцирь-С1» в контексте информационной атаки на КрАЗ-7634НЕ - «Новости»

  • 00:52, 12-мар-2019
  • Новости дня / Интернет / Украина
  • Евгений
  • 0


Как известно, этим утром на трассе Седанка – Патрокл во Владивостоке, во время прохождения поворота перевернулся ЗРПК “Панцирь-С1” из состава 1533-го зенитно-ракетного полка, дислоцирующегося в районе шаморовской трассы во Владивостоке.


Собственно, можно было бы прокомментировать этот случай как, не везет “Панцирям” не в Сирии, не в самой России, но я бы хотел обратить внимание на несколько иной аспект данного ДТП, причем под чесночным соусом украинской проблематики.


Дело в том, что не так давно особо ретивые патриоты Украины в унисон с российскими СМИ обсуждали поломку КрАЗ-7634НЕ в комплексе радиолокационной станции Янтарь-1800. Визга было море, хотя, с учетом того, что данное шасси используется по непосредственному назначению сравнительно недавно, да еще и на бездорожье, подобного рода поломки ожидаемы и предсказуемы, поскольку являются следствием полноценной первичной эксплуатации, в ходе которой и должны выявляться. Причем это присуще любой новой технике, любой страны.


В свою очередь, с оглядкой на особо рьяно публиковавших тему с поломкой КрАЗ-7634НЕ, тем самым способствующих распространению нужных российским СМИ нарративов, я не увидел ажиотажа относительно безвременно ушедшего на лом “Панциря”. Что же так плохо?


Ведь если вспомнить историю с принятием на вооружение ЗРПК “Панцирь-С1”, то вокруг его шасси КамАЗ точились нешуточные баталии. В частности, с учетом массогабаритных показателей ЗРПК, высказывались сомнения, что именно КамАЗ-6560 для него подходит как оптимальное. Тем не менее, ставка была сделана именно на это шасси, периодически радующее нас разного рода ЧП.


И вот что забавно, принятый на вооружение еще в 2008 году ЗРПК испытывает все те же самые проблемы, что не давали покоя экспертам до его принятия. Но в контексте несовершенства шасси и сомнительных ТТХ, история с аварией ЗРПК “Панцирь-С1” не вспоминается и вообще игнорируется, именно в контексте несовершенства данного продукта, идущего, ни много ни мало, на экспорт. А ведь это повод напомнить ретивым российским СМИ, с эйфорией носившим в зубах КрАЗ-7634НЕ, что их хваленый ЗРПК, даже на ровной дороге не держится на своих “восьми” из-за неисправимой дефективности шасси. Но нет – тишина.


Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Как известно, этим утром на трассе Седанка – Патрокл во Владивостоке, во время прохождения поворота перевернулся ЗРПК “Панцирь-С1” из состава 1533-го зенитно-ракетного полка, дислоцирующегося в районе шаморовской трассы во Владивостоке. Собственно, можно было бы прокомментировать этот случай как, не везет “Панцирям” не в Сирии, не в самой России, но я бы хотел обратить внимание на несколько иной аспект данного ДТП, причем под чесночным соусом украинской проблематики. Дело в том, что не так давно особо ретивые патриоты Украины в унисон с российскими СМИ обсуждали поломку КрАЗ-7634НЕ в комплексе радиолокационной станции Янтарь-1800. Визга было море, хотя, с учетом того, что данное шасси используется по непосредственному назначению сравнительно недавно, да еще и на бездорожье, подобного рода поломки ожидаемы и предсказуемы, поскольку являются следствием полноценной первичной эксплуатации, в ходе которой и должны выявляться. Причем это присуще любой новой технике, любой страны. В свою очередь, с оглядкой на особо рьяно публиковавших тему с поломкой КрАЗ-7634НЕ, тем самым способствующих распространению нужных российским СМИ нарративов, я не увидел ажиотажа относительно безвременно ушедшего на лом “Панциря”. Что же так плохо? Ведь если вспомнить историю с принятием на вооружение ЗРПК “Панцирь-С1”, то вокруг его шасси КамАЗ точились нешуточные баталии. В частности, с учетом массогабаритных показателей ЗРПК, высказывались сомнения, что именно КамАЗ-6560 для него подходит как оптимальное. Тем не менее, ставка была сделана именно на это шасси, периодически радующее нас разного рода ЧП. И вот что забавно, принятый на вооружение еще в 2008 году ЗРПК испытывает все те же самые проблемы, что не давали покоя экспертам до его принятия. Но в контексте несовершенства шасси и сомнительных ТТХ, история с аварией ЗРПК “Панцирь-С1” не вспоминается и вообще игнорируется, именно в контексте несовершенства данного продукта, идущего, ни много ни мало, на экспорт. А ведь это повод напомнить ретивым российским СМИ, с эйфорией носившим в зубах КрАЗ-7634НЕ, что их хваленый ЗРПК, даже на ровной дороге не держится на своих “восьми” из-за неисправимой дефективности шасси. Но нет – тишина. Военно-политический обозреватель Александр Коваленко


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!