Через два года стоимость электромобилей будет такой же, как у бензиновых и дизельных авт - «Новости дня»

  • 00:25, 24-янв-2019
  • Новости дня
  • Wesley
  • 0

Через два года стоимость электромобилей будет такой же, как у бензиновых и дизельных авт - «Новости дня»

Стоимость электрокаров упадет до той же отметки, что и у их бензиновых и дизельных эквивалентов всего за два года. Согласно новым данным, с 2021 года цена уже не будет препятствием для владения электромобилем, а к 2030 году предложение и вовсе может превысить спрос.



Исследования, проведенные Deloitte, показывают, что к 2024 году стоимость владения электромобилем будет на уровне стоимости автомобиля с традиционным двигателем, но это может произойти и раньше — уже к 2021 году.



Британская многонациональная организация Deloitte, признанная мировым лидером в области консультирования по вопросам управления рисками предприятия, проанализировала отраслевые данные и спрогнозировала темпы глобального внедрения электромобилей, включая плагин-гибриды, производство которых резко возрастет с двух миллионов единиц (показатели в 2018 года) до четырех миллионов к 2020 году, 12 миллионов — к 2025 и 21 миллион — к 2030 году.



Кроме того, в Deloitte считают, что к 2030 году на электромобили будет приходиться 70 процентов рынка. Предположения объясняются растущим потребительским спросом на более экологичные авто, а также действиями правительств, к примеру, применение финансовых стимулов при введении ограничений на автомобили с обычным двигателем.



В 2018 году мировые продажи электрифицированных автомобилей впервые в истории превысили два миллиона единиц, что стало вдвое больше, чем в 2017 году.



При Deloitte предрекают, что к 2030 году предложение «значительно перевесит» спрос — примерно на 14 миллионов единиц.



Наращивание производства электромобилей ведет к большому «разрыву ожиданий», и производителям, как действующим, так и новым участникам рынка, необходимо будет адаптироваться к конкурентному ландшафту.



Те, кто сможет успешно укрепить доверие к своему бренду, обеспечить положительный опыт работы с клиентами от первоначальной продажи до последующего ухода, смогут добиться успеха на этом поприще.



Не менее важно постоянно инвестировать в инженерные кадры и установить партнерские отношения с производителями аккумуляторных батарей и сторонними мастерскими.


Стоимость электрокаров упадет до той же отметки, что и у их бензиновых и дизельных эквивалентов всего за два года. Согласно новым данным, с 2021 года цена уже не будет препятствием для владения электромобилем, а к 2030 году предложение и вовсе может превысить спрос. Исследования, проведенные Deloitte, показывают, что к 2024 году стоимость владения электромобилем будет на уровне стоимости автомобиля с традиционным двигателем, но это может произойти и раньше — уже к 2021 году. Британская многонациональная организация Deloitte, признанная мировым лидером в области консультирования по вопросам управления рисками предприятия, проанализировала отраслевые данные и спрогнозировала темпы глобального внедрения электромобилей, включая плагин-гибриды, производство которых резко возрастет с двух миллионов единиц (показатели в 2018 года) до четырех миллионов к 2020 году, 12 миллионов — к 2025 и 21 миллион — к 2030 году. Кроме того, в Deloitte считают, что к 2030 году на электромобили будет приходиться 70 процентов рынка. Предположения объясняются растущим потребительским спросом на более экологичные авто, а также действиями правительств, к примеру, применение финансовых стимулов при введении ограничений на автомобили с обычным двигателем. В 2018 году мировые продажи электрифицированных автомобилей впервые в истории превысили два миллиона единиц, что стало вдвое больше, чем в 2017 году. При Deloitte предрекают, что к 2030 году предложение «значительно перевесит» спрос — примерно на 14 миллионов единиц. Наращивание производства электромобилей ведет к большому «разрыву ожиданий», и производителям, как действующим, так и новым участникам рынка, необходимо будет адаптироваться к конкурентному ландшафту. Те, кто сможет успешно укрепить доверие к своему бренду, обеспечить положительный опыт работы с клиентами от первоначальной продажи до последующего ухода, смогут добиться успеха на этом поприще. Не менее важно постоянно инвестировать в инженерные кадры и установить партнерские отношения с производителями аккумуляторных батарей и сторонними мастерскими.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!