Километр тоннеля Маска оказался в семь раз дешевле километра минского метро - «Новости дня»

  • 12:59, 20-янв-2019
  • Новости дня
  • Fulton
  • 0


На днях австралийский чиновник Джереми Бакингем через Twitter обратился к Илону Маску с вопросом: во сколько обойдется постройка 50-километрового тоннеля  транспортной системы через Голубые горы? Это якобы должно разгрузить трафик в Сиднее, потому как город, по выражению Бакингема, «задыхается». Илон Маск быстро провел расчеты, и суммы оказались интересными.



Один километр тоннеля для движения в две стороны предприниматель оценил в $15 миллионов — судя по всему, это работа «под ключ». Путь длиной пятьдесят километров, соответственно, будет стоить $750 миллионов. Еще в $50 миллионов обойдется постройка пассажирской станции. Похоже, цифры устроили Бакингема: политик заявил, что обсудит с коллегами проект и свяжется с Маском.



Без сравнения сложно понять, много это или мало — $15 миллионов за километр тоннеля для движения транспорта. Но недавно появился наглядный пример: километр минского метро вытягивает из бюджета 237 миллионов рублей, или около $110 миллионов. Конечно, технологии и объемы работ отличаются, однако проект Маска выходит в семь раз дешевле. А скорость движения в тоннеле, согласно обещаниям The Boring Company, будет несоизмеримо выше обычного метро — примерно 250 км/ч.


На днях австралийский чиновник Джереми Бакингем через Twitter обратился к Илону Маску с вопросом: во сколько обойдется постройка 50-километрового тоннеля транспортной системы через Голубые горы? Это якобы должно разгрузить трафик в Сиднее, потому как город, по выражению Бакингема, «задыхается». Илон Маск быстро провел расчеты, и суммы оказались интересными. Один километр тоннеля для движения в две стороны предприниматель оценил в $15 миллионов — судя по всему, это работа «под ключ». Путь длиной пятьдесят километров, соответственно, будет стоить $750 миллионов. Еще в $50 миллионов обойдется постройка пассажирской станции. Похоже, цифры устроили Бакингема: политик заявил, что обсудит с коллегами проект и свяжется с Маском. Без сравнения сложно понять, много это или мало — $15 миллионов за километр тоннеля для движения транспорта. Но недавно появился наглядный пример: километр минского метро вытягивает из бюджета 237 миллионов рублей, или около $110 миллионов. Конечно, технологии и объемы работ отличаются, однако проект Маска выходит в семь раз дешевле. А скорость движения в тоннеле, согласно обещаниям The Boring Company, будет несоизмеримо выше обычного метро — примерно 250 км/ч.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!