Не для туризма: в Минэкономики сделали заявление по новому логотипу "Ukraine NOW UA"

  • 15:00, 11-май-2018
  • Новости дня
  • Римма
  • 0


Туризм, как самый громкий рупор в брендинге территорий имеет уже свой фундаментальный брендбук и айдентику, сообщил Липтуга




Новый бренд Украины. Фото: kmu.gov.ua

Министерство экономического развития и торговли не будет использовать утвержденный правительством " для популяризации Украины, как туристической страны. Об этом в Facebook заявил президент Национальной туристической ассоциации Украины и советник министра экономики Иван Липтуга.


"Туризм, как самый громкий рупор в брендинге территорий имеет уже свой фундаментальный брендбук и айдентику, принятую в 2013 году, которую используют на всех выставках на протяжении последних 5 лет. Ukraine – It’s all about U зарегистрированная торговая марка, находится на балансе и в управлении Центрального органа исполнительной власти в сфере туризма и курортов — Минэкономразвития. Он и дальше будет использоваться в целях продвижения Национального туристического продукта Украины". В 2016 запущена программа по созданию Национальной сети туристических брендов, в рамках которой брендируются области, города и отдельные туристические дестинации", – написал он.


Комментируя утвержденный на заседании правительства бренд "Ukraine NOW UA", Иван Липтуга отметил, что "в данном случае мы видим скорее дизайн, чем брендинг".


"И весь дизайн сводится к шрифтовому, а-ля хельветик, геометрическому гротеску, который сложно чем-то испортить. Другой вопрос, при чем здесь Украина, но о дизайне не спорят...", – отметил он.


При этом Иван Липтуга считает, что обсуждение в соцсетях нового бренда в ближайшее время пойдет на спад.


"Через месяц никто уже не вспомнит о новой принятой айдентике, кроме тех, на чьи плечи ляжет задача дальнейшего ее внедрения в жизнь. И только от этих людей будет зависеть насколько это жизнеспособный проект и хорош ли он!", – написал он.




Напомним, Кабинет министров Украины одобрил разработанный совместно с экспертной средой бренд "Ukraine NOW UA" ("Украина СЕЙЧАС"), который станет основой презентации Украины в мире. Соответствующее решение представил премьер Владимир Гройсман, сообщает пресс-служба правительства.


"Команда правительства, Мининформполитики, эксперты работали над созданием бренда "Украина сейчас". Работа завершена. Это будет бренд Украины в мире", – сказал премьер.


Как известно, по оценкам консалтинговой компании Brand Finance, .

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Туризм, как самый громкий рупор в брендинге территорий имеет уже свой фундаментальный брендбук и айдентику, сообщил Липтуга Новый бренд Украины. Фото: kmu.gov.ua Министерство экономического развития и торговли не будет использовать утвержденный правительством " для популяризации Украины, как туристической страны. Об этом в Facebook заявил президент Национальной туристической ассоциации Украины и советник министра экономики Иван Липтуга. "Туризм, как самый громкий рупор в брендинге территорий имеет уже свой фундаментальный брендбук и айдентику, принятую в 2013 году, которую используют на всех выставках на протяжении последних 5 лет. Ukraine – It’s all about U зарегистрированная торговая марка, находится на балансе и в управлении Центрального органа исполнительной власти в сфере туризма и курортов — Минэкономразвития. Он и дальше будет использоваться в целях продвижения Национального туристического продукта Украины". В 2016 запущена программа по созданию Национальной сети туристических брендов, в рамках которой брендируются области, города и отдельные туристические дестинации", – написал он. Комментируя утвержденный на заседании правительства бренд "Ukraine NOW UA", Иван Липтуга отметил, что "в данном случае мы видим скорее дизайн, чем брендинг". "И весь дизайн сводится к шрифтовому, а-ля хельветик, геометрическому гротеску, который сложно чем-то испортить. Другой вопрос, при чем здесь Украина, но о дизайне не спорят.", – отметил он. При этом Иван Липтуга считает, что обсуждение в соцсетях нового бренда в ближайшее время пойдет на спад. "Через месяц никто уже не вспомнит о новой принятой айдентике, кроме тех, на чьи плечи ляжет задача дальнейшего ее внедрения в жизнь. И только от этих людей будет зависеть насколько это жизнеспособный проект и хорош ли он!", – написал он. Напомним, Кабинет министров Украины одобрил разработанный совместно с экспертной средой бренд "Ukraine NOW UA" ("Украина СЕЙЧАС"), который станет основой презентации Украины в мире. Соответствующее решение представил премьер Владимир Гройсман, сообщает пресс-служба правительства. "Команда правительства, Мининформполитики, эксперты работали над созданием бренда "Украина сейчас". Работа завершена. Это будет бренд Украины в мире", – сказал премьер. Как известно, по оценкам консалтинговой компании Brand Finance, .


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!