Это Дмитрий Митрофанов из Луганска. - «Антимайдан»
- 00:10, 25-фев-2019
- Новости дня
- Galbraith
- 0
Дмитрий Митрофанов - водитель скорой помощи из Луганска. Мужчина, война для которого началась еще в Киеве на Майдане. Его с бригадой медиков из Луганска, отправили забрать раненых беркутовцев в Киев.
Дмитрий вспоминает, как вывозили бойцов «Беркута» с майдна, чтобы оказать им необходимую медицинскую помощь. Луганчанин отмечает, что беркутовцев приходилось переодевать в гражданскую одежду, чтобы спокойно миновать украинские блокпосты и спасти им жизнь.
«Мы забрали первого раненого, им оказался молодой парень с пулевым ранением легкого. Весь утыканный дренажными трубками и капельницами. У второго было пулевое ранение с раздробленной бедренной костью. Вообще нам должны были отдать четырех бойцов, но мы двоих не нашли. Какова была из судьба, я не знаю» — рассказал Дмитрий республиканскому агентству ЛИЦ.
В Луганск война пришла 2 июня 2014 года. В этот день у Дмитрия был выходной, однако он примчался к себе на подстанцию скорой помощи сразу же после авианалета. Луганчанин отмечает, что был шокирован картиной, которую увидел.
«Задействованные после авианалета машины уже вернулись. Я только увидел, как их моют. Санитарки, вынув носилки, смывали кровь с них и из машин, кругом по асфальту двора текли бордовые ручейки, лежали сгустки крови. Когда одна машина приходит с такого вызова, никто не обращал внимания, но когда все машины были так уделаны… Я просто поверить не мог, что Украина могла такое сотворить» — вспоминает луганчанин.
После этого начались артобстрелы города. Дмитрий работал без выходных, поскольку количество жертв росло буквально ежечасно, а пребывание в Луганске становилось все более опасным.
«Казалось, что твоя смерть – это лишь вопрос времени. Больницы Луганска были забиты ранеными, а морги - убитыми. Большинство медиков впервые столкнулись с таким количеством огнестрельных и осколочных ранений, учились по ходу дела, других вариантов не было. Мне тогда было страшно» — делится воспоминаниями водитель неотложки.
Дмитрий также отмечает, что в то время медики и водители жили на подстанции, поскольку не видели смысла ездить домой. Мужчина также рассказывает, что во время обстрелов пролетал перекрестки не глядя, просто включив сирену.
«На одном из перекрестков легла мина. Нас закидало осколками от стены соседнего дома. Я нажал на газ. Летел 150 км/час. По салону скорой металась фельдшер» — вспоминает Дмитрий
За лето 2014-го Дмитрий видел много ужаса, однако он точно никогда не забудет, как мчался на вызов и увидел автомобиль «Волга», в которой находился водитель без головы. По одежде Дмитрий определил, что это был мирный житель и не имел никакого отношения к ополчению. В пяти метрах от автомобиля была воронка.
К сентябрю Луганск опустел. Многие врачи так же покинули город. Дмитрию приходилось выполнять функции фельдшера и санитара. Самое страшное, отмечает Дмитрий, говорить родственникам о смерти. Многие в состоянии шока просто это не осознавали и требовали от него провести реанимационные действия.
Мила Кальмиус, Новостное Агентство «Харьков»
Комментарии (0)