Авиакомпания обязала мать приобрести 11 билетов на двух больных детей - «Новости Дня»

  • 21:36, 13-фев-2019
  • Новости дня
  • Novosti-Dny
  • 0

Авиакомпания Utair обязала мать-одиночку, воспитывающую двух детей-инвалидов, заплатить за перевозку сыновей из Москвы в Курган стоимость 11 билетов вместо двух. Это объяснили тем, что одного ребенка можно транспортировать лишь на носилках, которые займут 9 мест, а на второго мальчика в инвалидной коляске необходимо выделить два места. Законность действий авиакомпании проверяет Следственный комитет.




фото: moscow-live.ru

Наталья Загуменная из Хабаровского края одна воспитывает двоих мальчиков-близнецов с ДЦП. По квоте Минздрава им выделили средства на лечение в центре Илизарова в Кургане. Однако средств на оплату дороги от Хабаровска до Москвы и от Москвы до Кургана и обратно Фонд социального страхования не предоставил.



Билеты до столицы и обратно семье бесплатно обеспечила по благотворительной программе другая авиакомпания, однако в Курган она не летает.



Проблема с перелетом у семьи возникли на обратном пути из Кургана в Москву. В связи с тем, что мальчикам сделали операцию, одного из близнецов можно было перевозить только на носилках, а другой передвигался в инвалидном кресле — из-за этого с Натальи и потребовали купить на двоих сыновей 11 билетов.



В итоге билеты на самолет для двух взрослых и двух детей обошлись Наталье в более чем 60 тысяч рублей вместо 16. По словам женщины, никакие слезы и уговоры на сотрудников компании не действовали. Ей пришлось в срочном порядке просить родственников и знакомых перевести ей деньги в долг на карточку.



В пресс-службе авиакомпании сообщили, что семья должна была заблаговременно подать заявку на транспортировку маломобильных пассажиров, однако этого сделано не было.



В данный момент доследственной проверкой инцидента занимается Уральское следственное управление на транспорте. Имела ли права авиакомпания в этой ситуации требовать оплаты за дополнительные места, мы выяснили у юриста Андрея Белого.



- Стоимость перевозки больных пассажиров и пассажиров с ограниченными физическими возможностями устанавливаются самой авиакомпанией.



В данном случае в правилах данной компании прописано, что «перевозка больного на носилках производится с предоставлением ему дополнительных мест на воздушном судне с оплатой, установленной Авиакомпанией», - поясняет юрист. - Возможно, если бы женщина обратилась в компанию заранее, ей бы могли предложить вариант, который стоил бы дешевле, учитывая ее ситуацию. Но привлечь компанию к ответственности за требование купить 11 билетов на 2 детей в данном случае, к сожалению, вряд ли удастся.



Авиакомпания Utair обязала мать-одиночку, воспитывающую двух детей-инвалидов, заплатить за перевозку сыновей из Москвы в Курган стоимость 11 билетов вместо двух. Это объяснили тем, что одного ребенка можно транспортировать лишь на носилках, которые займут 9 мест, а на второго мальчика в инвалидной коляске необходимо выделить два места. Законность действий авиакомпании проверяет Следственный комитет. фото: moscow-live.ru Наталья Загуменная из Хабаровского края одна воспитывает двоих мальчиков-близнецов с ДЦП. По квоте Минздрава им выделили средства на лечение в центре Илизарова в Кургане. Однако средств на оплату дороги от Хабаровска до Москвы и от Москвы до Кургана и обратно Фонд социального страхования не предоставил. Билеты до столицы и обратно семье бесплатно обеспечила по благотворительной программе другая авиакомпания, однако в Курган она не летает. Проблема с перелетом у семьи возникли на обратном пути из Кургана в Москву. В связи с тем, что мальчикам сделали операцию, одного из близнецов можно было перевозить только на носилках, а другой передвигался в инвалидном кресле — из-за этого с Натальи и потребовали купить на двоих сыновей 11 билетов. В итоге билеты на самолет для двух взрослых и двух детей обошлись Наталье в более чем 60 тысяч рублей вместо 16. По словам женщины, никакие слезы и уговоры на сотрудников компании не действовали. Ей пришлось в срочном порядке просить родственников и знакомых перевести ей деньги в долг на карточку. В пресс-службе авиакомпании сообщили, что семья должна была заблаговременно подать заявку на транспортировку маломобильных пассажиров, однако этого сделано не было. В данный момент доследственной проверкой инцидента занимается Уральское следственное управление на транспорте. Имела ли права авиакомпания в этой ситуации требовать оплаты за дополнительные места, мы выяснили у юриста Андрея Белого. - Стоимость перевозки больных пассажиров и пассажиров с ограниченными физическими возможностями устанавливаются самой авиакомпанией. В данном случае в правилах данной компании прописано, что «перевозка больного на носилках производится с предоставлением ему дополнительных мест на воздушном судне с оплатой, установленной Авиакомпанией», - поясняет юрист. - Возможно, если бы женщина обратилась в компанию заранее, ей бы могли предложить вариант, который стоил бы дешевле, учитывая ее ситуацию. Но привлечь компанию к ответственности за требование купить 11 билетов на 2 детей в данном случае, к сожалению, вряд ли удастся.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!