Что стало с «олимпийкой»? - «Новости дня»

  • 15:28, 21-фев-2019
  • Новости дня
  • Горислава
  • 0


Говорят, «олимпийка» уже не та, что прежде. Трасса М1 (Брест — Минск — граница России) отпугивает участками с большим количеством ям и выбоин практически по всей ширине проезжей части. Водители недоумевают и тщетно ищут взглядом ремонтные бригады, рвущиеся исправлять ситуацию.



Трасса М1 является частью европейского маршрута Е30, тянущегося через значительную часть континента. Автодорога, проходящая по территории Беларуси, традиционно ассоциируется с Олимпиадой-80, отсюда название — «олимпийка». Но с годами трасса теряет олимпийские кондиции. И в конце зимы это особенно заметно.



— Наверное, ни для кого не секрет, что состояние знаменитой «олимпийки» давно не такое, каким оно было до введения транспортного налога. Еще летом прошлого года состояние М1 вызывало беспокойство и разочарование, по крайней мере участок от Орши до Минска. Постоянная «гребенка», колея, выбоины и стандартный набор заплаток на дороге уже тогда не давали спокойно доехать из пункта А в пункт Б, — рассказал корреспонденту Onliner наш читатель Павел.



 




Что стало с «олимпийкой»? - «Новости дня»


 



 






 



Причем читатель еще только переходит к самым грустным новостям.



— То, что стало с дорогой теперь, просто ужас. Такие участки, как на фото, встречаются очень часто. Их нельзя объехать или хоть как-то проскочить. А разрешенная скорость — 120 км/ч, — констатирует водитель.



На участке трассы М1 от Орши до Минска (около 250 км) Павел насчитал порядка десяти участков с удручающим качеством дорожного покрытия.



 






 



— Участок, который я сфотографировал, например, расположен вблизи придорожного кафе «Стрела» на 444-м км автодороги. Но даже в других местах, где дорога, кажется, находится в более приличном состоянии, встречаются ямы глубиной 5—7 см, не говоря уже обо всех остальных «прелестях» вроде трещин и выбоин. Если раньше возмущались тому, что выполняется некачественный ямочный ремонт, то теперь о нем остается только мечтать. Единственная ремонтная бригада на протяжении всего пути была замечена мной недалеко от Борисова. Эта бригада состояла из трактора, который выглядел еще страшнее, чем вся трасса, и был обмотан линолеумом, а также двух рабочих, которые в «коридорах» между проезжающими машинами перемещались по двум полосам и засыпали ямы на дороге какой-то смесью, — рассказал наш читатель.



 






 


Это далеко не первая жалоба на качество дорожного покрытия на трассе М1. Ранее с критикой выступала наша читательница Татьяна: «На протяжении двух-трех километров по правому ряду сплошные ямы, как после бомбежки, — говорила девушка. — Трасса не выглядит как платная дорога».



Кроме того, наши читатели обеспокоены тем, что на трассе часто происходят серьезные аварии. К примеру, читатели Onliner давно ждут, когда построят развязку возле поворота к поселку Колосово, где в результате ДТП уже гибли пешеходы. Планы по созданию такой развязки озвучивались, однако работы пока так и не начались.


Говорят, «олимпийка» уже не та, что прежде. Трасса М1 (Брест — Минск — граница России) отпугивает участками с большим количеством ям и выбоин практически по всей ширине проезжей части. Водители недоумевают и тщетно ищут взглядом ремонтные бригады, рвущиеся исправлять ситуацию. Трасса М1 является частью европейского маршрута Е30, тянущегося через значительную часть континента. Автодорога, проходящая по территории Беларуси, традиционно ассоциируется с Олимпиадой-80, отсюда название — «олимпийка». Но с годами трасса теряет олимпийские кондиции. И в конце зимы это особенно заметно. — Наверное, ни для кого не секрет, что состояние знаменитой «олимпийки» давно не такое, каким оно было до введения транспортного налога. Еще летом прошлого года состояние М1 вызывало беспокойство и разочарование, по крайней мере участок от Орши до Минска. Постоянная «гребенка», колея, выбоины и стандартный набор заплаток на дороге уже тогда не давали спокойно доехать из пункта А в пункт Б, — рассказал корреспонденту Onliner наш читатель Павел. Причем читатель еще только переходит к самым грустным новостям. — То, что стало с дорогой теперь, просто ужас. Такие участки, как на фото, встречаются очень часто. Их нельзя объехать или хоть как-то проскочить. А разрешенная скорость — 120 км/ч, — констатирует водитель. На участке трассы М1 от Орши до Минска (около 250 км) Павел насчитал порядка десяти участков с удручающим качеством дорожного покрытия. — Участок, который я сфотографировал, например, расположен вблизи придорожного кафе «Стрела» на 444-м км автодороги. Но даже в других местах, где дорога, кажется, находится в более приличном состоянии, встречаются ямы глубиной 5—7 см, не говоря уже обо всех остальных «прелестях» вроде трещин и выбоин. Если раньше возмущались тому, что выполняется некачественный ямочный ремонт, то теперь о нем остается только мечтать. Единственная ремонтная бригада на протяжении всего пути была замечена мной недалеко от Борисова. Эта бригада состояла из трактора, который выглядел еще страшнее, чем вся трасса, и был обмотан линолеумом, а также двух рабочих, которые в «коридорах» между проезжающими машинами перемещались по двум полосам и засыпали ямы на дороге какой-то смесью, — рассказал наш читатель. Это далеко не первая жалоба на качество дорожного покрытия на трассе М1. Ранее с критикой выступала наша читательница Татьяна: «На протяжении двух-трех километров по правому ряду сплошные ямы, как после бомбежки, — говорила девушка. — Трасса не выглядит как платная дорога». Кроме того, наши читатели обеспокоены тем, что на трассе часто происходят серьезные аварии. К примеру, читатели Onliner давно ждут, когда построят развязку возле поворота к поселку Колосово, где в результате ДТП уже гибли пешеходы. Планы по созданию такой развязки озвучивались, однако работы пока так и не начались.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!