Jaguar Land Rover продолжает верить в седаны - «Новости дня»

  • 18:25, 12-янв-2019
  • Новости дня
  • Маргарита
  • 0


ЛОНДОН - Jaguar Land Rover не планирует отказ от седанов несмотря на разочаровывающие продажи, сказал генеральный директор Ральф Спет.



Седаны будут играть значимую роль в будущих планах автопроизводителя по электрификации, сказал Спет репортерам после заявления о планах JLR сократить 4,500 рабочих мест для восстановления прибыльности компании.



Jaguar-овские /]среднеразмерный седан XE и /]большой седан XF неважно проявили себя по сравнению с кроссоверами бренда, что привело к разговорам о возможном исключении седнов и модельной линейки бренда.



За первые 11 месяцев 2018 года глобальные продажи XE упали на 21 процент, до 28,402 машин, в то время как спад продаж XF составил 23 процента, 29,563 машин, по данным JLR. А вот суммарные продажи Jaguar выросли примерно на 1 процент, чему способствовал запуск продаж компактного кроссовера E-Pace.



«Сейчас кроссоверы и внедорожники имеют очень высокий спрос и демонстрируют сравнительно высокие темпы роста, однако уже сейчас видно, что они приблизились ка максимуму», - сказал Спет.



Он отметил, что XE конкурирует на крупнейшем глобальном премиум секторе, где представлены BMW 3 серии, Mercedes C класса и Audi A4.



Сектор XF тоже «громадный», сказал он. “Это означает, что нужно быть конкурентоспособным в этих секторах и достичь верных объемов продаж, чтобы генерировать экономию на масштабе», - сказал он.



По всей вероятности популярность седанов вернется, так как более жесткие ограничения по выбросам СО2 в Европе и Китае постепенно входят в силу. «Если вы задумываетесь об отказе от седанов, то имейте ввиду новые требования по СО2», - сказал он. «К 2030 и 2040 годам ожидается сокращение [уровня допустимых выбросов] на 40 процентов. Это, даже просто с чисто физической точки зрения означает, что седаны находятся в намного более выгодных условиях, чем кроссоверы / внедорожники», - сказал он, ссылаясь на более высокую аэродинамическую эффективность силуэта седана по сравнению с более высоким кроссовером.



Jaguar сохранит седаны в своей линейке, однако может изменить форму автомобилей и увеличить электрификацию для будущих моделей, сказал Спет не вдаваясь в детали.



Критики отмечают, что дизайн седанов XE и XF выглядит намного более анонимным (безликим) по сравнению с их немецкими конкурентами. Спет не стал комментировать распространившиеся в британских медиа разговоры о том, что Jaguar может переключиться и стать полностью электрическим брендом.



Аналитики IHS Markit ожидают, что следующее поколение XE и XF будет производиться на новом заводе JLR в Словакии с 2023 года. JLR пока не комментирует информацию о будущих локациях производства.


ЛОНДОН - Jaguar Land Rover не планирует отказ от седанов несмотря на разочаровывающие продажи, сказал генеральный директор Ральф Спет. Седаны будут играть значимую роль в будущих планах автопроизводителя по электрификации, сказал Спет репортерам после заявления о планах JLR сократить 4,500 рабочих мест для восстановления прибыльности компании. Jaguar-овские /]среднеразмерный седан XE и /]большой седан XF неважно проявили себя по сравнению с кроссоверами бренда, что привело к разговорам о возможном исключении седнов и модельной линейки бренда. За первые 11 месяцев 2018 года глобальные продажи XE упали на 21 процент, до 28,402 машин, в то время как спад продаж XF составил 23 процента, 29,563 машин, по данным JLR. А вот суммарные продажи Jaguar выросли примерно на 1 процент, чему способствовал запуск продаж компактного кроссовера E-Pace. «Сейчас кроссоверы и внедорожники имеют очень высокий спрос и демонстрируют сравнительно высокие темпы роста, однако уже сейчас видно, что они приблизились ка максимуму», - сказал Спет. Он отметил, что XE конкурирует на крупнейшем глобальном премиум секторе, где представлены BMW 3 серии, Mercedes C класса и Audi A4. Сектор XF тоже «громадный», сказал он. “Это означает, что нужно быть конкурентоспособным в этих секторах и достичь верных объемов продаж, чтобы генерировать экономию на масштабе», - сказал он. По всей вероятности популярность седанов вернется, так как более жесткие ограничения по выбросам СО2 в Европе и Китае постепенно входят в силу. «Если вы задумываетесь об отказе от седанов, то имейте ввиду новые требования по СО2», - сказал он. «К 2030 и 2040 годам ожидается сокращение _


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!