Мужчина судит авиакомпанию из-за застрявшего мизинца - «Новости Дня»

  • 03:20, 07-янв-2019
  • Новости дня
  • Novosti-Dny
  • 0

Киноактёр Стивен Киз, летевший из Рино (Невада) в Лос-Анджелес, попал, по его утверждению, в "весьма неприятное положение", которое причинило ему не только физический, но и моральный ущерб.



Согласно поданным в верховный суд Лос-Анджелеса документам, когда Киз попытался поднять подлокотник кресла, чтобы пристегнуть ремень безопасности, его мизинец "застрял в небольшом отверстии". "Пружинный механизм, встроенный в это отверстие, оказал интенсивное давление на палец истца, причинив ему травму, что привело к опуханию и боли", - говорится в иске, возбуждённом против авиакомпаний "Америкен эйрланз" и "Скай-Вест".



Все попытки Киза освободить мизинец успеха не имели. К этому моменту, говорится в иске, многие пассажиры салона первого класса узнали о происшествии, что превратило "трагическую" ситуацию в "унизительный публичный спектакль". Только после посадки в аэропорту механику авиакомпании удалось освободить палец, разобрав кресло на части.



Истец требует компенсации за перенесённые "боль и страдания" плюс "карательную" компенсацию, размеры которой в иске не указаны.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Киноактёр Стивен Киз, летевший из Рино (Невада) в Лос-Анджелес, попал, по его утверждению, в "весьма неприятное положение", которое причинило ему не только физический, но и моральный ущерб. Согласно поданным в верховный суд Лос-Анджелеса документам, когда Киз попытался поднять подлокотник кресла, чтобы пристегнуть ремень безопасности, его мизинец "застрял в небольшом отверстии". "Пружинный механизм, встроенный в это отверстие, оказал интенсивное давление на палец истца, причинив ему травму, что привело к опуханию и боли", - говорится в иске, возбуждённом против авиакомпаний "Америкен эйрланз" и "Скай-Вест". Все попытки Киза освободить мизинец успеха не имели. К этому моменту, говорится в иске, многие пассажиры салона первого класса узнали о происшествии, что превратило "трагическую" ситуацию в "унизительный публичный спектакль". Только после посадки в аэропорту механику авиакомпании удалось освободить палец, разобрав кресло на части. Истец требует компенсации за перенесённые "боль и страдания" плюс "карательную" компенсацию, размеры которой в иске не указаны.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!