ВЕРХОВНЫЙ СУД УКРАИНЫ ТАКАЯ ЖЕ БАНДИТСКАЯ КОНТОРА. КАК И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ УКРАИНЫ. - «Антимайдан»

  • 00:12, 25-фев-2019
  • Новости дня
  • Dernck
  • 0










ВЕРХОВНЫЙ СУД УКРАИНЫ ТАКАЯ ЖЕ БАНДИТСКАЯ КОНТОРА. КАК И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ УКРАИНЫ.

Дорогие друзья!

Недавно, 08.02.2019 г., в соцсетях мною был размещен материал под названием:

«СОДЕРЖАНИЕ ОТКАЗА В.ОЛЕЙНИКУ В РЕГИСТРАЦИИ КАНДИДАТОМ В ПРЕЗИДЕНТЫ УКРАИНЫ – ПОДТВЕРЖДАЕТ НАЛИЧИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ НЕПРИЗНАНИЯ ИЗБРАНИЯ И ЛЕГИТИМНОСТИ ЛЮБОГО ИЗ КАНДИДАТОВ И В ЦЕЛОМ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА В УКРАИНЕ».

В нем, опираясь на мнение компетентных и высококвалифицированных юристов, я давал правовую, политическую и моральную оценку незаконному постановлению Центральной избирательной комиссии Украины №273 от 07.02.2019 г., которым было отказано Олейнику В.Н. в регистрации его кандидатом в президенты Украины.

Напомню, что формально, для отказа В.Олейнику в регистрации его кандидатом в президенты Украины, холуи из ЦИК, обслуживающие бандеровскую власть, избрали следующее: заявление самого кандидата не подано им лично в ЦИК, и есть сомнения в подлинности подписи кандидата; кандидат не проживает непрерывно в течение последних 10 лет на территории Украины, и была предоставлена копия паспорта гражданина Украины, который миграционные службы Российской Федерации, якобы, должны были бы взять на хранение при выдаче В.Олейнику документа на предоставление ему прав беженца (политического убежища); денежный залог не внесен так, как хотели бы чиновники; декларация о доходах подана, но не по тем формальностям, которые бы устроили ЦИК; в программе кандидата В.Олейника содержатся признаки уголовного преступления, так как он имел неосторожность сослаться на факт проживания части граждан Украины на территории ЛНР и ДНР.

В поданной в Верховный Суд Украины, через своего законного представителя – Вака Владимира Ивановича, - апеляционной жалобе, Олейник В.Н., как человек высокой правовой квалификации, обратил внимание высшей судебной инстанции на то, что в практике деятельности Европейского суда по правам человека, в решении «Мельниченко против Украины», являющемся неотъемлемой частью законодательства Украины, установлено, что «<…> Право быть избранным может быть предметом ограничения, исходя из места жительства. Проживание в данном случае, означает ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА и наоборот, несколько государств ГАРАНТИРУЮТ СВОИМ ГРАЖДАНАМ, ЖИВУЩИМ ЗА РУБЕЖОМ, ПРАВО ГОЛОСА И ДАЖЕ ПРАВО БЫТЬ ИЗБРАННЫМ. Регистрация могла иметь место там, где избиратель ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОЖИВАЕТ, если он или она ПРОЖИВАЮТ ТАМ РЕГУЛЯРНО и это отражается, например, в его местных налогах, тогда, конечно, избиратель не может быть зарегистрирован там, где он или она ПРОЖИВАЮТ В ОСНОВНОМ. Свободное передвижение граждан в пределах государства является одним из фундаментальных прав, которое необходимо для действительно демократических выборов. Однако, если лица СМЕНИЛИ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА ПОМИМО ИХ ВОЛИ, они должны обладать, в течение определенного времени возможностью рассматриваться, как РЕЗИДЕНТЫ ИХ ПРЕЖНЕГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА. Такая возможность должна быть, как минимум, в течение пяти лет, но не более пятнадцати лет для лиц, которые находятся за пределами своего государства. Наконец, ограничения могут быть сделаны в отношении политических прав. Однако такие ограничения должны соответствовать обычным условиям, согласно которым основные права могут быть ограничены. Иными словами, они должны быть предусмотрены законом, соответствовать принципу пропорциональности, базироваться на ПСИХИЧЕСКОЙ НЕДЕЕСПОСОБНОСТИ ЛИЦА ИЛИ УГОЛОВНОМ ОБВИНЕНИИ ЗА ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ <…> » (п. 29 Решения «Мельниченко против Украины»).

При этом, «коллегия судей (Верховного Суда Украины) отмечает, что при констатировании Европейским судом по правам человека в этом деле нарушений статьи 3 Протокола №1 к Конвенции, установлено нарушение права заявителя быть избранным через установление ЦИК ценза, связанного с постоянным местом его проживания».

«Однако, обстоятельства проживания Олейника В. Г. с 2014 года в Российской Федерации, как следует из спорного решения ЦИК, не служили основанием для отказа последнему в регистрации кандидатом на пост Президента Украины. Как уже отмечалось Судом, основанием для отказа истцу ответчиком определено непосредственно пункты 1-3 части 1 статьи 52 Закона «О выборах Президента Украины».

Если перевести из витиеватого и специфического юридического, на понятный для всех граждан простой язык, то позиция Верховного Суда Украины (ВСУ) выглядит так, что Верховный Суд Украины признает право Олейника В.Н. выдвинуть свою кандидатуру и быть зарегистрированным кандидатом в президенты, даже в случае, если он последние пять лет живет в России по документам, подтверждающим предоставление ему политического убежища. Дальше ВСУ разъясняет, что Олейнику В.Н. не отказывали в регистрации на том основании, что он последние пять лет живет в России, обратив внимание, что УКРАИНУ ОН ПОКИНУЛ НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ, а из-за угрозы его жизни и безопасности. Также ВСУ признается, что Олейнику В.Н. нельзя было отказать в регистрации кандидатом в президенты и на том основании, что он здоров, дееспособен и никогда не осуждался за совершение тяжких преступлений.

Но, оказывается, высокопоставленные дебилы в судебных мантиях Верховного Судилища Украины, признали правомерным отказ Олейнику В.Н. в регистрации его кандидатом в президенты на том основании, что он не прожил последние 10 лет НЕПРЕРЫВНО В УКРАИНЕ!!! Получается, что, как не в лоб, то по лбу. Хотя здоровая логика любого здравомыслящего человека подсказывает, что из-за угрозы жизни, уехавший из одной страны человек в другую страну, НИКАК НЕ МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ПРЕБЫВАТЬ В ТОЙ СТРАНЕ, ИЗ КОТОРОЙ ОН УЕХАЛ! Это же элементарно, Ватсон! Выходит, что высшая судебная инстанция демонстрирует пример, как нагло и цинично послать на хрен и высшую судебную инстанцию Европы, чьи решения являются обязательными для Украины, и ее судов.

Но судьи Верховного Суда Украины пишут такие мотивы своих решений не из-за того, что они глупы или ошиблись. Нет! Им своя задница ближе и дороже! Они пишут такие беспредельно незаконные вещи потому, что понимают, что живут на территории, оккупированной бандеровскими фашистами, от которых опасность исходит всем, без исключения, в том числе и для них – судей Верховного Суда. Ведь если они начнут судить непредвзято, объективно и справедливо, то это не устроит ту власть, которая назначает их на должность, а, значит, является их работодателем, могущим в любой момент изгнать с работы.

А кто для судей Украины является работодателем? Кто назначает их на должности?

Вы не поверите, но мало стран в мире, где лишь один человек, и, даже не коллегиальный орган, а один-единственный чиновник, пусть даже и президент, назначает ВСЮ СУДЕБНУЮ ВЛАСТЬ ГОСУДАРСТВА, ВСЕХ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ТЫСЯЧ СУДЕЙ ВСЕХ СУДОВ, кроме лишь одного председателя Верховного Суда и двенадцати судей Конституционного суда. В Украине – это президент Порошенко, который, после совершенного их проамериканской бандой госпереворота, под носом у «просвещенной Европы» и «образца всемирной демократии» в лице США, протянул 02.06.2016 г. в Конституцию Украины поправку в статью 128, согласно которой назначение на должность судей всех судов пожизненно осуществляется президентом Украины. Хотя до госпереворота 2014 г. президенты Украины назначали судей на первые пять лет начала их карьеры, а Верховная Рада Украины назначала судей пожизненно, что было эффективной системой сдержек и противовесов между ветвями власти в Украине. И многие из претендентов на должность судьи не всегда проходили строгий отбор в парламентских комитетах и даже в сессионном зале, где каждый из депутатов мог озвучить любую информацию, касающегося конкретного кандидата в судьи.

А теперь, один-два чиновника в конторе под названием Высший Совет правосудия, готовят шаблонных кандидатов, которые должны строго соответствовать политической линии президента, должны быть ему лояльны, лично преданны и верны. Иначе, если претенденты в кандидаты на должность судьи этого не докажут своим поведением и жизнью, им никак не светит стать «независимым, справедливым вершителем судеб» всех и всего в Украине. Вот это и подтверждает, что Украина не банановая страна только лишь по причине холодного климата, при котором бананы просто не могут расти на ее территории. А так, все в ней, как и в знаменитых реакционных банановых режимах, где растут пальмы и очень бедно и недолго живут нищие люди. А президент Украины такой же ДИКТАТОР, КАК И ВСЕ БАНАНОВЫЕ ДИКТАТОРЫ РЕАКЦИОННЫХ ПРОАМЕРИКАНСКИХ КРОВАВЫХ РЕЖИМОВ. Ибо так американским хозяевам, через ДИКТАТОРА-ПРЕЗИДЕНТА, легче удерживать в повиновении подневольный народ, чем это доводилось делать при демократических правовых режимах, где более широкая демократия и отсутствуют условия для узурпации власти одним человеком или малой группы людей.

Более всего меня удивило то, что решение Верховного Суда Украины один к одному переписано из решения ЦИК. А судьи Верховного Суда не задумываются, что скоро и им придется отвечать за такие незаконные решения.

Кроме непроживания в течение 10 лет подряд непосредственно на территории Украины, как основание для отказа в регистрации кандидатом в президенты, Верховный Суд также, как ЦИК, посчитал возмутительным упоминание В.Олейником в своей предвыборной программе граждан-избирателей проживающих в ЛНР и ДНР.

Вот формулировка Верховного Суда:

«Суд считает некорректным и нецелесообразным использование других, отличных от приведенных в законодательстве формулировок, которые бы давали основания считать о признании факта существования так называемых «ДНР» и «ЛНР », в связи с чем выводы ответчика (ЦИК) по этому поводу также являются, согласующимися с требованиями законодательства».

Верховный Суд также считает, что «ЦИК предоставлены полномочия самостоятельно оценивать

предвыборную программу кандидата в президенты, на предмет наличия в ней положений, установление которых является основанием для отказа в их регистрации, с одновременным обязательным указанием мотивов для отказа в соответствующем решении. Одновременно такая оценка, ни при каких обстоятельствах, не должна базироваться исключительно на субъективной трактовке ЦИК положений предвыборной программы, которое искажает истинные намерения кандидата на должность Президента Украины и/или не подкрепляется нормами действующего законодательства Украины.

Учитывая изложенное, Суд согласовывает выводы Комиссии в части, оценки предвыборной

Программы Олейника В.М и усматривает существующими установленные комиссией несоответствия в формулировании ее положений».

Что это означает на простом языке? А то, что кандидат на должность президента не должен описывать ситуацию в Украине такими словами, которые бы соответствовали реальной действительности. Получается, что телевидение, все СМИ Украины, политики, сам президент Порошенко по много раз в день упоминают реально существующие образования в форме ЛНР и ДНР. Но в предвыборной программе кандидата в президенты Олейника В.Н. правду писать нельзя, а нужно искусственно искажать действительность под политическую позицию существующей власти в Украине, в т. ч. и президента, корчащего свою рожу, пытаясь копировать во всем С.Бандеру и быть на него похожим.

Друзья! Можно бесконечно разбивать аргументы врагов и развенчивать несостоятельность решения Верховного Суда Украины в отношении незаконного препятствия Олейнику В.Н. участвовать в выборах президента Украины. Главное, все просто и понятно, этот разнузданный фашистский режим Украины, никому из нормальных, адекватных людей, не даст ни малейшей возможности попытаться завоевать симпатии народа, избирателей. Ведь правящие Украиной фашисты считают, что они силой и кровью захватили власть в Украине и поработили ее народ для того, чтобы всегда на этом паразитировать. Чтобы их дети и внуки, максимально долго были рабовладельцами на славной земле героев, в прах разбивших гитлеровский фашизм в последней, самой жестокой Второй мировой и Великой Отечественной войне.

Демократия в Украине закончилась тогда, когда бандеровцы, при поддержке США, на их деньги и при лживом участии псевдогарантов из Польши, Франции и Германии, захватили власть. А власть не захватывают для того, чтобы потом ее мирно кому-то отдать! Все должны это понимать!

Значит, народу Украины, и всем, кто его поддерживает, нужно побыстрее накопить силы, собрать весь потенциал, чтобы решительно сбросить фашистский режим и освободить народ Украины от самого жестокого, изощренного, ложью прикрытого гнета!

И всем сердцем, всем своим разумом и сознанием верю, что это будет и будет скоро!

Дай Бог всем нам скорой и очень желанной Победы над очередными коварными захватчиками!

( youtu.be )

С уважением,

Алексей Журавко


ВЕРХОВНЫЙ СУД УКРАИНЫ ТАКАЯ ЖЕ БАНДИТСКАЯ КОНТОРА. КАК И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ УКРАИНЫ. Дорогие друзья! Недавно, 08.02.2019 г., в соцсетях мною был размещен материал под названием: «СОДЕРЖАНИЕ ОТКАЗА В.ОЛЕЙНИКУ В РЕГИСТРАЦИИ КАНДИДАТОМ В ПРЕЗИДЕНТЫ УКРАИНЫ – ПОДТВЕРЖДАЕТ НАЛИЧИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ НЕПРИЗНАНИЯ ИЗБРАНИЯ И ЛЕГИТИМНОСТИ ЛЮБОГО ИЗ КАНДИДАТОВ И В ЦЕЛОМ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА В УКРАИНЕ». В нем, опираясь на мнение компетентных и высококвалифицированных юристов, я давал правовую, политическую и моральную оценку незаконному постановлению Центральной избирательной комиссии Украины №273 от 07.02.2019 г., которым было отказано Олейнику В.Н. в регистрации его кандидатом в президенты Украины. Напомню, что формально, для отказа В.Олейнику в регистрации его кандидатом в президенты Украины, холуи из ЦИК, обслуживающие бандеровскую власть, избрали следующее: заявление самого кандидата не подано им лично в ЦИК, и есть сомнения в подлинности подписи кандидата; кандидат не проживает непрерывно в течение последних 10 лет на территории Украины, и была предоставлена копия паспорта гражданина Украины, который миграционные службы Российской Федерации, якобы, должны были бы взять на хранение при выдаче В.Олейнику документа на предоставление ему прав беженца (политического убежища); денежный залог не внесен так, как хотели бы чиновники; декларация о доходах подана, но не по тем формальностям, которые бы устроили ЦИК; в программе кандидата В.Олейника содержатся признаки уголовного преступления, так как он имел неосторожность сослаться на факт проживания части граждан Украины на территории ЛНР и ДНР. В поданной в Верховный Суд Украины, через своего законного представителя – Вака Владимира Ивановича, - апеляционной жалобе, Олейник В.Н., как человек высокой правовой квалификации, обратил внимание высшей судебной инстанции на то, что в практике деятельности Европейского суда по правам человека, в решении «Мельниченко против Украины», являющемся неотъемлемой частью законодательства Украины, установлено, что «


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!