Cadillac масштабировал Escalade создав каждодневную модель - «Новости дня»

  • 12:51, 14-янв-2019
  • Новости дня
  • Евдоким
  • 0


ДЕТРОЙТ – Люксовое флагманское подразделение General Motors, Cadillac расширило свою линейку кроссоверов добавив в нее давно ожидаемого трехрядного «младшего брата» Escalade. Таким образом в виде этого практичного автомобиля Cadillac получил еще одно оружие для борьбы в секторе запруженном его люксовыми конкурентами.



XT6 2020, который Cadillac собирается представить на ночной презентации, заполнит пробел между среднеразмерным XT5 и сделанным на базе пикапа полноразмерным /]внедорожником Escalade. Новая модель сохранила «стать и присутствие на дороге» Escalade, однако масштабирована так, чтобы быть удобной для «каждодневного использования», заявил главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит.



«То, что мы хотели сделать, это объединить в автомобиле фантастический пакет интерьера с размером, соответствующим повседневной жизнедеятельности людей, что действительно является сердцем рынка», - сказал Смит во время брифинга для прессы.



Линии в дизайне экстерьера XT6 более плавные и менее угловатые, чем в компактном кроссовере XT4, появившемся у дилеров Cadillac в прошлом году. Он получил некоторые элементы дизайна, включая радиаторную решетку и фары, вдохновленные великолепным /]концептом Escala представленным брендом в 2016 году.



В отличие от XT4 и других моделей, XT6 не будет иметь базовую отделку Luxury, только лишь варианты отделки Premium Luxury и Sport. Как ожидается, его появление в салонах дилеров состоится этим летом.



Оба варианта модели XT6 будут оснащены 3.6-литровым V-6 выдающим 310 л.с. мощности и 367 Нм крутящего момента. Двигатель, который является стандартом и для XT5, подключен к девятиступенчатой автоматической трансмиссии.



Различия между двумя вариантами пакетов отделки проявляются как в элементах дизайна, так и динамических характеристиках, так и в устанавливаемой как стандарт в варианте Sport системе полного привода с модулем заднего привода с двойным сцеплением.



Обе модели оснащены как стандарт пассивными и активными технологиями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о смене полосы движения с мониторингом слепого пятна и предупреждением о поперечном трафике.



GM пока не объявил цены на XT6. Тем не менее, он должен занять промежуток между XT5 (с двумя рядами сидений), который у дилеров стоит начиная от $43,000, и полноразмерным Escalade, цена на который начинается от $76,500.


ДЕТРОЙТ – Люксовое флагманское подразделение General Motors, Cadillac расширило свою линейку кроссоверов добавив в нее давно ожидаемого трехрядного «младшего брата» Escalade. Таким образом в виде этого практичного автомобиля Cadillac получил еще одно оружие для борьбы в секторе запруженном его люксовыми конкурентами. XT6 2020, который Cadillac собирается представить на ночной презентации, заполнит пробел между среднеразмерным XT5 и сделанным на базе пикапа полноразмерным /]внедорожником Escalade. Новая модель сохранила «стать и присутствие на дороге» Escalade, однако масштабирована так, чтобы быть удобной для «каждодневного использования», заявил главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит. «То, что мы хотели сделать, это объединить в автомобиле фантастический пакет интерьера с размером, соответствующим повседневной жизнедеятельности людей, что действительно является сердцем рынка», - сказал Смит во время брифинга для прессы. Линии в дизайне экстерьера XT6 более плавные и менее угловатые, чем в компактном кроссовере XT4, появившемся у дилеров Cadillac в прошлом году. Он получил некоторые элементы дизайна, включая радиаторную решетку и фары, вдохновленные великолепным /]концептом Escala представленным брендом в 2016 году. В отличие от XT4 и других моделей, XT6 не будет иметь базовую отделку Luxury, только лишь варианты отделки Premium Luxury и Sport. Как ожидается, его появление в салонах дилеров состоится этим летом. Оба варианта модели XT6 будут оснащены 3.6-литровым V-6 выдающим 310 л.с. мощности и 367 Нм крутящего момента. Двигатель, который является стандартом и для XT5, подключен к девятиступенчатой автоматической трансмиссии. Различия между двумя вариантами пакетов отделки проявляются как в элементах дизайна, так и динамических характеристиках, так и в устанавливаемой как стандарт в варианте Sport системе полного привода с модулем заднего привода с двойным сцеплением. Обе модели оснащены как стандарт пассивными и активными технологиями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о смене полосы движения с мониторингом слепого пятна и предупреждением о поперечном трафике. GM пока не объявил цены на XT6. Тем не менее, он должен занять промежуток между XT5 (с двумя рядами сидений), который у дилеров стоит начиная от $43,000, и полноразмерным Escalade, цена на который начинается от $76,500.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!