Ответит ли Новороссия на беспредел Сил специальных операций? - «Антимайдан»

  • 03:45, 03-мар-2019
  • Новости дня
  • Филипп
  • 0

Ответит ли Новороссия на беспредел Сил специальных операций? - «Антимайдан»

В условиях затянувшейся «странной» позиционной войны в Донбассе, когда стала очевидной несостоятельность ВСУ к наступательным операциям, действия Сил спецопераций (ССО) и армейских ДРГ стали едва ли не основными (кроме системных варварских обстрелов) на линии разграничения.

Именно потому курирующие украинские боевые операции офицеры и военные чиновники США уделяют серьезное внимание подготовке ССО.

15 февраля завершились двухнедельные курсы по оперативному планированию, которые проводились преподавателями Объединенного университета Сил специальных операций (Joint Special Operations University) из Флориды. Как указывает командование ССО, «согласно Дорожной карты формирования и развития ССО ВС Украины, в течение 2018-2020 годов запланировано усовершенствование боевых возможностей подразделений, а также завершение переоснащения воинских частей и подразделений новейшими образцами вооружения и военной техники, а также завершение перевода ССО на стандарты НАТО».

20 февраля в учебно-тренировочном центре ССО в Бердичеве состоялся очередной выпуск так называемого квалификационного курса (Q – COURSE), куда прибыл командующий ССО генерал-лейтенант Игорь Лунёв, сенатор Джонни Эрнст и представители 10-й группы специальных сил США, которые проводили тренинги.


Игорь Лунёв и Джонни Эрнст

Американский сенатор назвала украинские ССО «наиболее смертоносным и элитным подразделением», а Лунёв вручил отличившимся знак отличия «Иду на вы», который вручается «за боевые заслуги личного состава ССО во время проведения специальных действий, ведение специальной разведки в тылу противника».

Характерно, что в течение февраля на территории ДНР и ЛНР и в районе линии соприкосновения произошел ряд событий, носивший однозначную окраску диверсионной деятельности.

4 февраля в районе пос. Золотое в Луганской области после тщательной подготовки военной разведки К-2 54-й ОМБр был нанесен удар по командному пункту ополчения и МГБ.

9 февраля в районе Сокольники-Крымское был нанесен удар ПТРК Стугна-П по дежурной БМП Народной милиции. Операции носили и пропагандистский характер, так как снимались с нескольких объектов наблюдения, а после широко распространились в укроСМИ как доказательство «побед ВСУ». Причём в сводках командования ООС именно ополченцев обвинили в систематических обстрелах пос. Золотое-1, во время которых якобы погиб сержант 42-го батальона «Рух опору» Сергей Гузенко (позывной Шериф).

Представитель народной милиции ЛНР подполковник Андрей Марочко отмечал особую активность ДРГ ВСУ в попытках проникновения на территорию республики.

11 февраля при установлении взрывного устройства на автотрассе Бахмутка подорвались два диверсанта ВСУ.

18 февраля одна из тактических групп 8-го отдельного полка спецназначения ВСУ попала на минное поле и после обнаружения была частично уничтожена, а 26 февраля Андрей Марочко заявил, что народная милиция республики задержала украинского силовика. По его словам, он пытался проникнуть на территорию ЛНР в составе группы ДРГ из десяти человек.

Куда тревожнее выглядят новости из тыловых районов ЛДНР, где проводят диверсии агентура СБУ и бойцы ССО.

Утром 18 февраля в Донецке прогремели сразу три взрыва. Первый – на пересечении улиц 25-летия РККА и бульвара Пушкина.

Второй – на газораспределительной станции, недалеко от гостиницы Park Inn на бульваре Пушкина, где постоянно проживает миссия ОБСЕ, а рядом находится школа № 1 и администрация главы ДНР.

Третий взрыв произошел в Куйбышевском районе, неподалёку от «Вольво-центра», на выезде из Донецка.

Как считают спецслужбы ДНР, взрывы носили скорее психологический характер, хотя не исключают, что целями диверсии были члены мониторинговой миссии ОБСЕ.



Это могли быть атаки украинских беспилотников, сбросивших боеприпасы ВОГ (выстрел осколочный гранатометный) или взрывы могли быть спровоцированы разрывами самодельных безоболочных взрывных устройств (найдены фрагменты от электродетонатора ЭДПр для инициации подрывных зарядов военного и промышленного назначения).

22 февраля украинские диверсанты обстреляли из подствольного гранатомета ГП-25 автомобиль оперативной группы представительства ДНР в СЦКК, который находился на автотрассе H20 вблизи ДФС для встречи директора Центра по предотвращению конфликтов ОБСЕ посла Марселя Пешко и заместителя главы СММ Марка Этерингтона, которые прибыли в ДНР с официальным визитом. Обошлось без жертв.

23 февраля при пересечении линии соприкосновения через КПВВ «Еленовка» подорвался гражданский микроавтобус, наехавший на установленную мину. 35 летний водитель погиб на месте, после в Докучаевской больнице умерла раненая 86-летняя пенсионерка. В МГБ республики уверены, что это дело рук спецов ССО, а взрыв готовился против проезда эскорта миссии ОБСЕ.


25 февраля в Макеевке (ДНР) в 9:25 по местному времени украинские диверсанты, проникшие на территорию республики, совершили попытку ликвидировать командира подразделения МВД путем подрыва автомобиля Renault, владелец которого получил ранения.

Как рассказал в своём Telegram-канале военный корреспондент Семён Пегов: «В Макеевке пытались ликвидировать командира подразделения МВД ДНР. Он выжил, находится в Макеевке в центральной городской больнице, его жизни ничто не угрожает. Взрывное устройство было собрано профессионалом. Его заложили под автомобиль, исполнителем же был дилетант – сделал закладку так, что пострадал только автомобиль».

Таким образом, картина деятельности украинских спецслужб более чем очевидна. Характерно, что взрывы произошли в дни второй годовщины убийств (05-08.02.2017) легендарного Гиви (Михаил Толстых, комбат «Сомали) и начальника управления народной милиции ЛНР Олега Анащенко. От этих нераскрытых и неотомщенных терактов ССО решительно открещиваются до сих пор и нервозно реагируют на намеки их причастности.

Напомним, что нераскрытыми остались и покушения на Мостового, Дремина, Моторолу, Захарченко. Если украинские ССО демонстрируют весьма высокую планку выполнения убийства, то в ЛДНР пока успехов в расследовании и симметричных ответах не так много. А ведь представитель военного командования ДНР Басурин заявлял, что «после убийства Гиви в ДНР могут изменить концепцию мер безопасности».

Характерно, что стараниями спецслужб Украины республики потеряли практически всех знаковых фигур «русской весны», а в планах Киева продолжение физического уничтожения лидеров республик, командиров подразделений, внесение хаоса и страха среди мирных жителей.

Очевидно, что среди форм отпора украинским ДРГ является не только противодействие их проникновению на территорию республик. Необходимо совершенствование расследований преступлений и главное – наказание виновных. Наказание не только задержанных исполнителей или тех, кто готовил теракты. Израильские, российские и другие спецслужбы наказывают убийц и вне своих территорий.

Также практически не существует мощного информационного элемента противостояния, когда при нынешних технологиях несложно предавать огласке данные командиров и бойцов диверсионных подразделений Украины, определять их в общественном понимании именно как «айнзацгруппы», отряды смерти, используемые Киевом против мирных граждан.

Если ДНР и ЛНР объявили себя государствами, то отчего им не взять на вооружение весь арсенал методов обеспечения государственной безопасности? Иначе и смысла в республиках не будет.


В условиях затянувшейся «странной» позиционной войны в Донбассе, когда стала очевидной несостоятельность ВСУ к наступательным операциям, действия Сил спецопераций (ССО) и армейских ДРГ стали едва ли не основными (кроме системных варварских обстрелов) на линии разграничения. Именно потому курирующие украинские боевые операции офицеры и военные чиновники США уделяют серьезное внимание подготовке ССО. 15 февраля завершились двухнедельные курсы по оперативному планированию, которые проводились преподавателями Объединенного университета Сил специальных операций (Joint Special Operations University) из Флориды. Как указывает командование ССО, «согласно Дорожной карты формирования и развития ССО ВС Украины, в течение 2018-2020 годов запланировано усовершенствование боевых возможностей подразделений, а также завершение переоснащения воинских частей и подразделений новейшими образцами вооружения и военной техники, а также завершение перевода ССО на стандарты НАТО». 20 февраля в учебно-тренировочном центре ССО в Бердичеве состоялся очередной выпуск так называемого квалификационного курса (Q – COURSE), куда прибыл командующий ССО генерал-лейтенант Игорь Лунёв, сенатор Джонни Эрнст и представители 10-й группы специальных сил США, которые проводили тренинги. Игорь Лунёв и Джонни Эрнст Американский сенатор назвала украинские ССО «наиболее смертоносным и элитным подразделением», а Лунёв вручил отличившимся знак отличия «Иду на вы», который вручается «за боевые заслуги личного состава ССО во время проведения специальных действий, ведение специальной разведки в тылу противника». Характерно, что в течение февраля на территории ДНР и ЛНР и в районе линии соприкосновения произошел ряд событий, носивший однозначную окраску диверсионной деятельности. 4 февраля в районе пос. Золотое в Луганской области после тщательной подготовки военной разведки К-2 54-й ОМБр был нанесен удар по командному пункту ополчения и МГБ. 9 февраля в районе Сокольники-Крымское был нанесен удар ПТРК Стугна-П по дежурной БМП Народной милиции. Операции носили и пропагандистский характер, так как снимались с нескольких объектов наблюдения, а после широко распространились в укроСМИ как доказательство «побед ВСУ». Причём в сводках командования ООС именно ополченцев обвинили в систематических обстрелах пос. Золотое-1, во время которых якобы погиб сержант 42-го батальона «Рух опору» Сергей Гузенко (позывной Шериф). Представитель народной милиции ЛНР подполковник Андрей Марочко отмечал особую активность ДРГ ВСУ в попытках проникновения на территорию республики. 11 февраля при установлении взрывного устройства на автотрассе Бахмутка подорвались два диверсанта ВСУ. 18 февраля одна из тактических групп 8-го отдельного полка спецназначения ВСУ попала на минное поле и после обнаружения была частично уничтожена, а 26 февраля Андрей Марочко заявил, что народная милиция республики задержала украинского силовика. По его словам, он пытался проникнуть на территорию ЛНР в составе группы ДРГ из десяти человек. Куда тревожнее выглядят новости из тыловых районов ЛДНР, где проводят диверсии агентура СБУ и бойцы ССО. Утром 18 февраля в Донецке прогремели сразу три взрыва. Первый – на пересечении улиц 25-летия РККА и бульвара Пушкина. Второй – на газораспределительной станции, недалеко от гостиницы Park Inn на бульваре Пушкина, где постоянно проживает миссия ОБСЕ, а рядом находится школа № 1 и администрация главы ДНР. Третий взрыв произошел в Куйбышевском районе, неподалёку от «Вольво-центра», на выезде из Донецка. Как считают спецслужбы ДНР, взрывы носили скорее психологический характер, хотя не исключают, что целями диверсии были члены мониторинговой миссии ОБСЕ. Это могли быть атаки украинских беспилотников, сбросивших боеприпасы ВОГ (выстрел осколочный гранатометный) или взрывы могли быть спровоцированы разрывами самодельных безоболочных взрывных устройств (найдены фрагменты от электродетонатора ЭДПр для инициации подрывных зарядов военного и промышленного назначения). 22 февраля украинские диверсанты обстреляли из подствольного гранатомета ГП-25 автомобиль оперативной группы представительства ДНР в СЦКК, который находился на автотрассе H20 вблизи ДФС для встречи директора Центра по предотвращению конфликтов ОБСЕ посла Марселя Пешко и заместителя главы СММ Марка Этерингтона, которые прибыли в ДНР с официальным визитом. Обошлось без жертв. 23 февраля при пересечении линии соприкосновения через КПВВ «Еленовка» подорвался гражданский микроавтобус, наехавший на установленную мину. 35 летний водитель погиб на месте, после в Докучаевской больнице умерла раненая 86-летняя пенсионерка. В МГБ республики уверены, что это дело рук спецов ССО, а взрыв готовился против проезда эскорта миссии ОБСЕ. 25 февраля в Макеевке (ДНР) в 9:25 по местному времени украинские диверсанты, проникшие на территорию республики, совершили попытку ликвидировать командира подразделения МВД путем подрыва автомобиля Renault, владелец которого получил ранения. Как рассказал в своём Telegram-канале военный корреспондент Семён Пегов: «В Макеевке пытались ликвидировать командира подразделения МВД ДНР. Он выжил, находится в Макеевке в центральной городской больнице, его жизни ничто не угрожает. Взрывное устройство было собрано профессионалом. Его заложили под автомобиль, исполнителем же был дилетант – сделал закладку так, что пострадал только автомобиль». Таким образом, картина деятельности украинских спецслужб более чем очевидна. Характерно, что взрывы произошли в дни второй годовщины убийств (05-08.02.2017) легендарного Гиви (Михаил Толстых, комбат «Сомали) и начальника управления народной милиции ЛНР Олега Анащенко. От этих нераскрытых и неотомщенных терактов ССО решительно открещиваются до сих пор и нервозно реагируют на намеки их причастности. Напомним, что нераскрытыми остались и покушения на Мостового, Дремина, Моторолу, Захарченко. Если украинские ССО демонстрируют весьма высокую планку выполнения убийства, то в ЛДНР пока успехов в расследовании и симметричных ответах не так много. А ведь представитель военного командования ДНР Басурин заявлял, что «после убийства Гиви в ДНР могут изменить концепцию мер безопасности». Характерно, что стараниями спецслужб Украины республики потеряли практически всех знаковых фигур «русской весны», а в планах Киева продолжение физического уничтожения лидеров республик, командиров подразделений, внесение хаоса и страха среди мирных жителей. Очевидно, что среди форм отпора украинским ДРГ является не только противодействие их проникновению на территорию республик. Необходимо совершенствование расследований преступлений и главное – наказание виновных. Наказание не только задержанных исполнителей или тех, кто готовил теракты. Израильские, российские и другие спецслужбы наказывают убийц и вне своих территорий. Также практически не существует мощного информационного элемента противостояния, когда при нынешних технологиях несложно предавать огласке данные командиров и бойцов диверсионных подразделений Украины, определять их в общественном понимании именно как «айнзацгруппы», отряды смерти, используемые Киевом против мирных граждан. Если ДНР и ЛНР объявили себя государствами, то отчего им не взять на вооружение весь арсенал методов обеспечения государственной безопасности? Иначе и смысла в республиках не будет.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!