YouTube-канал как инструмент PR - «Новости дня»

  • 00:00, 06-фев-2019
  • Новости дня
  • Ярослава
  • 0


С таким докладом выступит PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.

 



В докладе:



- Зачем бизнесу свой канал 

- С чего начать продвижение в YouTube 

- Как построить PR на YouTube 

- Какой контент актуален в 2019 году 

- SEO-канала 

- Продвижение через блогеров. 



О спикере: Юлия Магась



PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS


Опыт работы в маркетинге 6 лет
С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга.
С 2015 года активно занимается направлением SMM
Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса
от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт».
Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.
Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.
Проводит обучение и консультации по SMM.
Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Вероника Кириллова, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:



– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года. 

– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,

– Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Как противостоять негативу в сети,

– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,

– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.



Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.



 



Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса https://msk.growup-coworking.ru/



Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW» Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 



Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте:  https://goo.gl/92we5F 



#prsmm2019


С таким докладом выступит PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве. В докладе: - Зачем бизнесу свой канал - С чего начать продвижение в YouTube - Как построить PR на YouTube - Какой контент актуален в 2019 году - SEO-канала - Продвижение через блогеров. О спикере: Юлия Магась PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Опыт работы в маркетинге 6 лет С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга. С 2015 года активно занимается направлением SMM Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт». Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков. Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте. Проводит обучение и консультации по SMM. Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера. На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Вероника Кириллова, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам: – Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года. – Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват, – Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций, – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Как противостоять негативу в сети, – Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей, – Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д. Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии. Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса https://msk.growup-coworking.ru/ Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW» Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/92we5F


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!