Сколько зарабатывают блогеры в Украине: эксперты рассказали, как получать деньги в сосцетях

  • 08:00, 30-апр-2018
  • Новости дня
  • Иларион
  • 0


Для рекламы блогеру, скорее всего, отправят продукт или сделают услугу, но заработок зависит от числа подписчков




Коллаж: hochu.ua

На своих онлайн-"дневниках" . Успешные украинские блогеры рассказали порталу Deadline, в чем секрет их успеха в Instagram, может ли соцсеть стать основным источником дохода, и зависит ли финансовый успех от популярности.


Инстаграм-блогера призналась, что скоро будет искать помощницу для ведения Instagram-страницы собственного бренда одежды. Базу уверяет, что пиаром довольно успешно занимается сама, пока на это хватает времени. Кроме блога в Instagram, девушка пишет тексты на личный сайт, а также ведет Youtube-канал.



Instagram Елены Базу. Скриншот

На соцсети Базу тратит несколько часов в день. Впрочем, на обработку большого количества фото или монтажа сложного видео уходит до шести часов, а если объем контента большой - два или даже три дня. О сотрудничестве с рекламодателями, как уверяет Базу, ей пишут каждый день. Часто это бренды или учреждения из Нью-Йорка. Рекламы в ее профиле мало, поскольку большинство хочет работать бесплатно, а Елена уже давно не работает по бартеру.


Базу чаще всего снимает в путешествиях, и делает фото заранее. Как рассказывает девушка, больше всего проблем возникает с периодичностью. Ведь важно постить без задержек – тогда аудитория растет наиболее органично.





  • "Первые просмотры и подписки в Youtube можно получать от друзей – сбрасывать им ссылки, рассказывать о своих видео в Instagram, Facebook, Twitter или просто вживую".
  • "Чтобы набрать аудиторию, нужна стабильность публикаций. Любой контент находит своего зрителя, и чем больше вы будете постить, тем больше людей будут за вами следить и подписываться. Я знаю блоги, в которых очень посредственный контент, зато по два миллиона подписчиков, так как ведут канал уже пятый год".
  • "Набирать аудиторию среди школьников проще, чем среди 30-летних, но важно не останавливаться на этом и делать свой контент для аудитории, которая вам близка".
  • "Истинный сторителинг – на вес золота".

О заработках и цены на рекламу в Instagram рассказала блогер из Киева . По ее словам, все зависит от числа подписчиков. Например:


  • у тех, кто имеет 20 тыс. подписчиков, реклама будет стоить 400 грн;
  • 50 тыс. – 700 грн;
  • 100 тыс. – 1500 грн;
  • 200 тыс. – 4000 грн.

Губенко подчеркивает, что для рекламы блогеру, скорее всего, отправят продукт или сделают услугу.


В сториз в Instagram расценки отличаются:


  • 50 тыс. подписчиков – 400 грн;
  • 100 тыс. – 800 грн;
  • 200 тыс. – 2000 грн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


  • Названы самые высокооплачиваемые YouTube-блогеры 2017 года: геймер заработал 16,5 миллионов долларов

Если допустить, что блогер в среднем публикует в день один рекламный пост и одну рекламную "историю", заработок за месяц будет также зависеть от числа подписчиков:


  • 50 тыс. – 33 тыс. грн;
  • 100 тыс – 69 тыс. грн;
  • 200 тыс – 180 тыс. грн.

Впрочем, это не значит, что публиковать нужно именно один рекламный пост в день, поясняет Губенко – в какие-то дни рекламы может быть больше, а в какие-то не быть вообще.


Губенко уверят – если вычесть расход на аксессуары для фото, еду в ресторанах, где делаются фото и реквизит, доход будет на 20% меньше. А если у блогера есть помощник – на 50% меньше.




Instagram Татьяны Губенко. Скриншот


По словам Губенко, также стоит учесть, что это очень приблизительная сумма и есть блогеры, которые постят много рекламы, а есть те, кто публикует раз в неделю. Также существует реклама по бартеру – то есть когда магазин дарит продукт, а блогер его рекламирует без дополнительной оплаты.


PR-директор компании SAME & Friends подытоживает, что традиционные блоги, например, на LiveJournal исчерпали себя. "2018-й – это год видеоблогеров, а потому успешный блогер – это пользователь с большим количеством подписчиков на YouTube или Vimeo. Конечно, чтобы вести влоги нужен ресурс: время и деньги, поэтому без инвестиций того или иного не обойтись", – отмечает Дальская.


Выбор рекламы по бартеру или за деньги, по словам эксперта, зависит от стратегических задач блога. "Думаю, в принципе не существует пользователя, который бы ничего не рекламировал. Другой вопрос, делает он это сознательно с коммерческой выгодой или нет", – отмечает специалист.


При этом рекламодатели редко обращаются к блогерам напрямую – чаще взаимодействие происходит с помощью агентства, которое обслуживает рекламодателя.


Как сообщалось, в соседней России .

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Для рекламы блогеру, скорее всего, отправят продукт или сделают услугу, но заработок зависит от числа подписчков Коллаж: hochu.ua На своих онлайн-"дневниках" . Успешные украинские блогеры рассказали порталу Deadline, в чем секрет их успеха в Instagram, может ли соцсеть стать основным источником дохода, и зависит ли финансовый успех от популярности. Инстаграм-блогера призналась, что скоро будет искать помощницу для ведения Instagram-страницы собственного бренда одежды. Базу уверяет, что пиаром довольно успешно занимается сама, пока на это хватает времени. Кроме блога в Instagram, девушка пишет тексты на личный сайт, а также ведет Youtube-канал. Instagram Елены Базу. Скриншот На соцсети Базу тратит несколько часов в день. Впрочем, на обработку большого количества фото или монтажа сложного видео уходит до шести часов, а если объем контента большой - два или даже три дня. О сотрудничестве с рекламодателями, как уверяет Базу, ей пишут каждый день. Часто это бренды или учреждения из Нью-Йорка. Рекламы в ее профиле мало, поскольку большинство хочет работать бесплатно, а Елена уже давно не работает по бартеру. Базу чаще всего снимает в путешествиях, и делает фото заранее. Как рассказывает девушка, больше всего проблем возникает с периодичностью. Ведь важно постить без задержек – тогда аудитория растет наиболее органично. "Первые просмотры и подписки в Youtube можно получать от друзей – сбрасывать им ссылки, рассказывать о своих видео в Instagram, Facebook, Twitter или просто вживую". "Чтобы набрать аудиторию, нужна стабильность публикаций. Любой контент находит своего зрителя, и чем больше вы будете постить, тем больше людей будут за вами следить и подписываться. Я знаю блоги, в которых очень посредственный контент, зато по два миллиона подписчиков, так как ведут канал уже пятый год". "Набирать аудиторию среди школьников проще, чем среди 30-летних, но важно не останавливаться на этом и делать свой контент для аудитории, которая вам близка". "Истинный сторителинг – на вес золота". О заработках и цены на рекламу в Instagram рассказала блогер из Киева . По ее словам, все зависит от числа подписчиков. Например: у тех, кто имеет 20 тыс. подписчиков, реклама будет стоить 400 грн; 50 тыс. – 700 грн; 100 тыс. – 1500 грн; 200 тыс. – 4000 грн. Губенко подчеркивает, что для рекламы блогеру, скорее всего, отправят продукт или сделают услугу. В сториз в Instagram расценки отличаются: 50 тыс. подписчиков – 400 грн; 100 тыс. – 800 грн; 200 тыс. – 2000 грн. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Названы самые высокооплачиваемые YouTube-блогеры 2017 года: геймер заработал 16,5 миллионов долларов Если допустить, что блогер в среднем публикует в день один рекламный пост и одну рекламную "историю", заработок за месяц будет также зависеть от числа подписчиков: 50 тыс. – 33 тыс. грн; 100 тыс – 69 тыс. грн; 200 тыс – 180 тыс. грн. Впрочем, это не значит, что публиковать нужно именно один рекламный пост в день, поясняет Губенко – в какие-то дни рекламы может быть больше, а в какие-то не быть вообще. Губенко уверят – если вычесть расход на аксессуары для фото, еду в ресторанах, где делаются фото и реквизит, доход будет на 20% меньше. А если у блогера есть помощник – на 50% меньше. Instagram Татьяны Губенко. Скриншот По словам Губенко, также стоит учесть, что это очень приблизительная сумма и есть блогеры, которые постят много рекламы, а есть те, кто публикует раз в неделю. Также существует реклама по бартеру – то есть когда магазин дарит продукт, а блогер его рекламирует без дополнительной оплаты. PR-директор компании SAME


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!