Лимоны - предмет роскоши, люди продаются за кроссовки: новая порция стереотипов из-за ру - «Новости дня»

  • 03:46, 02-мар-2019
  • Новости дня
  • Lewis
  • 0


Многие иностранцы видят Россию гротескно. Любой стереотип возводится в абсолют, а любая сплетня умножается на десять. Некоторые логические корреляции в иностранных СМИ удивляют своей абсурдностью.



Журналистка Forbes назвала лимоны предметом роскоши для россиян...



Пообщавшись с представителем крупной калифорнийской компании по выращиванию цитрусовых Гарольдом Эдвардсом, журналистка Лиззи Сакс в совей статье делает следующее предположение: В России лимоны являются "престижным продуктом" и символизируют богатство. В России лимоны используются для того, чтобы произвести впечатление и показать себя в выгодном свете.



Эдвардс рассказал ей, что россияне чаще других употребляют лимоны в пересчете на душу населения. Богатые русские, как описывает Сакс, любят включать лимоны в свой образ жизни, так как это показывает, что они могут себе позволить покупать их".



А мы то и не в курсе, что это роскошь. Пьем себе чай дома, а тут вот оно что - мы, оказывается, стремимся продемонстировать свое благополучие. Чего только не узнаешь о себе!



Дальше - больше: журналист из Австралии утверждает, что россияне обменяли свою свободу на хорошую обувь. Неожиданно...



«Минуло 79 лет с того дня, когда Уинстон Черчилль сравнил Россию с «загадкой, завернутой в тайну и помещенной внутрь головоломки». Учитывая современные реалии, правильнее относиться к ней как к «блефу, завернутому в угрозу и помещенному в теплую пару обуви». - так начинается статья Марка Томаса в The Sydney Morning Herald.



Далее журналист сравнивает Москву 1981 года и Москву современную. Внимание обращается на обувь жителей мегаполиса. Автор считает, что ради пары теплой и удобной обуви россияне готовы засунуть свое личное мнение куда подальше и сидеть тише воды ниже травы. Автор прошелся и по религии, и по улучшениям города, "оценил" Марк Томас и внешний вид Красной площади.



В общем, роман Джорджа Оруэлла в реальности: все мы порабощены, Большой Брат следит за каждым нашим шагом, а взамен нашей свободы нам выдают лабутены и найки. Картина маслом, что сказать.



На примере этих двух статей можно увидеть, как глупо и абсурдно выглядит антироссийская пропаганда. К публичным обвинениям во всех смертных грехах и всех проблемах на политической арене мы уже давно привыкли, но когда журналисты пытаются создать инфоповод из воздуха - это становится похоже на цирк.


Многие иностранцы видят Россию гротескно. Любой стереотип возводится в абсолют, а любая сплетня умножается на десять. Некоторые логические корреляции в иностранных СМИ удивляют своей абсурдностью. Журналистка Forbes назвала лимоны предметом роскоши для россиян. Пообщавшись с представителем крупной калифорнийской компании по выращиванию цитрусовых Гарольдом Эдвардсом, журналистка Лиззи Сакс в совей статье делает следующее предположение: В России лимоны являются "престижным продуктом" и символизируют богатство. В России лимоны используются для того, чтобы произвести впечатление и показать себя в выгодном свете. Эдвардс рассказал ей, что россияне чаще других употребляют лимоны в пересчете на душу населения. Богатые русские, как описывает Сакс, любят включать лимоны в свой образ жизни, так как это показывает, что они могут себе позволить покупать их". А мы то и не в курсе, что это роскошь. Пьем себе чай дома, а тут вот оно что - мы, оказывается, стремимся продемонстировать свое благополучие. Чего только не узнаешь о себе! Дальше - больше: журналист из Австралии утверждает, что россияне обменяли свою свободу на хорошую обувь. Неожиданно. «Минуло 79 лет с того дня, когда Уинстон Черчилль сравнил Россию с «загадкой, завернутой в тайну и помещенной внутрь головоломки». Учитывая современные реалии, правильнее относиться к ней как к «блефу, завернутому в угрозу и помещенному в теплую пару обуви». - так начинается статья Марка Томаса в The Sydney Morning Herald. Далее журналист сравнивает Москву 1981 года и Москву современную. Внимание обращается на обувь жителей мегаполиса. Автор считает, что ради пары теплой и удобной обуви россияне готовы засунуть свое личное мнение куда подальше и сидеть тише воды ниже травы. Автор прошелся и по религии, и по улучшениям города, "оценил" Марк Томас и внешний вид Красной площади. В общем, роман Джорджа Оруэлла в реальности: все мы порабощены, Большой Брат следит за каждым нашим шагом, а взамен нашей свободы нам выдают лабутены и найки. Картина маслом, что сказать. На примере этих двух статей можно увидеть, как глупо и абсурдно выглядит антироссийская пропаганда. К публичным обвинениям во всех смертных грехах и всех проблемах на политической арене мы уже давно привыкли, но когда журналисты пытаются создать инфоповод из воздуха - это становится похоже на цирк.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!