Критическая ситуация на КПВВ. Депутаты фракции «Свободный Донбасс» обратились к Д.Пушилину. - «Антимайдан»

  • 03:07, 19-янв-2019
  • Новости дня
  • Finch
  • 0


На сегодняшний день в Донецкой Народной Республике сложилась кризисная ситуация, связанная с процессом передвижения населения через контрольные пункты въезда-выезда (далее – КПВВ).

В ДНР из-за ограниченного финансирования, нехватки кадрового состава ситуация на КПВВ с каждым годом усугубляется и сегодня является критичной, что приводит к возрастанию социальной напряженности, формированию негативного образа власти и т.п. - Сергей Сверчков.

Мониторинг работы на КПВВ, выявил следующее:

1. Первые автобусы (регулярные отправления), которые приезжают на эти КПВВ привозят пассажиров за час до открытия пункта пропуска и люди сидят в автобусах, ждут его открытия.

2. После начала работы КПВВ все наблюдают следующую ситуацию:

запускаются микроавтобусы, за шлагбаум, у которых нет ни единого разрешительного документа по предоставлению пассажирских услуг, а у многих и свидетельства о государственной регистрации в МДС. В течении всего дня они возят граждан от “0” до наших КПВВ и в обратном направлении наш КПВВ – “0”. Суммы за проезд от 100 до 200 рублей за то, чтобы 3-5 км проехать в данном микроавтобусе, дабы не идти пешком.

3. Официальные (рейсовые) автобусы специально задерживаются на КПВВ длительное время (сейчас это 4-5 часов), люди устают ждать и пешим ходом переходят через пункт пропуска, где их и ждут эти микроавтобусы.

То есть имеем искусственное создание очереди с такой целью, чтобы наибольшее количество граждан воспользовались услугами «перевозчиков» или были вынуждены оплатить «льготную очередь», если они пересекают КПВВ на личном транспорте», - рассказал парламентарий.

По приезду на КПВВ Александровский б/п погранслужба «выгоняет» людей из салона автобуса, у которых билеты со стоячими местами. Данных людей после прохождения паспортного контроля больше в автобус не пускают, они вынуждены пользоваться подвозом до “нуля” другими автобусами

С началом 2019 года ситуация усугубилась и в настоящее время доведена до критического состояния», - пояснил Сергей Сверчков.

Подводя итог приведенным выше сведениям, хочу отметить, что люди, пересекая КПВВ, действующие на украинской стороне, видят разницу и выражают недовольство процессами пересечения аналогичных КПВВ в ДНР. Сталкиваясь с несправедливыми условиями, дискриминационной политикой в работе КПВВ, население утрачивает доверие к власти.

В связи с таким положением в социальных сетях зреет недовольство, что с успехом используют украинские СМИ в создании негативного образа властей Республики», - подытожил парламентарий.

По итогам заседания фракции и доклада С.Сверчкова депутаты подготовили обращение на имя Главы ДНР относительно критической ситуации на КПВВ. Помимо детального описания проблемы, депутаты подготовили ряд предложений по улучшению работы пунктов.



На сегодняшний день в Донецкой Народной Республике сложилась кризисная ситуация, связанная с процессом передвижения населения через контрольные пункты въезда-выезда (далее – КПВВ). В ДНР из-за ограниченного финансирования, нехватки кадрового состава ситуация на КПВВ с каждым годом усугубляется и сегодня является критичной, что приводит к возрастанию социальной напряженности, формированию негативного образа власти и т.п. - Сергей Сверчков. Мониторинг работы на КПВВ, выявил следующее: 1. Первые автобусы (регулярные отправления), которые приезжают на эти КПВВ привозят пассажиров за час до открытия пункта пропуска и люди сидят в автобусах, ждут его открытия. 2. После начала работы КПВВ все наблюдают следующую ситуацию: запускаются микроавтобусы, за шлагбаум, у которых нет ни единого разрешительного документа по предоставлению пассажирских услуг, а у многих и свидетельства о государственной регистрации в МДС. В течении всего дня они возят граждан от “0” до наших КПВВ и в обратном направлении наш КПВВ – “0”. Суммы за проезд от 100 до 200 рублей за то, чтобы 3-5 км проехать в данном микроавтобусе, дабы не идти пешком. 3. Официальные (рейсовые) автобусы специально задерживаются на КПВВ длительное время (сейчас это 4-5 часов), люди устают ждать и пешим ходом переходят через пункт пропуска, где их и ждут эти микроавтобусы. То есть имеем искусственное создание очереди с такой целью, чтобы наибольшее количество граждан воспользовались услугами «перевозчиков» или были вынуждены оплатить «льготную очередь», если они пересекают КПВВ на личном транспорте», - рассказал парламентарий. По приезду на КПВВ Александровский б/п погранслужба «выгоняет» людей из салона автобуса, у которых билеты со стоячими местами. Данных людей после прохождения паспортного контроля больше в автобус не пускают, они вынуждены пользоваться подвозом до “нуля” другими автобусами С началом 2019 года ситуация усугубилась и в настоящее время доведена до критического состояния», - пояснил Сергей Сверчков. Подводя итог приведенным выше сведениям, хочу отметить, что люди, пересекая КПВВ, действующие на украинской стороне, видят разницу и выражают недовольство процессами пересечения аналогичных КПВВ в ДНР. Сталкиваясь с несправедливыми условиями, дискриминационной политикой в работе КПВВ, население утрачивает доверие к власти. В связи с таким положением в социальных сетях зреет недовольство, что с успехом используют украинские СМИ в создании негативного образа властей Республики», - подытожил парламентарий. По итогам заседания фракции и доклада С.Сверчкова депутаты подготовили обращение на имя Главы ДНР относительно критической ситуации на КПВВ. Помимо детального описания проблемы, депутаты подготовили ряд предложений по улучшению работы пунктов.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!