103-летняя вдова ветерана уже более 2 лет не может получить положенное по закону жилье - «Новости Дня»

  • 00:54, 25-янв-2019
  • Новости дня
  • Saunder
  • 0


Вдова ветерана войны, жительница Краснодарского края, которой не так давно исполнилось 103 года, наконец, решилась попросить у местных чиновников из соцзащиты то, что ей положено по закону - жилье.
В таком возрасте обитать в неблагоустроенном доме с удобствами во дворе крайне тяжело. Чиновники заявление приняли и попросили подождать совсем чуть-чуть. Ожидание, как водится, растянулось уже на три года.

Она появилась на свет еще до революции. В Великую Отечественную потеряла мужа на фронте. Почти всю жизнь прожила в Абхазии. Пережила детей. И тогда вернулась в Россию. Теперь делит дом со своей внучкой в селе Молдовка Адлерского района Сочи. За окном крутые горы, под окном – крутые ступени, что ведут к удобствам. Старушка даже пробовала туда ходить. С тех пор знает это иностранное слово – "памперс".

Получив травму, с кровати сама не встает, на улицу не выходит. Но это совсем не та жизнь, что положена в старости вдове участника войны. Есть закон "о ветеранах", что гарантирует Вержик Хачарян жилье.

Внучка успевает лишь оформлять каждый год доверенности у нотариуса. Все документы собрали. Получили уведомление о том, Вержик Хачарян приняли на учет нуждающихся в жилье.

Есть и ворох ответов с обещаниями "рассмотреть вопрос по существу". В 2016 году бабушку даже поставили в очередь. Пятой. Чиновники тянут и тянут. Но бабушка живет и живет.

До того, чтобы "заняться делом плотно" с жалобами в прокуратуру у внучки долгожительницы пока не дошли руки – все свободное время занимает уход за ней. Но после того, как историю придали огласке, чиновники оживились. В министерстве труда и соцразвития Краснодарского края к проблеме и нашим вопросам о ней отнеслись с большим участием.

Но так и не перезвонили. Выиграли у Вержик Хачарян еще один день.

Вдова ветерана войны, жительница Краснодарского края, которой не так давно исполнилось 103 года, наконец, решилась попросить у местных чиновников из соцзащиты то, что ей положено по закону - жилье. В таком возрасте обитать в неблагоустроенном доме с удобствами во дворе крайне тяжело. Чиновники заявление приняли и попросили подождать совсем чуть-чуть. Ожидание, как водится, растянулось уже на три года. Она появилась на свет еще до революции. В Великую Отечественную потеряла мужа на фронте. Почти всю жизнь прожила в Абхазии. Пережила детей. И тогда вернулась в Россию. Теперь делит дом со своей внучкой в селе Молдовка Адлерского района Сочи. За окном крутые горы, под окном – крутые ступени, что ведут к удобствам. Старушка даже пробовала туда ходить. С тех пор знает это иностранное слово – "памперс". Получив травму, с кровати сама не встает, на улицу не выходит. Но это совсем не та жизнь, что положена в старости вдове участника войны. Есть закон "о ветеранах", что гарантирует Вержик Хачарян жилье. Внучка успевает лишь оформлять каждый год доверенности у нотариуса. Все документы собрали. Получили уведомление о том, Вержик Хачарян приняли на учет нуждающихся в жилье. Есть и ворох ответов с обещаниями "рассмотреть вопрос по существу". В 2016 году бабушку даже поставили в очередь. Пятой. Чиновники тянут и тянут. Но бабушка живет и живет. До того, чтобы "заняться делом плотно" с жалобами в прокуратуру у внучки долгожительницы пока не дошли руки – все свободное время занимает уход за ней. Но после того, как историю придали огласке, чиновники оживились. В министерстве труда и соцразвития Краснодарского края к проблеме и нашим вопросам о ней отнеслись с большим участием. Но так и не перезвонили. Выиграли у Вержик Хачарян еще один день.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!