Превратить Москву в город будущего поможет специалист из Франции - «Новости дня»

  • 15:33, 05-фев-2019
  • Новости дня
  • Василий
  • 0


Превратить Москву в город будущего поможет специалист из Франции - «Новости дня»

Опыт Большого Парижа для Большой Москвы: в правительстве российской столицы начал работать специалист из Франции. Морис Леруа уже консультирует московских коллег, создающих крупный транспортно-пересадочный узел на Рязанском проспекте.


Один из первых рабочих дней в столице Морис Леруа проводит на строящемся транспортном узле "Рязанская". Девиз француза — город будущего нельзя создать, сидя в офисе. Морис говорит: метро, МЦК, пригородные электрички и автобусы здесь объединятся в крупнейший центр притяжения на манер Северного вокзала в Париже.


"Какой вокзал в Париже не возьми, это не просто транспортная развязка, это торговые центры, место для воплощения бизнес-идей. Так же будет и в Москве. Причем узлов у вас будет гораздо больше", — рассказывает Морис Леруа, заместитель генерального директора по международным связям и перспективным объектом АО "Мосинжпроект".


Он был министром по делам городов французского правительства, курировал проект Большого Парижа. В нацсобрании Франции его провожали овациями. Теперь Морис будет отвечать за создание Большой Москвы. Ее главный столп, помимо развитой системы общественного транспорта, это обновленные жилые и деловые кварталы. Именно Леруа устраивал реновацию по-парижски. Говорит, что "Москва-Сити" в будущем станет как квартал Дефанс, а любой спальный район столицы, заставленный пятиэтажками, может равняться на Вильнев-ла-Гаренн.


"Таких кварталов в Париже и пригороде хватало: построены в 60-х годах, никак не связаны друг с другом. Мы буквально перегруппировали их, снесли все, что казалось лишним, и теперь это динамично развивающиеся районы", — объясняет Морис Леруа, заместитель генерального директора по международным связям и перспективным объектом АО "Мосинжпроект".


То, как Москва умеет перенимать французский опыт, уже наглядно показывает "Зарядье". Парк, создатели которого вдохновлялись Филармонией в Париже, уже вырос в крупнейший культурный объект. По темпам развития метро и благоустройству улиц, признается Морис, российская столица уже впереди.


"В первый раз я побывал в Москве еще в 70-х года с родителями. Помню, что даже в центре было мало света, фонарей. Помню только серый цвет. Но Москва смогла вырасти, измениться. И она продолжит развиваться. Я рад, что приму в этом участие", — заключает Морис Леруа, заместитель генерального директора по международным связям и перспективным объектом АО "Мосинжпроект".


В ближайшие месяцы Морис будет разрабатывать концепцию Большой Москвы. Конечно, не в одиночку — обещает привлечь коллег архитекторов и урбанистов со всего мира.


Текст:
"Вести-Москва"
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Опыт Большого Парижа для Большой Москвы: в правительстве российской столицы начал работать специалист из Франции. Морис Леруа уже консультирует московских коллег, создающих крупный транспортно-пересадочный узел на Рязанском проспекте. Один из первых рабочих дней в столице Морис Леруа проводит на строящемся транспортном узле "Рязанская". Девиз француза — город будущего нельзя создать, сидя в офисе. Морис говорит: метро, МЦК, пригородные электрички и автобусы здесь объединятся в крупнейший центр притяжения на манер Северного вокзала в Париже. "Какой вокзал в Париже не возьми, это не просто транспортная развязка, это торговые центры, место для воплощения бизнес-идей. Так же будет и в Москве. Причем узлов у вас будет гораздо больше", — рассказывает Морис Леруа, заместитель генерального директора по международным связям и перспективным объектом АО "Мосинжпроект". Он был министром по делам городов французского правительства, курировал проект Большого Парижа. В нацсобрании Франции его провожали овациями. Теперь Морис будет отвечать за создание Большой Москвы. Ее главный столп, помимо развитой системы общественного транспорта, это обновленные жилые и деловые кварталы. Именно Леруа устраивал реновацию по-парижски. Говорит, что "Москва-Сити" в будущем станет как квартал Дефанс, а любой спальный район столицы, заставленный пятиэтажками, может равняться на Вильнев-ла-Гаренн. "Таких кварталов в Париже и пригороде хватало: построены в 60-х годах, никак не связаны друг с другом. Мы буквально перегруппировали их, снесли все, что казалось лишним, и теперь это динамично развивающиеся районы", — объясняет Морис Леруа, заместитель генерального директора по международным связям и перспективным объектом АО "Мосинжпроект". То, как Москва умеет перенимать французский опыт, уже наглядно показывает "Зарядье". Парк, создатели которого вдохновлялись Филармонией в Париже, уже вырос в крупнейший культурный объект. По темпам развития метро и благоустройству улиц, признается Морис, российская столица уже впереди. "В первый раз я побывал в Москве еще в 70-х года с родителями. Помню, что даже в центре было мало света, фонарей. Помню только серый цвет. Но Москва смогла вырасти, измениться. И она продолжит развиваться. Я рад, что приму в этом участие", — заключает Морис Леруа, заместитель генерального директора по международным связям и перспективным объектом АО "Мосинжпроект". В ближайшие месяцы Морис будет разрабатывать концепцию Большой Москвы. Конечно, не в одиночку — обещает привлечь коллег архитекторов и урбанистов со всего мира. Текст: "Вести-Москва"


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!