Расценки украинского пиара: во сколько кандидатам в президенты обходится агитация - «Антимайдан»
- 15:57, 12-янв-2019
- Новости дня
- Wayne
- 0
Для украинских телеканалов президентская гонка становится «золотой жилой», и упустить возможности подзаработать они просто не могли.
Об этом в субботу, 12 января, сообщает telegram-канал «Президент с косой», ссылаясь на данные общественного движения «Честно».
По имеющимся данным, дороже всего реклама обходится на телеканале ТРК «Украина», принадлежащем Ринату Ахметову. Одна секунда эфирного времени с 18:00 до 19:00 здесь обойдется кандидату в президенты более 5,6 тысяч гривен. Таким образом, ролик, продолжительностью всего в минуту, будет стоить почти 340 тысяч гривен [12 тысяч долларов].
Телеканал «Интер» продает секунду времени за 2,7 тысяч гривен, СТБ – 2,4 тысячи, а телеканал Игоря Коломойского «1+1» — чуть более тысячи гривен.
Напомним, что официально предвыборная кампания на Украине стартовала 31 декабря прошлого года. Регистрация кандидатов заканчивается 8 февраля. При этом каждый из них должен внести в казну страны залог в размере 2,5 миллионов гривен [прим. 90 тыс. долларов]. Эта сумма будет возвращена лишь в том случае, если кандидат как минимум пройдет во второй тур выборов.
Комментарии (0)